Адрес: улица Кольцовская, 46
Город: Воронеж
Категория: Банки
Примечание: Директор: Жданов Сергей Вячеславович
Телефон: по обсл.ФЛ - (473)2679847, по обсл.ЮЛ - (473)2679846
Часы работы: Пн.:с 09:00 до 19:00, Вт.:с 09:00 до 19:00, Ср.:с 09:00 до 19:00, Чт.:с 09:00 до 19:00, Пт.:с 09:00 до 19:00, Сб.:с 10:00 до 17:00, Вск.:с 10:00 до 15:00
«ВТБ», «Приватбанк», «Банк Русский Стандарт», «Пробизнесбанк», «Ренессанс Кредит», «Авангард», «Альфа банк», «Хоум Кредит», «УРАЛСИБ», «Газпромбанк», «Россельхозбанк», «Райффайзенбанк», «Промсвязьбанк», «Лето Банк», «Восточный экспресс банк», «УБРиР Уральский Банк», «Совкомбанк», «Банк Москвы», «Банк Траст», «ВТБ 24», «Банк Открытие», «МДМ Банк», «Росбанк», «Татфондбанк», «Юникредит Банк».
Также компания «Сбербанк» имеет представительства в следующих населенных пунктах Российской Федерации: Бобров, Богучар, Борисоглебск, Бутурлиновка, Калач, Лиски, НовоВоронеж, Новохоперск, Острогожск, Павловск, Россошь, Семилуки, Эртиль.
Отзывы [10]
28.01.2019 15:23
Безобразное отношение к клиентам, сегодня, 28.01.2019 два часа пыталась дозвониться по трем телефонам 267-98-45(46)(47) и слышала только, что мой вызов первый в очереди и так по 25 минут!! Просто безобразное обслуживание клиентов и директору стоит с этим разобраться!!!
20.01.2018 14:56
Невозможно дозвониться не только на городские номера, но и на добавочные!
09.08.2018 16:59
Подпишусь под каждым отзывом, который прочитала с 2014 года: трубку не берут. На других сайтах другие телефоны, которые тоже глухо-немые. Будьте добренькими, уберите телефоны с сайта, не нервируйте Мулю.
26.07.2018 15:23
Это издевательство. Дозвониться невозможно. Куда смотрит руководство? Зачем такое изобилие отделений, если работать нехотят?
02.06.2018 16:28
Ужас. Телефон не берут вообще. Все всегда заняты. Уберите телефон с сайта, вы расходуете время людей
11.02.2018 13:19
Дозвониться действительно не возможно!Что за ужас!зачем тогда указывать контактные телефоны!
29.12.2015 17:31
Я 23 ноября закрывала свою карту визу ,у меня осталось на счёту 541 рубль,уже прошло больше месяца,но мои личные средства в размере 541 рубль так и не поступили на мою дебетовую карту,меня обслуживала нект Пехтерева Екатерина, мало того, когда подошла моя очередь,а я попросила полминутки меня подождать-мне удобно было достать на диванчике документы( я была на 8 месяце беременности), она вызвала другого клиента и я ждала,пока она его обслужил стоя,корпоративная культура в сбербанке сейчас отсутствует абсолютно,лично я несмотря на то,что это может и невыгодно сейчас в своём положении,перешла в другой пенсионный фонд,мне хамского отношения не нужно-я несу туда свои деньги,с которыми банк работает!
05.11.2015 16:40
Безобразное и безответственное отношение к клиентам! Трубки не берут, зачем тогда пишите их. Такое ощущение. что это не центральный банк, а шарашкина контора....
04.08.2015 20:06
Это не отделение, это гетто!!! Персонал
не обучен, туповат, качество обслуживания ниже чем на самом захудалом рынке. Телефон никогда не отвечает, похоже не директор там управляет, а отделение директором. Как таких руководителей можно держать на такой должности!? Зато изобилие косметики на лицах персонала поражает, видимо из-за постоянных перекуров приходится внешний вид немного подредактировать. Карту после перевыпуска потеряли, хотя пришло СМС и оператор потвердил что карта в этом отделении...ужас, новый перевыпуск. Только теперь в другом отделении, задумаюсь даже о другом банке.
10.03.2015 15:09
Сергей Вячеславович, такое впечатление, что большинство сотрудников думают о чем угодно, но только не о клиентах. Целую неделю ремонтируется узел электронной очереди, а живая очередь зашкаливает, зато перекуры не сократились. я к Вам обращалась лично в середине декабря по поводу бесконечного группового курения Ваших сотрудников под моими окнами. Все, что я добилась - это такая же интенсивность курения, но на 5м дальше, весь двор в окурках Ваших сотрудниц. И такое безобразное отношение - не единичный случай. 01.03.2015 Ваша сотрудница Пехтерева без моего согласия закрыла "бумажную" сберкнижку и принуждала открыть еще одну карту, хотя у меня уже есть карта сбербанка, Теперь не могу разобраться, куда перечислили пенсию за 10.03.2015, буду подавать в суд.