Адрес: улица Ленина, 14
Город: Анапа
Категория: Банки
Примечание: Директор: Лобановская Лариса Харитоновна
Телефон: (86133)56222
Часы работы: Пн.:с 08:00 до 20:30 (обед с 13:00 до 14:00), Вт.:с 08:00 до 20:30 (обед с 13:00 до 14:00), Ср.:с 08:00 до 20:30 (обед с 13:00 до 14:00), Чт.:с 08:00 до 20:30 (обед с 13:00 до 14:00), Пт.:с 08:00 до 20:30 (обед с 13:00 до 14:00), Сб.:с 08:00 до 20:30 (обе
«Приватбанк», «Банк Русский Стандарт», «Хоум Кредит», «УРАЛСИБ», «Россельхозбанк», «Райффайзенбанк», «Лето Банк», «УБРиР Уральский Банк», «Совкомбанк», «Банк Траст», «Росбанк», «Юниаструм Банк», «Крайинвестбанк», «Банк Возрождение», «Российский капитал», «Азиатско-Тихоокеанский Банк», «Всероссийский банк развития регионов», «Банк Образование», «Росгосстрах Банк», «Банк Центр-Инвест», «Кубань Кредит», «Почта банк», «Банк Первомайский», «Элекснет», «Восточный».
Также компания «Сбербанк» имеет представительства в следующих населенных пунктах Российской Федерации: Абинск, Апшеронск, Армавир, Белореченск, Геленджик, Горячий Ключ, Гулькевичи, Ейск, Кореновск, Краснодар, Кропоткин, Крымск, Курганинск, Лабинск, Новокубанск, Новороссийск, Приморско-Ахтарск, Славянск-на-Кубани, Сочи, Темрюк, Тимашевск, Тихорецк, Туапсе, Усть-Лабинск, Хадыженск.
Отзывы [8]
28.02.2018 22:32
Крайне недовольна работай банка и его отношением.На себе ощутила хитрость банка по отношению к пенсионерам,и людям не знающим тонкостей при оформлении кредита.Порой навязывают делать страховку по кредиту.А когда хочешь вернуть деньги по страховке то либо отдают с неохотой,либо вообще не отдают.
15.03.2018 15:25
Написала заявление на перевыпуск зарплатной карты 14 февраля! Поехала забирать 15 матра! В итоге моя карта пришла в г. Новороссийск и там же осталась, по ошибке работника банка г. Анапа, а именно ЭЛОЯН МАРИИ ВАЗГЕНОВНЫ - СПАСИБО БОЛЬШОЕ ЗА ВАШУ РАБОТУ!!! Поменьше бы таких сотрудников! Два часа ожидания в банке, перекидывали с одного окна в другое, не дали результатов! Не приняли заявление, сказали, что еще три недели буду ждать карту, лучше забрать самостоятельно! И обучите консультантов при входе в банк, кто и где у Вас находится! Ребята не в курсе!!!!! Осадок остался ужасный.
01.09.2018 11:30
Не шевеляться,кого из консультантов не попросишь помочь-все заняты.На решение одного вопроса надо несколько раз поймать кого-нибудь из сотруднков банка.Электронная очередь не работает.
04.12.2015 11:01
Почему на указанный номер телефона на сайте, никто не берёт трубку? Более того, после многочисленных попыток дозвониться к Вам телефон вообще отключили на режим занято. Неужели для того , чтобы узнать элементарную информацию, мне необходимо ехать к Вам в банк и тратить своё драгоценное время на очереди? Полагаю, этот вопрос будет Вами решён в короткое время.
29.07.2015 07:34
А мне банк очень понравился. Прохладно, чистенько. Очередь не большая, девушка всё прекрасно объяснила, ответила на все мои вопросы. Я в Анапе первый раз на отдыхе и случилось так, что карта застряла в банкомате и мне пришлось делать перевыпуск. Написала заявление, ждала 15 дней и карта у меня на руках. Ни одного минуса не могу написать.
26.05.2015 16:20
Банк работает отвратительно . На рассмотрение и принятие решения дается 10 календарных дней!!!!!!!!! Вроде бы не мало . Но я отдал 14. 05.15 постановление о снятии арестов с моих счетов, а вместо снятия ареста на 26.05.15 увеличили сумму долга . На телефоны не отвечают. Вот так работают с клиентами.
14.11.2014 21:29
Отвратительно!Банкомат на ул. Самбурова 12 "СЬЕЛ" мою карточку и четыре дня не могу забрать ее в банке.
04.08.2014 17:06
Отвратительно! Простояла в "электронной очереди" час, но не дождалась, что меня вызовут. Как можно внести изменение паспортных данных в лицевой счет (зарплатный проект), чтобы это было быстро и качественно? Для работающего человека нет возможности стоять в очереди от часа до трёх (такой период ожидания озвучили работники банка). А в августе работники нашего предприятия пойдут менять карты (заканчивается срок действия) и что, работе конец?