Компания «Элекс» занимается продажей бытовой техники и электроники с 1993 года. На первых порах торговая сеть холдинга охватывала лишь Рязанскую область, но 2010 году магазины данного бренда стали открываться во многих городах Центральной России и сейчас их насчитывается уже более 30. Но самым внушительным ассортиментом отличается онлайн-гипермаркет «Элекс», где вы найдёте следующие категории товаров:
Интернет-магазин «Элекс» предлагает своим клиентам и несколько вариантов доставки. Так свой заказ вы сможете забрать в одном из стационарных магазинов, либо получить курьерскую доставку прямо в офис или к вам домой.
При желании товар легко оформить даже в кредит, благодаря тому, что холдинг «Элекс» сотрудничает со многими крупными банками, представители которых есть в каждом из магазинов данной компании.
У этой компании 48 представительств в 20 населенных пунктах Российской Федерации.
НИКОГДА!!!НИКОГДА!НИ ЗА ЧТО НЕ ПОСЕЩУ ЗЛЕКС-ДЛЯ ВАС ЛЮДИ-МУСОР.РЕПУТАЦИЯ -ПУСТОЕ СЛОВО!ВАША ЦЕЛЬ-ВПАРИТЬ ФУФЛО И ПОЛУЧИТЬ ДЕНЬГИ!ЛЮДИ-НЕ ХОДИТЕ В ЭЛЕКС!ИЩИТЕ МАГАЗИН.А НЕ ЯРМОРКУ ТЩЕСЛАВИЯ!!!
Дочь все уши прожужжала мне за конусную плойку, которая уже есть у ее лучшей подруги. Пришла в Элекс, сразу к консультантам за помощью, потому что как это чудо техники выглядит даже не знаю примерно. Помогли мне выбрать недорогую модель от Супры, моя красавица в восторге. Я тоже довольна, покупка обошлась меньше, чем 1000 рублей.
Покупала морозильную камеру. Спасибо ребятам, помогли не только выбрать хорошую модель, но и донести до грузового такси. Уже дома обнаружила, что внутри есть царапины. Небольшие, но все же вид уже испорчен. Позвонила менеджеру, вопрос решили оперативно. Выдали нам со склада новую морозилку, а эту приняли обратно. Все спокойно, без каких-либо скандалов и конфликтов. Правда, пришлось разориться немного на доставке, но второй раз уже внимательнее проверяла товар, который беру.
Пробовал купить на elex.ru в первый раз. Сначала растерялся, когда увидел столько товаров и решил проконсультироваться у менеджеров. К моему удивлению люди на том конце провода оказались весьма грамотными специалистами. При этом объясняли все не жесткой терминологией, а вполне доступным языком. В итоге, с их помощью я заказал тут нужную микроволновку и не самый дорогой вариант. Заказ оформил за несколько минут, а на следующий день уже готовил в ней горячие бутерброды…
У нас сломался чайник, а в обычный магазин сбегать времени не было. В итоге заказали его в интернет-магазине бытовой техники Элекс. Утром оформили заказа, а через четыре часа уже кипятили воду в новом чайнике. Мне понравился этот интернет ресурс , потому что у них такой отличный сервис, которым, на каждый торговец может похвастать!
Купила на элекс ру мясорубку. Очень удобная, мясо режет хорошо. Приятно порадовало, что можно дополнительно купить решетки и ножи к ней. И цена не кусается, как в магазине. И заодно дали бонусы. Существенная экономия для пенсионера. Забыла добавить – внук помог настроить виртуальную карту, и у меня теперь есть еще постоянная дополнительная скидка. Так что всем довольна.
Я всегда очень трепетно отношусь к выбору техники в дом. На мой взгляд, важно не только какой ассортимент товаров, но и сервис. Вот Элекс инетернет-магазин бытовой техники меня очень порадовал. В первую очередь что очень вежливые продавцы консультанты. Я долго выбирала кухонный комбайн, шерстила интернет и отзывы, а когда выбрала пару моделей, то было еще 100 вопросов к консультантам. Парень мне терпеливо и подробно все рассказал. Чувствовалось что человек понимает о чем говорит! Поэтому, я лично купила комбайн именно в Элексе и очень довольная. Потому что техника оказалась отличного качества, работает без нареканий, да к тому же, привезли нам ее в тот же день, что сейчас для магазинов редкость большая!!!
Заказали хлебопечку Мулинекс. Но нужной нам модели не было в наличии. Пришлось отказаться и взять другой вариант, не могу сказать, что хуже, просто дороже немного. Но когда стала использовать устройство, то была очень рада, что взяла именно эту модель, так как хлебопечка – БОМБА! Спасибо магазину Элекс за оперативную доставку и приятный бонус на виртуальную карту постоянного клиента.
