Предприятие Redmond работает на рынке больше 20 лет. С 2003 года эта компания удерживает первые позиции по продажам среди производителей. Секрет успеха компании заключается в том, что все модели техники создаются с учетом специфики покупателей; при их проектировании принимают участие признанные эксперты из России, США, Италии и других стран; для создания продукции используют только качественные, проверенные материалы.
За время работы бренд стал популярным и узнаваемым. Со временем компания стала заниматься не только бытовой техникой, но и аксессуарами, сумками, чемоданами, другими важными аксессуарами. В результате уровень продаж компании сегодня –это больше 1 000 000 товаров только в России.
Каждая новая коллекция производителя – воплощение совершенства и качества. Изделия проходят контроль на всех этапах производства (от упаковки до разработки модели), имеют уникальный стиль, признаны потребителями во всем мире и доступны. В России открыто 140 салонов бренда, где каждому покупателю помогут определиться с правильным выбором и покупкой товара
Redmond с момента основания придерживается принципа: «Делать высокое качество и радовать покупателей актуальным дизайном при сохранении доступных цен». Как показывает практика, ему легко удается. Техника и аксессуары компании прослужат долгое время, радуя покупателей высоким качеством и профессиональным сервисным обслуживанием
У этой компании 596 представительств в 110 населенных пунктах Российской Федерации.
Купила чайник , было написано - предотвращает перегрев дна -дно черное через 3 месяца, купила другой, с подсветкой , С ДИСТАНЦИОНКОЙ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН, -дно сгорело, потекла горелая платмасса, включался самопроизвольно; купила третий с подсветкой -подсветка работает частично и меня уверяют, что так и должно быть в сервисном центре. Вопреки рекламе чайники абсолютно некачественные, есть опасность возгорания, НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ВКЛЮЧАЙТЕ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!!! Уходя из квартиры, снимаю с базы, опасаясь возгорания. Не покупайте, не тратьте деньги и время! Ярославль
Пришел пылесос,колеса сломаны еле крутятся 7 жеванных вмятин,цвет не тот,шланг пережат в 2х местах,просто кусок @#$%^&,подумайте 3жды...
Внимание! Опасно для здоровья! Получила ожог! Мультиварка взорвалась! Весь бульон-кипяток оказался на мне и на кухне! Никогда не покупайте мультиварки этой фирмы! Могут быть не обратимые последствия!
Очень непрофессиональный администратор в торговом центре "ДиПорт",произвела неприятное впечатление,настроение делать покупки испорчено.Уже ничего не хочется,никогда не пойду.Адрес:город Самара,Заводское шоссе 111.
уточните номер телефона магазина. не вводите в заблуждение покупателей!!!!!!!!
Ребята, следите за объявлениями, в СЕверном Ашане, вообще НЕТ магазина. Приехали издалека, в результате пропавший вечер.
Не советую,купил блендер по акции вечером перед закрытием магазина, продавец уверял что у них самая лучшая цена, дома почитал отзывы оказывается блендер не очень качественный, и цена оказалась выше процентов на тридцать чем везде, на следующий день утром принёс товар в магазин, предложили доплатить и взять другой товар качественнее этого, было отказано в замене товара или возврате денег. По этому однозначно не рекомендую к посещению этого магазина.
отвратительная тех поддержка, звонила несколько раз уточнить, есть ли товар в наличии в конкретном магазине,несколько раз просили " перезвонить через 15 минут" и в итоге ни одного раза не ответили, девушка Анастасия сказала,что " не может знать такую информацию".
До вчерашнего дня считала себя постоянным покупателем.Купила утюг .Продавец проверил нагрев,а воду залить отказался,убедив,что я проверю дома .Оказалось,что такой утюг мне не подходит,и я обратилась в магазин,чтобы мне обменяли на другую модель.Вот тут мне отказали,мол утюг исправен,но залить воду в утюг они не имеют права,а то,что он мне не подходит,и я его включала(но не пользовалась)значит утюг был в употреблении и обменять они его не могут,мол есть следы воды.Но когда я спросила при покупке на такие же следы,продавец ответил,что так и должно быть!Это производственное !Очень разочарована,ведь я,мои родственники,друзья тоже были постоянными покупателями REDMOND,а в планах было столько много!!!!!!!Очень жаль......Вот номер карты постоянного покупателя:7087 9404 0289 4582.Пусть 1897 рублей принесут Вашим продавцам и компании счастья и процветания!Ваш бывший постоянный покупатель Елена.
Я являюсь постоянным клиентом данного магазина и всем советую! Доброжелательные профессиональные продавцы и просто хорошая техника. Покупала: мультиварку, чайник, утюг, увлажнитель, мультипекарь и пылесос. Мультипекарь -просто сказка. Правда и без ложечки дегтя не обошлось, так как он сломался (деффект крепления панелей), но, немного подождав, мне отдали полностью новый и рабочий прибор. Больше у меня проблем с техникой Redmond не возникало.
Добрый день. Брал гриль в магазине REDMOND, что на Дзержинского, 21, в ТЦ "Капитал". Первое, это плохое отношение администраторов, не говоря про продавцов - сами не знают технику, которую продают. Техника у меня вышла из строя на следующий день, и оказалось столько проблем с данным магазином. Здесь их сущность и проявилась - один негатив. Да, есть хорошая нотка во всей ситуации - это сервисный центр на улице Карбышева. Пришел, объяснил, выслушали при мне проверили - да, дефект есть, приняли и отправили на согласование с компанией. Компания подтвердила неисправность, отдельное спасибо сервису. Магазин один негатив сплошной и несоблюдение закона. После такой покупки буду советовать всем обходить подальше магазины REDMOND, в особенности в ТЦ "КАПИТАЛ".
Не покупайте этот мусор. Потом ещё и денег не вернёте!
купили шнековую соковыжималку рэдмонд. При первом использовании - давили сок моркови, она испортилась, разрушились колесики в шнековом отделе. В мастерской указали заводской брак. Забрали соковыжималку и выдали документ, чтобы я обратился на горячую линии Редмонд, чтобы получить компенсацию . Скажите пожалуйста куда обратиться? Спасибо.
Обошли весь торговый центр-магазина смарт хоум ,с бытовой техникой редмонд так и не нашли! Хоть бы контактный телефон написали чтоб позвонить.