Компания «ИОН» представляет собой сеть современных магазинов, специализацией которых является продажа различной цифровой техники. Первый магазин был открыт в городе Москва в далеком 1994 году, а в 2007 году только по столице уже насчитывалось 68 центров «ИОН». В 2011 году компания «ИОН» получила заслуженную международную премию «Бренд Года».
Данная компания выделяется на рынке образцовым клиентским сервисом и обслуживанием, оказывает многочисленные услуги не только по продаже, но и по настройке техники. «ИОН» регулярно занимается обучением и повышением квалификации персонала на профессиональном уровне. С 2001-го года распространенной практикой стало обучение клиентов «ИОН» пользоваться техническими новинками.
Различные устройства в торговой сети представлены в широком ассортименте. Компания реализует смартфоны, мобильные телефоны, ноутбуки, фотоаппараты, MP3 и т.д. В списке товаров находятся автомобильные электронные устройства и аксессуары. «ИОН» предлагает большой выбор товаров для активных пользователей интернета, реализует лицензионное программное обеспечение и видеоигры.
Товары, представленные в торговой сети, имеют довольно привлекательную для потребителя конечную стоимость. Компания «ИОН» регулярно проводит различные акции, предоставляет большое количество сервисных программ по продаже и ремонту техники, многие товары продаются со скидкой.
У этой компании 169 представительств в 38 населенных пунктах Российской Федерации.
19.08.19 купила на айфон защитное стекло, через 1 месяц стало отклеиваться, пришла в магазин 1.10.19 с этой проблемой и мне отказал директор магазина в замене стекла, сославшись что продавец который мне оказывал услугу переведён в другой город. Да кстати, в тот день я наклеивала на 2 айфона защитное стекло, только муж обратился на 2 дня раньше и ему заменили, а мне нет. Отвратительное обслуживание, обманывают наглым образом. Я не миллионер наклеивать стеков каждый месяц!
Отказали в покупке телефона без симкарты! Магазин Пушкино парк в Пушкино
Всю технику в доме покупала в ноу Хау, все исправно, без претензий. Но, после очередной покупки планшета 21.09.18.в магазине Город на рязанке, разочарована полностью. Консультант в учил обманным путем возможно использованные, не было плёнки заводской, что сразу напрягло, далее вместо ознакомления покупателя товаром, впаривал антивирус, и когда убедила, что брать не буду, то и демонстрация закончилась. В итоге до сих пор не могу воспользоваться планшетом, т.к он глючит, хотя пока ничего не подключал, в магазине обвиняют меня, что подключила программы, которые мне не нужны. Халатность и не добросовестность магазина и его продавцов. После такого случая покупать в ноу Хау, точно не буду
Купила сетевое зарядное устройство FINITI (по совету менеджера). После трех раз подзарядки планшета устройство не работает. Менеджер сказал, что это не их вина. По телефону горячей линии предложили с этим вопросом обращаться в магазин. На коробке написано - гарантия 6 месяцев. Все очень вежливые, когда надо продать, но никто в вашей компании не отвечает за некачественный товар.
Ужасное отношения к покупателю Подменили карту с накопленными баллами на пустую и руки разводят .Как так!
Надоел спам по телефону с предложениями псевдо- акций
27 октября 2016 г отец обратился в магазин ноу- хау по адресу г Люберцы Октябрьский по д 366 торговый центр Орбита с просьбой восстановить утерянную сим карту, сотрудники Билайн отказали в просьбе мотивируя это тем, что карт на его номер нет и предложили купить новую. Через 2 часа в этот же офис пришла я вместе с отцом с просьбой восстановить сим карту. Так как картой пользуюсь я и мне она нужна для деловых переговоров с клиентами. Мне так же отказали после того как я назвала номер телефона, сказали что таких карт нет и я должна искать ближайший офис Билайн . На вопрос где я могу оставить жалобу и куда я могу позвонить и пожаловаться ответ был - никуда. На просьбу дать книгу жалоб ответ был Ее нет. На сколько я понимаю это нарушение прав потребителя. После 10 минутного препинания ко мне подошёл сотрудник ноу хау и сказал что они мне сейчас восстановят сим карту, что у сотрудников Билайн си карт нет, а у них есть . Тогда возникает вопрос почему нельзя сразу пожилому человеку сказать что он может восстановить сим карту рядом за столом, а не вынуждать его купить новую? И откуда появились сим карты через 10 минут препинаний?
