«Техносила»

Техносила

Горячая линия: 8 800 777-8-777

Официальный сайт

Магазины (149) Отзывы (11)
Проголосуйте! Оцените компанию.
6.06 из 10 на основе 16 оценок.
Крупнейшая российская сеть магазинов, торгующих предметами бытовой техники и электроники. Компания начала свою работу в 1993 г. после открытия первого магазина сети в Москве. Основное направление деятельности компании - продажа оптом и в розницу всех видов электроники и сопутствующих товаров. Магазины компании расположены во многих городах России. В ассортименте сети представлено более 25 тыс. наименований товаров, большинство которых является продукцией мировых брендов. Особые взаимовыгодные условия работы с производителями и поставщиками позволяют предложить покупателям сети товары по доступным ценам.


Магазины

У этой компании 149 представительств в 82 населенных пунктах Российской Федерации.

Б

В

Г

Е

И

К

Л

М

Н

О

П

Р

С

Т

У

Ч

Я

Отзывы и жалобы


Павел
07.04.2018 15:12

Пришёл товар не комплект! Связался по горяч.линии ,дали сервис .И на этом все!!! Письмо написал,чеки с фоткал ни ответа ни привета.А сегодня горяч линии тел не доступен. Дерьмо и нет слов больше.

Татьяна Михайловна
17.03.2018 09:12

Купила 16.03.2018 в магазине Техносила по адресу Гашека, 6 компактный цифровой фотоаппарат Nikon Collpix S7000. Возмущена действиями продавца, который предложил мне помочь настроить фотоаппарат, и я естественно согласилась. Все его действия заняли 1 минуту, он выставил дату и время, после чего выписал чек, где указал, стоимость настройки 690 руб. Не предупредив меня, что эта услуга платная и стоит таких денег. Для неработающей пенсионерки и эта сумма более чем существенна. Я вынуждена была оплатить его услугу, но хочу узнать законны ли его действия и стоит ли она этих денег? Могу ли я вернуть эти деньги? Прошу также объяснить продавцу, что он обязан предупреждать о стоимости всех платных услуг заранее.

Игорь
12.03.2018 23:06

игорь 12.03.2018 22:11 Сегодня 12.03.2018г. Посетил магазин "техно сила" по адресу Великий Новгород ул. Державина в 18.03час. приобрел сковороду не за "100руб." а за 3800руб. после оплаты покупки мне не просто не упаковали товар,еще и в след нахамили по поводу упаковки.господа! я что к вам шариковую ручку зашел купить или я вам что-то должен? на ценнике было прописано подарки,работники магазина видно это забыли или "простили" и решили сорвать "куш" на пакетах.не думаю что руководство обязало их хамить и продавать по 5руб.упаковки. на этом в кризис денег не сделаешь,а клиета потеряешь на всегда.Примите решение ВЫ пакетами торгуете или бытовой техникой.уберите негатив или разоритесь.(чек от покупки именно в этот день и час могу предоставить) да и к ребятам работающим с клиентами по магазину претензий нет,работали на 5+.но далее полная жо..какой колхоз.жаль что не снял на видео,что непременно в следующий раз сделаю.примите меры!!!

Светлана
28.01.2018 15:11

Краснодар. ТЦ Галактика. Отличная работа. Купили хлебопечь REDMOND RBM-M1907 перестала работать после 5 раз включения. Привезли в магазин. Сразу заменили на новую.

Ирина
04.12.2015 16:47

Б.Серпуховская ул., д.5 (ТЦ “Центральный”)Пришла за мультиваркой в этот магазин,больше не ногой туда!Безразличный персонал,хамство,сервиса ноль.К покупателю не лицом а ж....!Попросила директора позвать,сказали обращаться на стол информации!Подошла к директору с надеждой на помощь, а он сидит и в прямом смысле спит,устал наверно.Развернулась и ушла.

геннадий
31.03.2015 14:13

Безобразно работает телефонное общение с покупателями.Надо долго ждать ответ или вообще никто не подходит.Спасибо.

