Компания Волгаэнергосбыт является энергосбытовой организацией, которая обслуживает более 2000 юридических лиц и различных организаций, а также 124000 физических лиц. Компания находится в структуре независимой управляющей энергокомпании России. Компания Волгаэнергосбыт старается обеспечить электроэнергией нужной мощности все население Нижнего Новгорода.
В числе потребителей крупные промышленные предприятия, организации бюджетной сферы. Компания обеспечивает электрической и тепловой энергией, которая вырабатывается Автозаводской ТЭЦ, а также реализует питьевую и техническую воду для предприятий. Это серьезный поставщик электроэнергии на территории Нижнего Новгорода, компании является гарантирующим поставщиком на границах электрических сетей.
Основная задача компании Волгаэнергосбыт - обеспечить бесперебойное снабжение энергетическими ресурсами, удовлетворить растущие потребности в электроэнергии, теплоэнергии, а также не допустить скачкообразного роста тарифов. Компания постоянно расширяет свою сферу деятельности, внедряя инновационные технологии.
У этой компании 7 представительств в 6 населенных пунктах Российской Федерации.
Пос. Груздевский Гороховецкого района. Улица Зеленая, дом 2. Миронов Олег Николаевич. У нас в поселке проблемы связи с оператором. Когда нас переключают на оператора, то либо тишина 10-15 мин, либо играет музыка 10-15 мин и мы отключаемся. За эти мин идет начисление оплаты телефона. А спросить или сказать дачники хотели многое. Например: 1.У многих стали требовать копии актов на опломбирование счетчиков после их установки на бетонные столбы и подключения. Но нам эти акты не давали. Как быть? 2, О работе электриков. Они отверткой открывают ящики для проверки счетчика и бывает ящики не закрывают. Эти случаи не единичные, а не только у меня. А у меня еще и защелку скрутили отверткой.. В этот раз уезжая ящик закрыли с трудом. Придется его менять. Стоит он дорого, А мы ведь его не ломали. 3. Раньше мы сообщали об отъезде с дачи по телефону и это было удобно т.к. специально ездить в Гороховец дорого, а машины у нас нет. Как теперь сообщить об отъезде? Помогите решить эту проблему. Пожалуйста, пришлите ответ мне на почту. С уважением, О.Н.
всегда говорят, что операторы заняты!
Безобразная организация. Обращалась в сентябре по поводу перерасчёта. Мало того, что они сами сделали ошибку и пришлось обращаться по этому вопросу, так кучу нервов вымотали за два с лишним месяца. Пришлось приходить и звонить много раз, чтобы чего то добиться. От одного специалиста посылают к другому, бюрократия махровая и полное равнодушие к людям. Ценой неимоверных усилий через два месяца с лишним сделали перечисление и опять же не полной суммы, а только части, хотя всё было сосчитано. Куда делись оставшиеся 600 рублей долга? Удивляюсь наглости и "моральному садизму" таких специалистов. Имела дело с Зыковой Г. В. и Тенишевым И. К. Пусть все знают, что это за организация и что это за "специалисты", которые доводят людей до неврозов и гипертонических кризов..Завтра опять буду звонить и мотать нервы.