Адрес: улица Октябрьская, 9
Город: Кингисепп
Категория: Банки
Примечание: Директор: Ярышкина Ольга Викторовна
Телефон: по обсл.ФЛ - (81375)46090
Часы работы: Пн.:с 10:00 до 20:00, Вт.:с 10:00 до 20:00, Ср.:с 10:00 до 20:00, Чт.:с 10:00 до 20:00, Пт.:с 10:00 до 20:00, Сб.:с 10:00 до 16:00, Вск.:с 10:00 до 16:00
«ВТБ», «Приватбанк», «Хоум Кредит», «Восточный экспресс банк», «ВТБ 24», «Банк Пойдём», «Внешпромбанк», «Банк Таврический», «Росгосстрах Банк», «Элекснет», «Восточный».
Также компания «Сбербанк» имеет представительства в следующих населенных пунктах Российской Федерации: Бокситогорск, Волосово, Волхов, Всеволожск, Выборг, Высоцк, Гатчина, Зеленогорск, Ивангород, Каменногорск, Кириши, Кировск, Колпино, Коммунар, Кронштадт, Лодейное Поле, Ломоносов, Луга, Новая Ладога, Отрадное, Павловск, Пикалево, Подпорожье, Приморск, Приозерск, Пушкин, Санкт-Петербург, Сертолово, Сестрорецк, Сиверский, Сланцы, Сосновый Бор, Сясьстрой, Тихвин, Тосно, Шлиссельбург.
Отзывы [1]
01.12.2015 21:14
Добрый вечер. Сегодня 01.12.15 года пришел за новой карточкой в 18 часов в отделение сбербанка по ул. Октябрьской д. 9 Сообщение от мобильного банка гласило, что в конце ноября смогу получить новую карту. На входе в данном отделении прекрасный консультант, просмотрев паспорт и карту, которая подлежала замене, сказала, что я обратился не в то отделение, и отправила по адресу: ул. Большая Советская 41, а от туда на ул. Воровского д. 38, где выяснилось, что получить злополучную карту мне необходимо по адресу: ул. Октябрьская д. 9, откуда я в самом начале и был отправлен. Пришел я в 19 часов 55 минут, где та же самая прекрасная девушка-консультант вежливо сказала: простите, но мы работаем до 20 часов. Приходите завтра. Сказать, что я удивлен-ничего не сказать. Просто зачем гонять клиентов по кругу, если достаточно обучить, или правильнее сказать, знакомить персонал отделений о том, какие операции проводятся на данном объекте, куда обращаться клиентам с подобными вопросами. Конечно рыба гниёт с головы, и виноват тот же головной офис, который просто прислал сообщение, что получите мол новую карту в конце месяца в ВАШЕМ отделении, забыв отметить, где оно находится. В первый раз такая проблема возникла. 2 часа потрачены зря, д ещё в плохую погоду весь промок, а результат нулевой.