юрий
08.02.2015 07:19

приобрел в магазине Техно-сила в г. Новокуйбышевске ноутбук. В процессе эксплуатации перестал открываться---сдал по гарантии на ремонт 1.11.2014 года и по настоящее время мне его не вернули. На мои требования вернуть --такой же марки и модели, отвечают --заберите деньги. Но за это время товар подорожал вдвое. Претензию не принимают-- приходится отсылать через почту. Очень грубо разговаривают и общаются. Мне предлагают писать в суд на сервисный центр--но я ноутбук сдавал в магазин и кто его привёл в непригодное состояние мне не известно. Вот попал это ужас.

Влада
21.01.2015 13:41

17.0172015 приобрела наушники в вашем магазине, продавец сказал что вскрывать одноразовую упаковку НЕЛЬЗЯ В МАГАЗИНЕ! фирма Defender HN-898. Не успела ими по пользоватся, надев выпадает болтик и разъем. Я обратилась в магазин на что мне ответили что такой брак обену не подлежит, и показали письмо в котором прописано, что когда я покупаю товар Я НЕСУ ЗА НЕГО ОТВЕТСТВЕННОСТЬ! Больше никогда не пойду в такой магазин, обслуживание отвратительное!

Настя
08.01.2015 21:55

11/12/2014 г мною был сделан заказ на приобретение холодильника 64000 руб. Цена была ниже чем у конкурентов, потому и купилась. Прошел уже целый месяц со мной ещё ни разу никто не связался из сотрудников магазина. Всегда я звоню, операторы мне говорят что товар партнерский, со мной свяжется закрепленный сотрудник - тишина. Снова звоню - сообщают что товар будет доставлен 24.12. ждем - никого. Звоню 25.12 - уверяют до конца года привезут. А тем временем товар дорожает каждый год, но мне заливают что товар зарезервирован за мной по цене указанной в смс. Сегодня 8.01.2015, прошел почти месяц - в итоге ни холодильника, потраченные нервы время, а самое главное сейчас для нашей семьи купить этот холодильник в другом магазине нереально он подорожал в 2 раза. Вот так благодаря техносиле разбиваются мечты об улучшении качества жизни!

Нина Николаева
28.10.2014 14:13

Здравствуйте! В магазине Техно шок ООО Технобалт купила видеорегистратор. На гарантии, сломался , есть акт серв. центра о неремонтопригодности. Куда пропал вышеуказанный магазин? Куда обращаться с техникой? Последняя инстация: выписка из реестра налоговой и в суд, уже накепело, футболят туда-сюда. Спасибо!

дмитрий
10.10.2014 09:24

Приобрел 09.10.2014г. в г.Майкопе в магазине техносила посудомоечную машину. Оплатив, стал дожидаться пока мне ее вынесут.Принесли товар без упаковки,замотали в пленку-забирайте. Где упаковка? Сказали нет, она выброшена, потому что порвалась. Хорошо, стерпел. Привез домой, начал выгружать, из шлангов потекла вода, в багажнике моего автото тоже оказалась вода, вытекшая из данной покупки. Размотал пленку, открыл дверцу машинки, там оказались пятна от воды. Сразу мысль -товар б/у. Загрузил в авто, повез обратно в магазин и потребовал объяснить и веруть деньги. Продавец, Сергей, провелменя видимо к дирекции магазина,им оказалась девушка, которая не представившись начала мне угрожать экспертизой, которая будет длиться 21день, и что товар может продаваться и без упаковки. Вообщем, повела себя очень не профессионально, тем самым навела серьезный негатив к своему магазину. Я больше сюда за покупкой не приду и соответственно не посоветую друзьями знакомым. Но,хочется выразить благодарность продавцу Сергею за проявленную находчивость и профессионализм в своей работе.Он пытался найти выход из сложившейся ситуации, защищал производителя товара. Вот этот человек действительно профессионал своего дела, не то, что его руководитель.


Написать отзыв

Не публикуется на сайте

Отзывы о филиальной сети

03.09.2018 18:47 Гуринович ВАлерий ДмитриевичАндропова пр-т, 36 (Москва)

Место расположения магазина ТЕХНОСИЛА по адресу Андропова пр-т, 36 вранье.

