Адрес: Октябрьский район, проспект Ленина, 17
Станция метро:
Российская (Первая линия) - 0.231 км
Алабинская (Первая линия) - 0.958 км
Город: Самара
Категория: Банки
Примечание: Директор: Уланова Марина Николаевна
Телефон: по обсл.ФЛ - (846)9981591, (846)9981566, (846)9981523, по обсл.ЮЛ - (846)9981829, (846)9981675, (846)9981628
Часы работы: Пн.:с 09:00 до 19:00, Вт.:с 09:00 до 19:00, Ср.:с 10:00 до 19:00, Чт.:с 09:00 до 19:00, Пт.:с 09:00 до 19:00, Сб.:с 09:00 до 16:00, Вск.:с 10:00 до 15:00
«ВТБ», «Приватбанк», «Банк Русский Стандарт», «Ренессанс Кредит», «Авангард», «Альфа банк», «Хоум Кредит», «УРАЛСИБ», «БИНБАНК», «Газпромбанк», «Россельхозбанк», «Райффайзенбанк», «Промсвязьбанк», «ОТП Банк», «Лето Банк», «Восточный экспресс банк», «УБРиР Уральский Банк», «Совкомбанк», «Банк Москвы», «Банк Траст», «ВТБ 24», «Банк Открытие», «МДМ Банк», «Росбанк», «Татфондбанк».
Также компания «Сбербанк» имеет представительства в следующих населенных пунктах Российской Федерации: Жигулевск, Кинель, Нефтегорск, Новокуйбышевск, Октябрьск, Отрадный, Похвистнево, Сызрань, Тольятти, Чапаевск.
Отзывы [6]
10.11.2018 09:12
Это самое безобразное отделение банка, там всегда бардак, дозвониться вообще не реально. Мы как риэлторы работаем с разными отделениями. Стараемся в это не обращаться, хотя оно ближайшее к МФЦ, скрывают тел. отдела по ячейкам, а когда приезжаю сообщают, что их нет. Неужели нельзя по телефону это сообщить. Вот опять, я уже более получаса пытаюсь к ним дозвониться...
11.10.2018 19:57
11.10.2018г. 45 минут в пустом зале ожидала менеджера по решению проблем, в зале одни операционистки, и только один специалист. Очередь по талоны была Д013. Зачем такое количество сотрудников, которые не работают?
20.12.2015 14:26
20.12.15 воскресенье. Взял талон под номером А070 в 13.37 и ждал своей очереди до 14.20, после чего сотрудники объявили об окончании рабочего дня, хотя время работы, указанное на сайте - до 15.00. В результате так и не был обслужен. Итого: не оплатил платеж, потратил зря время.
01.08.2015 11:39
В графике написано, что суббота рабочий день, пытаюсь дозвониться. Нет ответа, все телефоны молчат, а мне срочно нужен кредитный отдел. Заявку оформила неделю назад, не отказа, не одобрения. Обязательно ехать и узнавать лично. Нет телефонов?
12.02.2015 12:27
Пыталась дозвониться, чтобы выяснить вопрос по операциям по карте, разговаривать не хотят, дают телефоны, которые не успеваешь запомнить. безобразие. С кем я могу поговорить по движению средств на моей карте, я нахожусь за границей, для меня это важно.
21.02.2015 09:45
Наталья Ананьевна, Добрый день. Всю информацию по Вашей карте предоставляет ответственное подразделение, Телефоны контакта указаны на обороте Вашей карты, Приношу извинения за доставленные не удобства. Компании, которая указала данные номера телефон на сайте, уважительно Прошу перезвонить мне. Указанные телефоны используются для внутренней связи и не предназначены для консультации клиентов. Спасибо за поддержку и понимание,
10.11.2014 22:48
Сегодня 10.11.14г. пришла с внуком, который спал в коляске. У меня был номер А178 надо было заплатить налоги.Меня пригласили в 12 окно, но оно было занято еще предыдущим клиентом (зачем приглашили?) Я стою.Объявляют А181! Я прошу в 11окне меня обслужить,но мне было предложено ("особа" Олеся Валерьевна Скалдина)ждать СВОЕЙ ОЧЕРЕДИ (с РЕБЕНКОМ!) Проведите беседу с такими "работниками"
21.02.2015 10:04
Тамара Борисовна, БОЛЬШОЕ СПАСИБО за данный отзыв. Беседу сотрудниками проведу. Приглашаю Вас на индивидуальное обслуживание к Клиентским менеджерам Сбербанк Премьер.