Адрес: улица Льва Толстого, 15
Город: Хабаровск
Категория: Банки
Примечание: Директор: Педченко Светлана Юрьевна
Телефон: по обсл.ФЛ - (4212)459380
Часы работы: Пн.:с 08:30 до 20:00, Вт.:с 08:30 до 20:00, Ср.:с 09:30 до 20:00, Чт.:с 08:30 до 20:00, Пт.:с 08:30 до 20:00, Сб.:с 10:00 до 17:00, Вск.:с 10:00 до 14:00
«ВТБ», «Банк Русский Стандарт», «Ренессанс Кредит», «Авангард», «Альфа банк», «Хоум Кредит», «УРАЛСИБ», «Газпромбанк», «Россельхозбанк», «Райффайзенбанк», «ОТП Банк», «Восточный экспресс банк», «УБРиР Уральский Банк», «Совкомбанк», «Банк Москвы», «Банк Траст», «ВТБ 24», «МДМ Банк», «Росбанк», «СКБ-банк», «МТС-Банк», «Банк Возрождение», «Русфинанс Банк», «Внешпромбанк», «Ростбанк».
Также компания «Сбербанк» имеет представительства в следующих населенных пунктах Российской Федерации: Амурск, Ванино, Комсомольск-на-Амуре, Николаевск-на-Амуре, Советская Гавань.
Отзывы [1]
03.07.2015 17:28
Срок действия кредитной карты закончился в июне. В начале июня обратилась в отделение по месту моего проживания (№34 Берёзовка), мне сказали, что весь месяц она будет действительна, но после 20 июня я могу подойти в отделение и получить новую карту (опять же по месту жительства). Была удивлена такому удобству, даже переспросила, т. к. первичная карта получена в другом отделении (№10 по ул. Льва Толстого). Кредитный специалист ответила мне утвердительно. Вот это сервис!- подумала я.)))
24 июня явилась за картой в отд.34, тут мне вежливо объяснили, что мне в другое отделение (№10) и никак не получить здесь.
27 июня добралась до отделения №10. Поискали мою карту, нашли, но получить её не смогла. Три специалиста по очереди вежливо спрашивали меня меняла ли я фамилию и данные паспорта, что-то пытались найти в компьютере но увы. Странно, что просроченную карту я получала уже на новую фамилию и новые данные паспорта два года назад и исправно выплачивала всё это время кредит. Теперь на новой карте нет моих нынешних данных. Сказали, что всё это исправят в течении пяти рабочих дней и мне позвонят, когда подъехать за картой. Сегодня 04 июля, никто не звонил. Некогда видимо сотрудникам отделения №10 заниматься "ерундой". Всё бы ничего если бы я жила рядом, но имея годовалого ребёнка добираться двумя автобусами до пункта назначения мне как-то не удобно. Но это видимо только мои проблемы. Обратилась за картой я своевременно, дата платежа 16 июля, думается мне, что платёж будет просрочен. Почему я должна ходить и "кланяться" чтобы мне вернули возможность отдавать долг? Почему нельзя халатного сотрудника (а может и его руководителя) раз заставить оплатить один ежемесячный платёж клиента, это будет потрясающим стимулом повысить эффективность работы.