Адрес: улица Максима Горького, 144
Город: Нижний Новгород
Категория: Банки
Примечание: Директор: Мыльникова Анастасия Михайловна
Телефон: (831)4300163
Часы работы: Пн.:с 09:00 до 19:00, Вт.:с 09:00 до 19:00, Ср.:с 09:00 до 19:00, Чт.:с 09:00 до 19:00, Пт.:с 09:00 до 19:00, Сб.:с 10:00 до 15:00
«ВТБ», «Приватбанк», «Банк Русский Стандарт», «Пробизнесбанк», «Ренессанс Кредит», «Авангард», «Альфа банк», «Хоум Кредит», «УРАЛСИБ», «БИНБАНК», «Газпромбанк», «Россельхозбанк», «Райффайзенбанк», «Промсвязьбанк», «ОТП Банк», «Лето Банк», «Восточный экспресс банк», «УБРиР Уральский Банк», «Банк Москвы», «Банк Траст», «ВТБ 24», «Банк Открытие», «МДМ Банк», «Росбанк», «Татфондбанк».
Также компания «Сбербанк» имеет представительства в следующих населенных пунктах Российской Федерации: Арзамас, Балахна, Бор, Выкса, Городец, Дзержинск, Заволжье, Кстово, Кулебаки, Навашино, Павлово, Саров.
Отзывы [1]
24.12.2014 21:59
Если Вы хотите получить карточку УЭК - НЕ ОБРАЩАЙТЕСЬ В ЭТОТ БАНК С ЭТОЙ УСЛУГОЙ. Иначе Вам придется играть с банком в пинг-понг. Октябрь: пришла СМС, что я могу получить УЭК. Прихожу. Оказывается сотрудник заболел. Спустя неделю выясняется, что Получить УЭК можно только в понедельник, среду и пятницу.
Ноябрь: прихожу в среду. Оказывается не работает программа. Дали телефон, чтобы уточнить, когда можно будет прийти. До середины декабря звоню. Но никто не соизволит взять трубочку. Когда прихожу в банк, то выясняется, что программа по-прежнему не работает. А на телефонные звонки не отвечают, так как очень заняты(!!!). После попытки выяснить, когда же я могу получить злополучный УЭК и найти какой-нибудь компромисс (позвонить, отправить СМС, назначить конкретное время и дату) мне предложили получить карту, но активировать ее на Костина, 3. Я согласилась на это - других вариантов просто нет. Сходила на Костина, 3. Там мне активировали УЭК. Но для того, чтобы я могла ею пользоваться как банковской картой меня опять послали на ул.Горького. Там опять возникли жуткие проблемы (боже!! неужели только я прихожу за УЭК???). Все разрешилось после беседы с руководителем и написания жалобы. Я еще не инвалид, не преклонного возраста (всего шестой десяток). Им-то как быть??? Может быть кто-то сможет разрешить возникшие технические проблемы, обучит сотрудников работать и уважать приходящих граждан? Завтра попробую положить на карту деньги. Может, я зря успокоилась и это не финал нашего интересного "дружественного" общения в течении двух месяцев???