Адрес: проспект Мичуринский, Олимпийская деревня, 3
Город: Москва
Категория: Банки
Примечание: Директор: Мурадова Екатерина Геннадиевна
Телефон: (495)4372773
Часы работы: Пн.:с 08:30 до 19:30, Вт.:с 08:30 до 19:30, Ср.:с 08:30 до 19:30, Чт.:с 08:30 до 19:30, Пт.:с 08:30 до 19:30, Сб.:с 09:00 до 17:00
«ВТБ», «Приватбанк», «Банк Русский Стандарт», «Пробизнесбанк», «Ренессанс Кредит», «Авангард», «Альфа банк», «Хоум Кредит», «УРАЛСИБ», «БИНБАНК», «Газпромбанк», «Россельхозбанк», «Райффайзенбанк», «Промсвязьбанк», «ОТП Банк», «Лето Банк», «Восточный экспресс банк», «УБРиР Уральский Банк», «Совкомбанк», «Банк Москвы», «Банк Траст», «ВТБ 24», «Банк Открытие», «МДМ Банк», «Росбанк».
Также компания «Сбербанк» имеет представительства в следующих населенных пунктах Российской Федерации: Апрелевка, Балашиха, Бронницы, Видное, Волоколамск, Воскресенск, Голицыно, Горки, Дедовск, Дзержинский, Дмитров, Долгопрудный, Домодедово, Дубна, Егорьевск, Железнодорожный, Жуковский, Зарайск, Звенигород, Ивантеевка, Истра, Кашира, Климовск, Коломна, Королев, Красногорск, Краснозаводск, Краснознаменск, Кубинка, Лобня, Луховицы, Лыткарино, Люберцы, Можайск, Мытищи, Наро-Фоминск, Ногинск, Одинцово, Озеры, Орехово-Зуево, Павловский Посад, Пересвет, Подольск, Пушкино, Раменское, Реутов, Рошаль, Руза, Сергиев Посад, Серпухов, Ступино, Талдом, Фрязино, Химки, Хотьково, Черноголовка, Чехов, Шатура, Щелково, Щербинка, Электрогорск, Электросталь, Яхрома.
Отзывы [6]
16.06.2018 13:54
Я не указала свой Email в предыдущем письме, прошу ответить мне на мой Email.
16.06.2018 13:48
Безобразное обслуживание. Не раз сталкивалась с нарушением правил обслуживания. Сегодня просто возмутилась отношением к клиентам. Взяли талон в кассу 1, простояли 40 минут. Перед нами проходили люди, которые пришли позже.Я попросила объяснить причину,сказали их направляют операторы. Несколько человек просто не стали ждать, изорвали талоны. Нас вызвали лишь после возмущения. Левина, кассир сидела с таким недовольным видом,наверное,делала нам одолжение, а ведь она получает зарплату ,благодаря нашим вкладам. Для чего у вас существует электронная система распределения клиентов? Ведь это уже не первый раз. После такого обслуживания мы переведем деньги в другой банк. Я прочитала много жалоб, и не верила многому, сейчас убедилась сама. Настроение было испорчено, а извинения за такую работу так и не последовало. Неужели по таким вопросам нужно лично обратиться к Герману Оскаровичу?
08.04.2018 16:53
Пыталась дозвониться в течение часа -тишина! БЕЗОБРАЗИЕ! Снимают с карточки сумму не спрашивая какую,если в квитанции стоит две разные суммы!
29.08.2015 11:58
безобразие не дозвонишься. особенно когда нужно срочно.
06.05.2015 11:29
что за отделение банка, где банкоматы не принимают пятитысячные купюры???? Это же не банкоматы в торговом центре. Это отделение банка. Это длиться уже не 1 месяц. И чтобы разменять деньги, нужно отстоять отдельную очередь
07.01.2015 11:40
Вруны. У них было написано при входе что 4 5 и 6 января 2015 года работают и еще звонила, сказали да работают. Приходила в 11.00-12.00 часов 4,5, и 6 января все было закрыто.