📍 Адрес: проспект Обуховской Обороны, 295 лит БД, Санкт-Петербург
🚇 Станция метро:
Обухово (
Невско-Василеостровская линия)
-
0.873 км
📗 Категория: Почтовые и курьерские услуги
📝 Примечание: Невский район; служба доставки
☎️ Телефон горячей линии: +7 (800) 250 44 34
🕑 Часы работы: Пн-Пт: 10:00-19:00
🔗 Официальный сайт: www.dpd.ru
«Почта России», «DHL», «Пони Экспресс», «СДЭК», «СПСР-Экспресс», «Мэйджор Экспресс», «Курьер Сервис Экспресс», «ПикПоинт», «ГлавДоставка», «ДАЙМЭКС», «ПЭК», «Балтийский Курьер», «Флиппост», «Рейл Континент», «Сити Экспресс», «Гарантпост», «ТНТ Экспресс», «UPS», «Экспресс Ру», «Boxberry», «Экспресс-почта», «POSTBURO», «Деловая Азия», «Mail Boxes Etc.», «Байкал Сервис».
Также компания «DPD» имеет представительства в следующих населенных пунктах Российской Федерации: Волхов, Всеволожск, Выборг, Гатчина, Зеленогорск, Кингисепп, Колпино, Коммунар, Красное Село, Кронштадт, Луга, Петергоф, Пушкин, Сосновый Бор, Тихвин, Тосно .
2 декабря 2021 06:28
От 08.11.2021г компанией DPD был отправлен груз (4 места) на мое имя, три места пришли во время в пункт назначения, а четвертое, на сегодня, 02.12.2021 г, до сих пор не пришло. В отслеживании фиксируется запись как доставляется получателю. Операторы дпд отвечают по телефону, что груз спокойненько лежит на терминале дпд в г. Санкт-Петербург. На поданную мной претензию, ответили, извините, груз найти не удалось, направьте пожалуйста на компенсацию документы…но к сожалению, отправитель не застраховал и не оценил мой груз, поэтому я не могу ничего с него вернуть. А компания DPD, даже не пытается предпринять какие -нибудь меры в поиске моего груза, просто ИЗВИНИТЕ, а груз коммерческий и сумма там не малая, более 25000 рублей, я что должна простить им его!!!!