Адрес: улица Свердлова, 2
Город: Кострома
Категория: Банки
Примечание: Директор: Збройная Ольга Валентиновна
Телефон: (4942)514718
Часы работы: Пн.:с 08:30 до 19:00, Вт.:с 08:30 до 18:00, Ср.:с 08:30 до 19:00, Чт.:с 08:30 до 19:00, Пт.:с 08:30 до 19:00, Сб.:с 09:00 до 17:00, Вск.:с 09:00 до 15:00
«ВТБ», «Приватбанк», «Банк Русский Стандарт», «Пробизнесбанк», «Ренессанс Кредит», «Авангард», «Хоум Кредит», «БИНБАНК», «Газпромбанк», «Россельхозбанк», «Промсвязьбанк», «Лето Банк», «Восточный экспресс банк», «УБРиР Уральский Банк», «Совкомбанк», «Банк Траст», «ВТБ 24», «Росбанк», «СКБ-банк», «Кредит Европа Банк», «Юниаструм Банк», «Европлан», «Русфинанс Банк», «Ростбанк», «РосЕвроБанк».
Также компания «Сбербанк» имеет представительства в следующих населенных пунктах Российской Федерации: Буй, Волгореченск, Галич, Кологрив, Макарьев, Мантурово, Нея, Солигалич, Чухлома, Шарья.
Отзывы [1]
12.08.2014 08:51
добрый день!
11.08.2014. обратилась в филиал для написания заявления об отмене операции и возврата ден.средств. Девушка консультант отправила в кассу, из кассы отправили обратно к девушке. В итоге консультант нашел бланк заявления, сделав несколько звонков. На все мои вопросы девушка уверенно отвечала -"Я не знаю!" - что это за консультант, который не знает ни как правильно заполняется данный бланк заявления, ни какие документы к нему нужно приложить, ни сроки рассмотрения. Почему клиент должен сам ей указывать, что необходимо сделать (это хорошо, что я сама знала, какие документы нужно приложить). И как быть, если ваш сотрудник подсказал не правильно, при заполнении заявления? Получается, что из-за таких "помощников" клиент должен ждать неизвестное количество времени. Очень не довольна таким консультантом. Прошу мне ответить на данную ситуацию. (Имя сотрудника имеется, при необходимости могу сообщить.)