Адрес: улица Калининская, 24
Город: Арсеньев
Категория: Банки
Примечание: Директор: Золотарев Виктор Андреевич
Телефон: по обсл.ФЛ - (42361)44004
Часы работы: Пн.:с 09:00 до 18:30, Вт.:с 09:00 до 18:30, Ср.:с 09:00 до 18:30, Чт.:с 09:00 до 18:30, Пт.:с 09:00 до 18:30, Сб.:с 10:00 до 15:30
«Хоум Кредит», «Россельхозбанк», «ОТП Банк», «Восточный экспресс банк», «Совкомбанк», «ВТБ 24», «Азиатско-Тихоокеанский Банк», «Примсоцбанк», «Восточный», «Отличные наличные».
Также компания «Сбербанк» имеет представительства в следующих населенных пунктах Российской Федерации: Артем, Большой Камень, Владивосток, Дальнегорск, Дальнереченск, Лесозаводск, Находка, Партизанск, Спасск-Дальний, Уссурийск.
Отзывы [1]
13.11.2015 06:27
Компетентность работников юр\отдела вызывает, мягко говоря, сомнения... В начале ноября я пришла в Арсеньевское отделение,чтобы узнать о состоянии р\счета,который был приостановлен в августе 2014 года и на который была перечислена сумма из ФСС. У сотрудников я спросила, как нужно восстановить счет и где будет принято сформированое платежное поручение, сотрудница ответила,что за перечисление суммы,полученной из ФСС, я заплачу 700 рублей и сказала,что лучше подключить снова Сбербанк бизнес онлайн. Заявление я написала, предупредив работников сбербанка о том ,что платежное поручение будет одно и больше движений по счету не будет.Затем я приезжала в банк в Арсеньев 2 раза в неделю, писала разные заявления о возобновлении счета, 26 числа наконец они выяснили,почему не воостанавливается счет и попросили написать новое заявление . О том, что на основании этого заявления я буду снова платить за подключении в системе бизнес онлайн не было не слова... 29 октября пришло СМС на мой телефон с паролем для входа в систему, Вы думаете я смогла зайти? НЕТ!!! 3 ноября я снова приехала в Арсеньев за пояснениями и выяснилось, что сотрудники банка изменили мой логин, не известив меня никак, хотя в заявлении мой телефон есть (добавили одну букву), и соответственно до этого времени не могла зайти в ситему. Когда я зашла под новым логином к себе в счет меня очень удивили списанные суммы за услуги банка. 400 рублей за ведение счета за октябрь (поступили деньги), 960 рублей (за присоединение в системе бизнес онлайн), хотя за август 2014 года была списана сумма за приостановление услуг.В ноябре оставшуюся сумму,полученную из ФСС я переведу работнику и с моего счета снимут 400 рублей за ведение счета (сумма ушла) и за услуги в системе бизнес онлайн 650 рублей. и даже если движений на счету не будет, сумма в размере 650 рублей будет сниматься ежемесячно. Возникают 2 вопроса: А мне не проще было бы провести платежное поручение без подключения к системе бизнес онлайн за 700 рублй и все?Почему сотрудники банка самовольно меняют логины, не извещая при этом владельца счета? Думаю затем, чтобы было движение по счету и в одном месяце и в другом. И-за сотрудников вашего банка работник недополучит пособие размере 2410 рублей. СТЫД и СРАМ!!!
и еще: СМС сообщение о том, что сбербанку 174 года и , что ОН рад, что мы работаем вместе и решаем вместе финансовые вопросы - звучит как издевка.