Магазин в городе Чехов, ужасное отношение к покупателю, набрали персонал,консультантов, малолеток,которые сами ничего не знают,сегодня хотел телефон сдать в ремонт по гарантии но они друг у друга спрашивают кто умеет это оформлять,оказалось что никто, стоят и тупо ржут друг с другом,ни о чем. Отвратительное отношение ко всему, люди,лучше зайти просто в салон Билайн,там вас хоть выслушаю адекватно и помогут, а сдесь им только в песочнице куличики лепить и ржать над этим, больше они ни на что не способны. И... Уважаемые руководители, вы хоть смотрите кого на работу берёте... Самим то не стыдно за своих работников...?
Недостатки: Плохое отношение к клиентам. Магазин не клиентоориентирован. Нарушение закона о защите прав потребителя. Комментарий: Ужасный магазин, как будто в 90-х снова побывал. Купили бабушке в подарок смартфон bqs 4555. Приехали домой, распаковали телефон, для того, что бы поставить сим-карту. При отсоединении задней крышки, она лопнула в 2 местах. Ужасное качество товара! Я не первый раз в жизни пользуюсь смартфоном. У меня их было великое множество. Крышку снимал максимально аккуратно, так как это подарок. Но увы. Качество сборки и материалов ужасное, и это - не вина покупателя. В магазине "Ноу-Хау", который находится в ТРЦ Июнь, смартфон взять обратно отказались. По телефону горячей линии Ноу-Хау 514-12-12 (он же принадлежит ИОН) нас отправили в далекое путешествие. Мы позвонили на горячею линию Билайн 0611 и попытались урегулировать конфликт через них, так как на магазине было написано: Ноу-Хау от Билайн, а я абонент Билайн уже долгое время. В Билайне нам сказали, обратитесь в любой офис Билайн, но не в Ноу-Хау и ваша проблема будет решена. Приехали в Билайн в ТРЦ Час-Пик между Алтуфьевским и Осташковским ш. для решения проблемы, и что вы думаете? Нам предложили взять наш Новогодний подарок для бабушки на экспертизу на 45 дней! Что за бред? Могу сказать одно по поводу этого всего. Дело не в деньгах и не смартфоне. Дело в отношении к покупателям. Теперь мы уже это дело не оставим так. Так-как наши права добропорядочных покупателей нарушены , мы отдадим смартфон на независимую экспертизу и исковое заявление в суд. Так же обратимся с заявлением в Федеральную службу по защите прав потребителей. Правда на нашей стороне и Ноу-Хау по решению суда будет выплачивать нам материальный вред, моральный вред, штраф за нарушение наших прав в сумме 50% от стоимости покупки, и 1% от стоимости покупки в день за каждый день просрочки восстановления наших нарушенных прав + оплатит услуги юриста. Все это прямо прописано в законе о защите прав потребителей и ГК РФ. Деловая репутация данной компании очень пострадает, так как я приму все меры для распространения данной информации на просторах интернета. Ответ магазина Магазин НОУ-ХАУ Здравствуйте! Благодарим Вас за время, уделенное данной теме! Для нас это очень важно! Нам очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией в нашем магазине. Для принятия скорейших мер убедительно просим Вас указать приемлемый вариант связи с Вами – номер телефона или почту. Учитывая публичность данной площадки, свои данные Вы можете направить нам на адрес [email protected] с описанием ситуации. Заранее благодарим за ответ и терпение! С уважением, команда НОУ-ХАУ Мой ответ Для урегулирования данной ситуации мы снова позвонили на горячею линию магазинов "Ноу-Хау" по тел. 8(495)514-12-12, где нам ничего вразумительного не ответили. Мы хотим, что бы нам вернули наши деньги за товар не надлежащего качества. Знаете что нам ответили? Идите куда хотите. Мы подумали, ну ладно Ион (теперь это Ноу-Хау от Билайн), может нас не поняли в Билайне на горячей линии 0611. Все таки мы абоненты уже долгое время, причем всей семьёй. Тем более рекламный лозунг компании "Ноу-Хау от Билайн" - это соблюдение закона о защите прав потребителя, и между прочем эта компания по данным исследований заняла 1 место среди компаний по соблюдению этого закона, для нас конечно этот факт кажется очень странным и не соответствующим действительности. Мы позвонили в Билайн, долго разговаривали с различными специалистами, в том числе и со старшими. Нас отправили непосредственно в офис компании Билайн (Не Ноу-Хау) и сказали, что там примут неисправный телефон и вернут деньги в течении 10 дней. Мы приехали в офис по адресу: Мытищи, Шараповский проезд д.11 и после разговора со специалистами, выяснилось, что зря ехали. Компания Билайн, оказывается не имеет никакого отношения к магазинам Ноу-Хау. Это магазины Ион которые работают под табличкой "Ноу-Хау" от Билайн, и нас отфутболили обратно в Ноу-Хау (Ион). У нас конечно много терпения, но всему приходит когда-то конец. Сегодня мы написали заявления в Прокуратуру Мытищинского района и Федеральную Службу по защите прав потребителей. Готовим исковое заявление в судебный участок №130 г .