Компания «Miele» с самого момента своего ознаменования в далеком 1899 году неизменно смогла сохранить в своем принципиальном векторе развития установку становления быть «все лучше и лучше». Этот девиз всецело характеризует стремление компании быть на голову выше своих первоочередных конкурентов, и всегда самосовершенствоваться. Ассортимент бытовой техники «Miele» характеризует покупателя с точки зрения практичности, поскольку предлагаемые образцы всегда рациональны и долговечны в эксплуатации.
На протяжении последних 100 лет к критериям качества техники производственного концерна «Miele» нет никаких нареканий. Это, пожалуй, единственный производитель, который непременно тестирует образцы своей техники именно на долгосрочность применения. Так получилось, что многие потребители продукции остаются неизменными пользователями только этой брендовой марки, рекомендуя её своим знакомым.
Примечательно, что техника «Miele» показывает идеальные результаты потребления электроэнергии. Здесь они по-настоящему минимальны! Благодаря уникальным инновационным разработкам, гарантирующим бережный уход и безупречно практичный сервис для вашего дома, электроприборы «Miele» справятся с бельем, посудой, и порадуют изысканными кулинарными шедеврами. Кстати сказать, многие мировые кухни неизменно используют в своей практике технику «Miele», доверяя умной технике.
У этой компании 59 представительств в 31 населенных пунктах Российской Федерации.
Договор МО000076375 от 03.12.2019. Стоимость покупки 128.500 р. Претензия. 1) Доставка вместо периода с 12.00 до 15.00 произведена в 19.00. Доставка привезла с претензией «Вообще-то я к Вам приехал не на своей машине». Как Покупателю, мне все-равно, на чьей машине приехала доставка. 2) Заказала подключение стиральной и сушильной машины. Недядько С.В.- мастер по установке сообщил, что у меня не тот кран. Что у меня кран на ½, а нужен кран на ¾. И когда я поменяю кран на нужный, то обращусь в сервисный центр и мне подключат стиральную машину. Я стала спорить, что с этого крана демонтирована аналогичная стиральная машина. И кран соответствует требованиям. Попросила помочь в переговорах своего друга, друг измерил входные отверстия стиральной машины и моего водного крана. Сказал, что все соответствует. И мне мастер тут же подключили стиральную машину и сушильную машину. Вывод: не-компетенция сотрудника, подключающего стиральную машину. 3) Я выбирала между марками ASKO и MIELE. И мне важно было, чтобы сушильная машина осуществляла слив воды в водоотвод. Приезжала на повторную консультацию в магазин MIELE и продавец Улин В.А. сказал, что мне подсоединят в водоотвод. До оформления покупки при мне Улин В.А. позвонил по телефону, уточнил, чтобы при подключении мастер не забыл переходник и подключил мне сушильную машину к стоку воды. По результату : приехал мастер Недядько С.В. и сообщил, что откуда MIELE в курсе наличия переходников. И на мой вопрос, как же я буду сливать воду из сушильной машины, я хотела слив в канализацию, мне мастер ответил: «Ну будете сливать воду руками из контейнера». Тут я пожалела, что не выбрала ASKO. 4) Я попросила забрать с собой или вынести упаковочный материал от стиралки и сушилки. Мусорный бак находится рядом с подъездом. Мне Недядько С.В. сообщил, что MIELE по договору меня обязывает хранить упаковочный материал 2 недели в квартире. И ушел, оставив мусор за собой. Я перечитала договор. Нигде нет обязанности хранить мусор 2 недели. Вывод: обман и лень сотрудника за собой вынести упаковочный материал. Итого: качество доставки и качество подключения не соответствует уровню MIELE и стоимости потраченных денежных средств.