Адрес: улица Дзержинского, 100
Город: Краснодар
Категория: Банки
Примечание: Директор: Ковалева елена Анатольевна
Телефон: по обсл.ФЛ - (861)2583257
Часы работы: Пн.:с 10:00 до 20:30, Вт.:с 10:00 до 20:30, Ср.:с 10:00 до 20:30, Чт.:с 10:00 до 20:30, Пт.:с 10:00 до 20:30, Сб.:с 10:00 до 20:30, Вск.:с 10:00 до 20:30
«ВТБ», «Приватбанк», «Банк Русский Стандарт», «Ренессанс Кредит», «Авангард», «Альфа банк», «Хоум Кредит», «УРАЛСИБ», «БИНБАНК», «Газпромбанк», «Россельхозбанк», «Райффайзенбанк», «Промсвязьбанк», «ОТП Банк», «Лето Банк», «Восточный экспресс банк», «УБРиР Уральский Банк», «Совкомбанк», «Банк Москвы», «Банк Траст», «ВТБ 24», «Банк Открытие», «МДМ Банк», «Росбанк», «Юникредит Банк».
Также компания «Сбербанк» имеет представительства в следующих населенных пунктах Российской Федерации: Абинск, Анапа, Апшеронск, Армавир, Белореченск, Геленджик, Горячий Ключ, Гулькевичи, Ейск, Кореновск, Кропоткин, Крымск, Курганинск, Лабинск, Новокубанск, Новороссийск, Приморско-Ахтарск, Славянск-на-Кубани, Сочи, Темрюк, Тимашевск, Тихорецк, Туапсе, Усть-Лабинск, Хадыженск.
Отзывы [4]
05.10.2018 18:35
Как может прийти отдельно карта .без пин -кода? И вы будете отдельно присылать сообщения? И сколько раз к вас посещать?
17.02.2018 17:06
узнать поступили ли средства на карточку!
Очень плохое обслуживание!
22.08.2014 16:08
Дозвониться в офис вообще не вариант. Всегда никто не может ответить.
12.07.2014 15:32
Очень часто не работают банкоматы, из-за этого большие очереди и много тратиться времени. Невозможно положить деньги. Когда спрашиваешь у обслуживающего персонала, они ссылаться на то, что банкоматы уже не могут принимать, так как наполнены деньгами! Также персонал работает очень медленно.
05.10.2018 18:22
24 сентября сообщила о потери банковской карты.заблокировали старую карту.сообщили .что за новой картой могу прийти через 7 дней. Пришла через 9...безрезультатно.служащие ориентировали на 6 октября.а 5 го октября пришло сообщение:"УВ.клиент.Ваша карта.социальная доставлена в отделение Сбербанка по адресу Краснодар Ул Дэержинского 100.приглашаем Вас для ее получения" Пришла сегодня 5.10 16.где мне ответили.что карта есть...пинкода нет.. Прошу ответить.как работает Ваш Банк...и почему посылает работающим людям не проверенные sms?
05.10.2018 18:39
У ваших клиентов нет времени отдельно посещать Банк и удостовериться.что карта есть.а потом еще раз прийти и удостовериться .что пин-код есть..а может еще и не пришел....