Мытищи по взысканию денежных средств с компании "Ноу-Хау" от Билайн. Мы пойдем до конца, и это дело принципа. E-mail для связи: [email protected]
Хочу рассказать об ужастном впечатлении от магазина на Ленинградском ш.метро Аэропорт.Консультанты так и наровят выжать из тебя деньги,покупали в кредит айфон 5S,мало того что никто толком ничего не объяснил так перед нами продовцы начали разбираться чья это продажа.Дальше было все ещё веселее:на кассе ни кто не предложил оформить карту магазина (как оказалось уже потом на неё начисляются бонусы от покупки и можно оплачивать кредит).После оказалось что в настройках нету функции "Режим можема",пришли в магазин что бы нам помогли!Продавцы открещивались от нас,говорили что ничем помочь не могут,только за деньги,а то что мы покупали телефон один день назад ни кого не интересовало!!!!!После того как попросили старшего магазина,продовцы решили помочь,но все делалась с таким выражением лица будет то бы их заставляют делать не свою работу!Сегодня придя в магазин что бы оплатить кредит(как раз сегодня мы только узнали что нам должны были выдать карту)на мою просьбу оформить карту продавец Заидина (точно имя девушки не помню)с таким отвращением начала оформление карты...Со словами что это не её обязаности ,что все это надо было делать при покупке(хотя ни кто ничего не предлагал)с недовольным лицом пробила карту...и чуть ли не в лицо мне её бросила!!!!!!Обслуживание оставляет желать лучшего!!!!!!За свои же деньги относятся так будто к ним домой пришли и что то от них хотят!!!!!Больше никогда туда не пойду,и не посоветую ни друзьям ни соседям!!!
Спасибо стажёру Николаю, за подробную и ясную информацию о телефоне.
не советую - некомпетентный персонал во главе с ленивым управляющим
Впаривают некачественный товар (телефоны),не обменивают и не возвращают деньги. Лучше здесь никогда и ничего не покупать. ООО мобильные решения под брендом ноу-хау обманывают людей и впаривают некачественный товар. Будете внимательны.
История долгая, но вкратце, тетя моя и я купили телефон Айфон 6 в кредит в НОУ-ХАУ в ТЦ Глобал Сити на м. Южной. Принесли телефон домой, открыли - он бракованный. Вернули телефон, однако, сотрудники возврат не оформили, разбираются с февраля 2018г, отправляют на диагностику и т.д., А так как телефон оформлен в кредит, проценты растут... выросли до 34тыс, телефон сам стоит 23тыс.р.....Брать бракованный телефон не будем, новый не дают.
КОШМАР !!!!! НЕ РЕКОМЕНДУЮ !!!!!!
Ужасный магазин !!!!!!! приобрели в нем планшет он сломался через 16 дней ! пользовался взрослый человек пару раз ! , деньги не возвращают, на письменные жалобы не отвечают как положено в течении 10 дней , только пока сам не позвонишь или не придешь , продавцы врут при покупки товара ( а когда потом приходишь с проблемой хамят !!!!! ) КОШМАР !!!!! НЕ РЕКОМЕНДУЮ !!!!!! в итоги остались и без денег и без планшета !!!!!!!!!
Столкнулась с некачественной работой продавцов, недостойным поведением Директора, соответственно с некачественным оказанием услуг
Был в этом магазине , что за уровень? Просто базар , консультанты стоят 10 человек в куче хотел расрочку взять сказали только через страховку, в итоге брать ни стал консультанты без бейджиком и материться на весь зал в таком ужасе я не был никогда
Была в этом магазине ужас срач все без бейджиком сотрудники материться между собой, хотела оформить расрочку обслуживал сотрудник хоум кредит без бейджа оформил мне НПФ не предупредив! Я в шоке просто конченый магазин и обслуживание такоеже
Купила телефон перед отъездом в другой город. Он залипает на приложениях,плохо держит заряд , мегает полосками экран . Был даже аккаунт чужой gmail. Выкинули деньги , телефон как б/у. Продавец толком не показал, снял с витрины. Жаль вернуть не смогли