Адрес: Железнодорожный район, улица Антонова, 9
Город: Пенза
Категория: Банки
Примечание: Директор: Насекина Людмила Александровна
Телефон: по обсл.ФЛ - (8412)551072
Часы работы: Пн.:с 09:00 до 19:00, Вт.:с 09:00 до 19:00, Ср.:с 09:00 до 19:00, Чт.:с 09:00 до 19:00, Пт.:с 09:00 до 19:00, Сб.:с 09:00 до 16:00
«ВТБ», «Банк Русский Стандарт», «Ренессанс Кредит», «Авангард», «Альфа банк», «Хоум Кредит», «УРАЛСИБ», «БИНБАНК», «Газпромбанк», «Россельхозбанк», «Промсвязьбанк», «Лето Банк», «Восточный экспресс банк», «УБРиР Уральский Банк», «Банк Траст», «ВТБ 24», «Банк Открытие», «МДМ Банк», «Росбанк», «МТС-Банк», «Нордеа Банк», «Экспресс-Волга Банк», «Европлан», «Русфинанс Банк», «Ростбанк».
Также компания «Сбербанк» имеет представительства в следующих населенных пунктах Российской Федерации: Белинский, Городище, Заречный, Каменка, Кузнецк, Нижний Ломов, Никольск, Сердобск, Спасск, Сурск.
Отзывы [1]
22.06.2018 14:57
Сегодня оформляла карту в данном отделении. Отвратительность отношения персонала в зале, навязывание услуг. Консультант по имени Юлия в открытую навязывала ПЛАТНЫЕ дополнительные услуги, от которых я отказалась. Но она все равно подключила автоплатеж за 200 руб в месяц и 60 руб за премиум осбслуживания! В процессе этого я ОТКАЗЫВАЛАСЬ от данных услуг, но Юлия повышала на меня голос и утверждала , что услуги ЕДИНОРАЗОВЫЕ, хотя там в открытую написано, что они ежемесячные. Я начала настаивать и говорить, что это мне не нужно, что услуги эти платные и я ими пользоваться не буду, на что Юлия продолжила на меня кричать и настаивать о бесплатности услуг и о единоразово списании средств в размере 200 руб якобы за активацию Карты. Я, понимая, что помимо того, что меня обманывают, так ещё и хамят мне, во избежании дальнейших агрессивных слов с ее стороны я вышла из Отделения в г. Пенза, по ул. Антонова, 9., и позвонила в Сбербанк онлайн. Объяснив ситуацию консультанту по телефону мне сказали, что услуги ПЛАТНЫЕ И РЕГУЛЯРНЫЕ. После моей просьбы мне отключили услуги подключённые Юлией без моего согласия. Ещё раз повторюсь, человек при мне нажимает - подключить премиум пакет, Я ОТКАЗЫВАЮСЬ ТУТ ЖЕ - она молча продолжает подключать дальше. На этом мое сотрудничество со Сбербанком подходит к концу. Очень жаль, что мне не только нахамили , но и пытались обмануть. Больше услугами данного банка пользоваться не буду и никому не порекомендую!