Адрес: Кировский район, улица 64-й Армии, 44
Город: Волгоград
Категория: Банки
Примечание: Директор: Гецелова Елена Александровна
Телефон: по обсл.ФЛ - (8442)996779, по обсл.ЮЛ - (8442)996773
Часы работы: Пн.:с 09:00 до 19:00, Вт.:с 09:00 до 19:00, Ср.:с 09:00 до 19:00, Чт.:с 09:00 до 19:00, Пт.:с 09:00 до 19:00, Сб.:с 09:00 до 17:00, Вск.:с 09:00 до 13:00
«ВТБ», «Приватбанк», «Банк Русский Стандарт», «Ренессанс Кредит», «Авангард», «Альфа банк», «Хоум Кредит», «УРАЛСИБ», «БИНБАНК», «Газпромбанк», «Россельхозбанк», «Райффайзенбанк», «Промсвязьбанк», «ОТП Банк», «Лето Банк», «Восточный экспресс банк», «УБРиР Уральский Банк», «Банк Москвы», «Банк Траст», «ВТБ 24», «МДМ Банк», «Росбанк», «Юникредит Банк», «СКБ-банк», «Кредит Европа Банк».
Также компания «Сбербанк» имеет представительства в следующих населенных пунктах Российской Федерации: Волжский, Городище, Дубовка, Жирновск, Камышин, Котельниково, Котово, Ленинск, Михайловка, Николаевск, Новоаннинский, Новониколаевский, Палласовка, Серафимович, Суровикино, Урюпинск, Фролово.
Отзывы [10]
15.05.2019 10:00
Два дня борюсь с некомпетентностью и отсутствием профессионализма сотрудников банка. Вчера приехала закрыть 2 из 3 карт на мое имя. Попросила сотрудника перевести с закрываемых карт все денежные средства на оставшуюся карту. С одной перевод был осуществлен, а со второй денежные средства просто куда то исчезли. Сегодня обратилась в отделение. Оказалось, что денежные средства остались на закрытом счете. Сотрудник лжет мне в глаза, что просьбы о переводе средств не было. Рядом со мной муж, говорит, что сам слышал как я это говорила. Руководитель отделения предлагает мне в очередной раз приехать через тридцать дней за деньгами, сотрудник предлагает перевыпустить карту и приехать через 3 дня, снять деньги, а потом опять закрыть карту. Короче, из-за ляпов в работе самих сотрудников я вчера, сегодня и еще через несколько дней должна постоянно ездить в банк и тратить свое время. На мою настоятельную просьбу зафиксировать жалобу на безграмотную работу сотрудников отделения банка, руководитель, который, кстати, так и не дал мне однозначного ответа, что мне делать и как получить свои средства, твердил только то что может не надо писать жалобу. Я многократно пыталась добиться возможности написать жалобу, все мои усилия были тщетны. В этом отделении банка я многократно сталкивалась с некомпетентностью сотрудников. Так что мне пришлось развернуться и уйти не с чем. Без денег, без четкого понимания когда я их увижу, к тому же мне еще и было отказано зафиксировать свои претензии... Очень бы хотелось чтобы что то изменилось в работе отделения и сотрудников в лучшую сторону... Да и деньги свои тоже хотелось бы....
21.02.2019 10:03
Румия вводит клиентов в заблуждения,потом звонит на телефон вкладчика это что такое
09.02.2018 11:52
Всегда очень жарко....не компетентные работники, операторы не принимают оплату через кассу за капремонт,не знаю какая от этого выгода, минутная обработка документа через сканер, отправляют оплачивать через терминал, а суммы в квитанциях указаны с копейками. Хотя они должны выполнять эту функцию....
18.01.2018 18:28
Некомпетентные сотрудники, низкое качество обслуживания. Два часа оформляли договор на аренду банковской ячейки. Через месяц позвонили и по-хамски предупредили, чтобы забирал свои ценности, т.к.услугу филиал отменяет. А я в другом городе.
19.12.2018 13:21
Пришел оформить новую карту. 45 минут просидел в очереди. Не дождался.
01.08.2018 13:18
40 мин. не могу дозвониться - как с вами связаться. Михаил.
01.07.2018 13:08
укажите пожалуйста рабочие номера, почему нет связи?????????????
30.04.2018 15:33
Невозможно дозвониться по указанным телефонам. Занято или не берут трубку. Срочно нужно уточнить вопрос, а возможности нет. Сталкиваюсь не первый раз с этой проблемой в этом банке.
18.03.2018 13:16
Очень плохо. На звонки не отвечаете.
09.08.2014 13:46
А номера телефонов и правда не работают. Бардак!