Адрес: улица Комсомольская, 66
Город: Орёл
Категория: Банки
Примечание: Директор: Сапронова Ольга Николаевна
Телефон: по обсл.ФЛ - (4862)750404, (4862)751616, (4862)752020
Часы работы: Пн.:с 08:30 до 19:30, Вт.:с 08:30 до 19:30, Ср.:с 08:30 до 19:30, Чт.:с 08:30 до 19:30, Пт.:с 08:30 до 19:30, Сб.:с 08:30 до 17:00, Вск.:с 10:00 до 14:00
«ВТБ», «Приватбанк», «Банк Русский Стандарт», «Пробизнесбанк», «Ренессанс Кредит», «Авангард», «Хоум Кредит», «УРАЛСИБ», «Газпромбанк», «Россельхозбанк», «Райффайзенбанк», «Лето Банк», «Восточный экспресс банк», «УБРиР Уральский Банк», «Банк Траст», «ВТБ 24», «МДМ Банк», «Росбанк», «Юниаструм Банк», «Европлан», «Русфинанс Банк», «Внешпромбанк», «Ростбанк», «МИНБанк (Московский Индустриальный Банк)», «Азиатско-Тихоокеанский Банк».
Также компания «Сбербанк» имеет представительства в следующих населенных пунктах Российской Федерации: Болхов, Ливны, Малоархангельск, Мценск, Новосиль.
Отзывы [3]
02.10.2015 21:59
Брал кредиты в сбербанке несколько раз, но с таким отстоем столкнулся впервые. Соглашусь с предыдущим отзывом сотрудники , мягко говоря, оставляют желать лучшего, за редким исключением( хотите убедиться - просмотрите камеры видеонаблюдения!!! Научились только брать деньги у клиентов и больше ничего, ни этики не морали , ни че го. Понабирали кукол из "богатеньких", у которых интелект это далеко не главное и т.д. Клиентов за людей не считают - все лохи, а они боги. Не забывайте, милые. что , клиент вас КОРМИТ, а вы срете ему в душу. Больше, принципиально не буду связываться со Сбербанком и отговорю всех своих знакомых и друзей, пусть его содержат его сотрудники, одевающие брюлики на работу!!! Нет. слов - животные!
25.08.2015 15:07
Не выдали вклад,мотивируя отсутствием денег,хотя срок вклада окончился неделю назад.2508 2015 г.
26.11.2014 13:46
Уважаемое руководство научите своих подчиненных правилам делового общения и элементарной этике! Ваша сотрудница Карлова, совершенно не умеет разговаривать с людьми. Похоронив бывшего мужа и найдя у него документы о займе пришла в офис, чтобы узнать кто будет оплачивать долг. Попросила подождать ее минуту для уточнения информации у юриста, услышала в ответ кучу оскорблений, что я как американская Псаки, ничего не знаю. Корректно, попросила ее не оскорблять, объяснила, что не являюсь юристом, поэтому не могу ответить на вопрос. Повышенный тон, переход на угрозы, оскорбления, а ведь это работник Сбербанка, лицо организации! Стыд!