Elex ru - сайт, на котором я в последнее время провожу много времени. Огромное количество новинок, постоянные скидки и акции. Я у них уже постоянный клиент и бонусы накапливаю на приятельскую карту. Последний заказ - микроволновка, на дачу решил купить. Доставили нам её домой (в городе) — так бесплатно, а мы еще и проверили все, а потом увезли на дачу.
Отличный сервис! Заказывала через интернет-магазин швейную машинку. Меньше, чем через пять минут со мной связалась менеджер, ответила на все мои вопросы, и предложила доставку курьером на дом. Доставил в этот же день вечером, курьер предварительно позвонил за час. Вместе с ним проверили внешний вид машинки и комплектацию. Оплатила заказ дома, что очень удобно. Покупкой очень довольна.
Искала определенную модель планшета, нашла на сайте Элекс, поэтому решила позвонить и проконсультироваться по этому поводу. Нужен был для ребенка да и самой. Менеджеры все грамотно рассказали, сравнили несколько моделей, доходчиво и понятно объяснили, так как сама не особо в этом понимаю. Определилась с выбором и заказала в Интернет-магазине, цены дешевле чем в самом магазине. Проживаю в Москве, понравилось то что доставили на дом, так как не особо много свободного времени. Все во время, оплатила наличными курьеру. Теперь всем рекомендую данный магазин.
Довольна приобретенными товарами. Никаких проблем по работе не возникало. Бытовая техника и телевизоры работают превосходно. Классный магазин. Сотрудники и операторы магазина очень вежливые. Недавно купила телевизор в Элексе канищево, вот сейчас заказала для него чистящие салфетки. Всем хороших покупок!
1). 19.12.17.вт. 2). Сегодня тупо потратил весь вечер, пытаясь заказать у вас телевизор PHILIPS 43PUT6101/60, Артикул 974578! 3). В начале оператор не могла оперативно мне назвать ближайший к моему городу ваш магазин партнёр, а только скинула ссылку! 4). Далее мне сказали, что сейчас в наличии не менее 3 телевизоров данной модели! 5). Я начал оформлять заказ, чтобы потом приехать в Рязань и забрать телевизор! 6). Но мне перезвонили и сказали, что продать не могут, так как все эти телевизоры находятся в разных магазинах по 1 шт. и все являются "витринными образцами"! 7). Ну, так если товар является "витринным образцом", то почему же вы НЕ УКАЗЫВАЕТЕ ЭТО на сайте, как это делают все приличные магазины! 8). И ещё на сайте у вас не указаны пункты самовывоза товара! 9). Только в самом конце при звонке я случайно узнаю, что оказывается есть пункты самовывоза товара в г. Краснодаре! 10). А до Краснодара мне 1,5 часа езды! Это же не 14 часов до магазина в Рязани! 11). НЕУЖЕЛИ ТАК ТРУДНО СРАЗУ УКАЗАТЬ ПУНКТЫ САМОВЫВОЗА НА "ШАПКЕ" САЙТА?! 12). Пункты самовывоза и "витринные образцы" не указаны! То есть нет самого простейшего и элементарного! 13). Потратив уйму времени в итоге от товара пришлось отказаться! 14). Плохая работа! Я не доволен!
Часто приобретаю технику в г.Рязань на Станкозаводской, вежливые и неназойливые продавцы, кто-то посчитает минусом, но как по мне, не стоит сразу бежать в попытках навязать товар. Качество товара варьируется от цены, всегда есть акции, если хочешь очень хорошую вещь придется потратиться, но зато прослужит долгие годы. Разумеется, что некоторые вещи в других магазинах купишь дешевле — везде так. Выбор большой, порой находишь то, чего не ожидаешь встретить в подобном магазине. Минусом считаю, что иногда по телевизорам крутят некачественные видеоролики и в интернет-магазине было бы не плохо добавить при выводе результата поиска список страниц не только внизу списка но и сверху, а также 1 и последнюю. Не очень удобно перемещаться из-за этого
Купила холодильник. Отлично работает уже 2 месяца, надеюсь и дальше продолжит. Нареканий нет
Покупала стиральную машинку и холодильник в интернете. Что понравилось: цена была ниже, по акции. Еще привезли бесплатно и подняли на 3-й этаж. Параллельно заказывала диван в мебельном магазине, так на мой 3-й этаж доставили на лифте платно))) Жаль, что в Элекс диванов нет)
Хочу выразить благодарность за хорошее качество обслуживания старшему продавцу Ветрову Николаю (магазин "Элекс" пл. Театральная, ул. Ленина, д. 2/68). Спасибо.Желаю успехов в работе.
