Адрес: ул.Магистральная, 22
Город: Кстово
Категория: Банки
Примечание: Директор: Игумнов Дмитрий Николаевич
Телефон: (83145)59362
Часы работы: Пн.:с 09:00 до 19:00, Вт.:с 09:00 до 19:00, Ср.:с 09:00 до 19:00, Чт.:с 10:00 до 19:00, Пт.:с 09:00 до 19:00, Сб.:с 09:00 до 16:00, Вск.:с 10:00 до 14:00
«Приватбанк», «Пробизнесбанк», «Хоум Кредит», «Россельхозбанк», «Промсвязьбанк», «Лето Банк», «Восточный экспресс банк», «ВТБ 24», «Российский капитал», «Росгосстрах Банк», «Почта банк», «Банк Легион», «Металлинвестбанк», «НБД-банк», «Элекснет», «Срочноденьги».
Также компания «Сбербанк» имеет представительства в следующих населенных пунктах Российской Федерации: Арзамас, Балахна, Бор, Выкса, Городец, Дзержинск, Заволжье, Кулебаки, Навашино, Нижний Новгород, Павлово, Саров.
Отзывы [4]
26.01.2018 17:32
Худший банк, дозвонится невозможно, погасил кредит, они оставили 4 копейки и неснимают их. Хотят записать в доглг. Абсурд. Не связывайтесь с мошенниками.
19.03.2015 09:54
Здравствуйте! Дозвониться невозможно не по каким телефонам 59357,59362,вот уже час звоню,проблема.заплачен потребительский кредит вовремя,через 3 дня приходит смс о том ,что у меня задолжность половины суммы кредита,как такое может быть,ни одной просрочки все вовремя,может Фрося Бурлакова отправила деньги не туда,но у меня чек на всю сумму,почему я должна отпрашиваться,терятьзарплату и ехать в отделение банка все выяснять,т.к дозвониться н\евозможно
19.02.2015 14:30
Прошу вернуть мне сбережения и компенсацию по вкладам по постановлению Правительства РФ от 25 декабря 2009г. № 1092. Если нужно могу написать заявление.
17.02.2015 16:39
Добрый день! Хочу рассказать о "чуткой и внимательной" сотруднице Сбербанка в г.Кстово Нижегородской области (адрес отделения - ул.Магистральная д.22).
14.02.2015 года я пришла в банк, что бы в терминале оплатить платежки за коммунальные услуги. Самостоятельно набрала все информацию и начала вставлять в терминал купюры для оплаты. Мне нужно было заплатить 6 тысяч рублей. Первые три купюры (по 1 тысячи рублей) терминал принял без проблем, а вот вторые три купюры терминал "выплевывал" В соседнем терминале сотрудница банка помогала оплатить какие-то платежи мужчине. Я обратилась к ней с вопросом "Что нужно сделать, что бы терминал принял оставшиеся три тысячи или как мне действовать дальше и к кому обратиться" На что получила очень вразумительный ответ: "Я не знаю, скорей всего терминал полный и обратитесь к инкасаторам". Я возмутилась: "Почему я должна обратиться к инкасаторам и где мне их искать" . На что чуткая сотрудница Сбербанка мне ничего не ответила и ушла в операционный зал заниматься непосредственными своими делами. Люди, находившиеся возле терминалов тоже возмутились о недостойном поведении работника банка. В результате терминал все же принял мои купюры и я оплатила свои счета. после этого, я зашла в операционный зал и подошла к этой чуткой сотруднице банка с вопросом: "Назовите свою фамилию" - спросила я ее. На что получила ответ: "Для какой цели". Я пояснила ей, что хочу написать отзыв об обслуживании в этом отделении банка. девушка ответила, что не собирается мне называть свою фамилию и что за терминалы она ответственности не несет. Я пояснила ей, что отзыв я буду писать не на работу терминала а на ее работу с клиентов. Одновременно с этим, на бейджике я спокойно прочитала ее фамилию и имя - Анастасия Ладыгина. Я часто пользуюсь услугами данного отделения банка и хочу сказать, что такие работники портят имидж банка и компании в целом. На моем месте мог оказаться пожилой человек, который бы сразу запаниковал, поднялось давление и т.д. А Вам милая девушка хочу сказать, что Вы в первую очередь работаете с людьми, а потом уж с техникой и представьте себе, что на моем месте оказалась бы (к примеру Ваша мама) и к ней бы так же отнеслись как Вы ко мне.
16.11.2015 15:35
вот уже почти скоро будет месяц как я не могу получить свои деньги.. в августе месяце судебные приставы отправили в банк письмо о том что все аресты с моих счетов сняты... но этого оказалось мала и меня попросили привезти подтверждение.. я привез .. но этого оказалось опять мало.. нужно еще одно подтверждение на другой счет... я и это сделал.. в последних числах октября все нужные документы были в банке.. 14 ноября я получаю переоформленную новую банковскую карту но воспользоваться своими денежными средствами я не могу... при всем при том я являюсь инвалидом 2 группы и передвигаюсь с большим трудом... в субботу 14 ноября старшая операционного зала меня заверила , что в понедельник мой вопрос будет решен и она мне лично перезвонит для чего взяла мой номер телефона.. но как оказалось что все это одни слова... телефоны в офисе сбербанка не отвечают... дойти без посторонней помощи я не могу... как же мне быть и куда еще нужно обратиться что бы получить свои деньги... мне кажется что руководство отделения не читает такие отзывы.. или просто их игнорирует...