03.09.2018 18:45 Гуринович ВАлерий ДмитриевичАндропова пр-т, 36 (Москва)

По адресу: Андропова пр-т, 36 магазина ТЕХНОСИЛА давно уже нет, Телефоны: (495) 789-6377, (495) 789-6378, (495) 789-6379 не отвечают

16.11.2018 12:26 Надежда1-я Красноармейская, 15 (Санкт-Петербург)

Все предоставленные № телефонов на сайте давно уже не существуют. Пора бы дать настоящие. Ощущение, что вы скрываетесь и до вас не дозвонились.

12.10.2018 11:40 андрей50 Лет Октября пр-т, 54-г (Сызрань)

что за магазин если нельзя дозвониться

12.10.2018 11:39 андрей50 Лет Октября пр-т, 54-г (Сызрань)

невозможно дозвониться 88007778777 -неправильно набран номер

24.11.2018 22:19 ЮрийДержавина ул., д.19 (Великий Новгород)

К последнему отзыву изеняюсь за грамматику с , но после этого ни ногой в этот магазин и свою оценку ставлю большой прибольшой минус !!!

24.11.2018 21:55 ЮрийДержавина ул., д.19 (Великий Новгород)

Заказал через интернет газовую плиту Гефест за 10800 .Через некоторое время перезвонили из магазина для подтверждения заказа (соответственно заказ был одобрен) и сказали срок доставки данной модели через 7 дней в течении дня. Спустя 3 дня звонок из этой компании что данная модель бракованная, а другой нет.Но мы можем подобрать другую другой фирмы с такими характеристиками, на что я ответил хорошо.Далее звонок я говорю мне примерно такую плиту , но не дорогую.Я выбрал другой фирмы флама и попросил менеджера оформить этот заказ на мой преведущий он сказал без проблем.Заказ был оформлен 16.11.16 и что он будет выполнен 24.11.16. Время шло.Звонков от компании нет.Оставлен телефон 495 в начале.Переживаем что с заказом.Терпение заканчивается звоним вечером по телефону 495.... в ответ завтра в течении дня заказ привезут а за час вам позвонят .Ждали 24.11.16 целый день до 19.00 потом опять сами мы позвонили и хотели узнать что с нашим заказом в ответ девушка сказала подождите и потом .... тишина и дозвониться уже больше не возможно. Да при каждом звонке на номер 495.. снимают с телефона" нормальные бабки".Я к чему зачем динамить народ и обещать то что вы не можете выполнить? Или на вашу деятельность нужно как то влиять? Надеюсь мой отзыв о вашей компании заставит вас пересмотреть все ваши огрехи .И давайте работайте честно.С уважением ,НАРОД !!!

10.09.2018 18:36 Алексей.ул. Бибиревская, д. 10 корпус 2 (Москва)

Искал электроинструмент и пылесос. Лучшие цены, оказались в магазине Техносила. Таскать тяжелые коробки, не хотелось. Заказал доставку. Привезли на следующий день - бесплатно! Очень доволен работай магазина.

23.06.2018 13:36 АннаДержавина ул., д.19 (Великий Новгород)

Просто ужасна! Спасибо за ваш отзыв! У нас заказано несколько товаров и нам должны позвонить и сообщить информацию когда привезут т тд. Мы звоним по телефону ТЕХНОСИЛЫ и на всех сайтах написан тлф: 8-800-777-8-777
И говорится что телефон абонента выключен! Это просто ужасно! Что за обслуживание? Неорганизованность! Больше не будем связываться с обслуживанием этого магазина!

17.06.2018 15:53 ЖаннаМосковский проспект, д.129/1 (Воронеж)

Хочу выразить благодарность персоналу магазина Техносила на Московском - все продавцы очень вежливые, работают ненавязчиво, всегда готовы помочь и подсказать. Покупала неоднократно технику для дома в различной ценовой категории - от тостера до духового шкафа. По доставке тоже нареканий нет, все было привезено вовремя. Цены дешевле, чем в других магазинах, хорошая бонусная программа и частые акции, что не может не радовать.