Хочу написать жалобу на м-н в г. Донской.Заказывала установку стиральной машины,заплатила 2000 (хотя прайс мне даже не показывали и не озвучивали в магазине) Устанавливал не мастер,а продавец магазина Ростислав.Ни чека ни квитанции на установку не дали.ОТКУДА такие расценки?И куда идут эти деньги?3 года назад моя мама покупала машинку и деньги за установку с нее брали на кассе и чек давали!!!!!Да и вообще магазин сильно подломился.При предыдущем директоре продавцы работали на ура плохого слова не скажешь,а сейчас в зале продавцов никогда не найдешь,директора тоже на месте практически никогда нет,а при обращении к нему четкого ответа никогда не услышишь.
Здравствуйте, Виолетта. Чтобы разобраться в данной ситуации оставьте пожалуйста Ваши контактные данные [email protected]
Анастасия, здравствуйте. Спасибо за информацию, проверим работу телефонии. Попробуйте позвонить по телефону 8 800 100 57 05 или оставить свои контактные данные для связи в чате на сайте, или на адрес эл. почты [email protected]
Ужасный магазин ,купили там телевизор ,продавец очень расхваливал его, а оказалась что он ужасного качества ,просили телевизор со смарт тв и вай - фай ,а уже дома обнаружили ,что эти функции не работают ,менять отказались !!!!
Почему невозможно дозвонить по телефонам указанным на вашем официальном сайте. Скидываете звонок. В техподдержку даже гудок не идет.
не связывайтесь.люди!не делайте покупки!встряли с телефоном копеечным.судились год!все куплено косо пузой рязанской бабой директором ооо элекс-калгановой-или это зиц председатель? плюнули.потеряли 50 тысяч.дальше идти -нервов не хватает!пусть с"ука подавится.т"варь.долгих ей лет жизни!!!
В середине апреля купил в Элексе робот-пылесос. Цены на них примерно одинаковые везде, но вот в Элексе есть разброс цен по моделям. Выбрал не самый дешевый, и не из дорогих. Для квартиры студии это отличнейшая вещь. Постоянно чисто, о косяки, приступочки не бьется так как у меня их нет. Ездит легко везде. Стильный, выглядит космически. И классное, но недешевое развлечение для кота, но это так....бонус)
Хочу выразить огромную благодарность консультанту Зое, которая терпела все мои глупые вопросы и пыталась понять, чего я от нее хочу. А я хотела большой красивый телевизор. Я не знаю, какая модель, но написано Самсунг на коробке. Просто бомбовая модель, показывает очень сочно и красочно. Огромное спасибо за ее вкус, так и передайте!
У меня свой парикмахерский салон. Фены, плойки, утюжки и тому подобные приспособления покупаю в Элекс. Все сертификаты на технику у них имеются, гарантия тоже есть. Гарантийники и товарные чеки заполнены по правилам, покупку проводят по онлайн кассе. Проблем с качеством еще ни разу не возникло.
У меня еще ни разу не было такого, чтобы на сайте elex ru не было того, что мне нужно. За последние несколько месяцев оформил три заказа и всегда качество моих приобретений меня радовало. Один раз курьер забыл передать мне товарный чек, так минут через 15 вернулся и извинился. а мог бы просто забить. Сервис у них — что надо!
Выбирал жене утюжок для волос и фен на день рождения. Как вы понимаете, я далек от всего этого, поэтому обратился за помощью к онлайн консультанту на сайте elex.ru. Обозначил бюджет и описал примерные пожелания жены. Мне подобрали несколько вариантов, дали ссылки на товар. Оказывается, утюжок называется электрощипцы) Выбрал, заказал. Привезли через два дня, я сам об этом попросил.
Ирина, общий объем холодильного отделения - 248л. 210л. - это полезный объем, ошибки в данном параметре нет. Что касается энергопотребления, то спасибо, класс энергопотребления исправим.
Кстати Энергопотребление на холодильнике Орск-162-05 указано класс А , на самом деле класс Б
На сайте элекс и в магазине на ценнике указаны параметры холодильника марки Орск 162-05 не соответствующие параметрам завода-изготовителя. В частности объем морозильной камеры 150л и объем холодильной камеры 210л . При выяснении обстоятельств я связалась с заводом изготовителем, и о чудо оказывается, что они не выпускают продукцию с такими параметрами. Делаем вывод: сознательный обман покупателя.
Татьяна, добрый день. Приносим извинения. Возможно сотрудник забыл положить комплект при упаковке товара. Чтобы получить докомплект, Вам нужно прийти в магазин.