Wildberries – интернет-магазин одежды. В каталоге компании предложена одежда для женщин и мужчин, для мальчиков и девочек разного возраста. На сайте магазина для удобства клиентов предусмотрена возможность поиска товаров при помощи различных фильтров (стиль и цвет, размер и актуальность коллекции, сезонность). Поэтому покупатели смогут просматривать только то, что необходимо.
Ассортимент компании достаточно широк – здесь предложены товары:
Для удобства покупателей Wildberries предусматривает бесплатную доставку заказа, предложены консультации стилистов, возможность примерки, безналичного или наличного расчета. Забирать купленный товар можно самостоятельно - в пункте самовывоза.
У этой компании 829 представительств в 351 населенных пунктах Российской Федерации.
При получении товара при самовывозе взимают 200р. за доставку, интересно кому, если я пишу поставщику, а за доставку Вы не отвечаете, так почему при оплате товара в пункте выдачи сумма оплаты за товар и доставку в одном чеке, а не в двух, коль разные представители или таким образом скрываетесь от налогов, куда еще надо позвонить, что бы разрешить это дополнительное накручивание...
Почему взимается плата за доставку заказа № 8474067552, который я сама забираю с пункта самовывоза в тульской обл. г. Щекино, Ленина 22? Причем эта обдираловка через каждый заказанный товар.
Заказала настольную игру " Большое путешествие" для новогоднего подарка внуку. На пункте доставки получила эту игру и разочаровалась - в каталоге на картинке игра запакована в коробку, а при получении она упакована просто в целлофан. как понимать? Теперь придётся её упаковывать в новогоднюю упаковку. Я разочарована в вашей фирме Простите.
Жаль что нельзя заказать по телефону.
Выражаю огромную благодарность всем работникам моего любимого магазина WILDBERRIES за оперативность, за возможность выбора без физических и психологических затрат, за быстрое решение возникающих проблем.
ЗАКАЗАЛА ВЕТРОВКУ" Артикул: 3861230" ВЕТРОВКА БЫЛА С БРАКОМ,В ПРАВОМ РУКАВЕ НЕ ПРАВИЛЬНО ВШИТА ПОДКЛАДКА, ЧТО Я ДАЖЕ РУКУ НЕ СМОГЛА ПРОСУНУТЬ.В ОТЗЫВАХ МАГАЗИН НИКАК НЕ ОТРЕАГИРОВАЛ. НА ТО ЧТО ВЕЩЬ БРАКОВАННАЯ, В ЛИЧНОМ КАБИНЕТЕ НАПИСАЛИ ВОЗВРАТ И ДАННУЮ ВЕЩЬ ВЫСТАВИЛИ СНОВА НА ПРОДАЖУ.ПОЧЕМУ МАГАЗИН НЕ ПРОВЕРЯЕТ ТОВАР НА КАЧЕСТВО? И ПОЧЕМУ МАГАЗИН НЕ УЧИТЫВАЕТ ТО, ИЗ - ЗА ЧЕГО БЫЛ ОТКАЗ ОТ ТОВАРА..ЭТО НЕ ПО МОЕЙ ВИНЕ..ЕСЛИ Я ПОСТАВИЛА 5 ЗВЁЗД ЗА ТОВАР В ОТЗЫВАХ, ЭТО НЕ ОЗНАЧАЕТ ЧТО МЕНЯ ВСЁ УСТРАИВАЕТ..ЭТО ПРОСТО ФАБРИЧНЫЙ БРАК И ВСЁ..Я ПОТЕРЯЛА ПРОЦЕНТ ВЫКУПА..НУ РАЗВЕ ЭТО ПРАВИЛЬНО И ЧЕСТНО??? В ПОСЛЕДНЕЕ ВРЕМЯ МАГАЗИН НЕ ХОЧЕТ ПРИЗНАВАТЬСЯ В НЕКАЧЕСТВЕННОМ ТОВАРЕ И ПИШЕТ ВОЗВРАТ.....ВИНОВАТ ВО ВСЁМ ПОКУПАТЕЛЬ ..ОЧЕНЬ ОБИДНО И НЕСПРАВЕДЛИВО!!!
Являлась постоянным клиентом этого интернет магазина, но больше заказывать там ничего не буду, так как сегодня привезли мой заказ, это должны были быть носки в количестве 5 пар, пересчитывать при курьере количество пар я не стала, оказалось что в упаковке только две пары. При обращение в магазин, они сказали, что надо было все проверять. Очень жаль, что магазин теряет своих клиентов и портит свою репутацию таким образом.
Хочу выразить огромную благодарность всем работникам моего любимого магазина WILDBERRIES и сказать большое спасибо курьеру Денису к сожелению фамилию незнаю очень добрый и пунктуальный человек
.понравилас
.понравилас
.понравилас
.понравилас
Отличный магазин, все понравилось!!!! Продавцы очень вежливые!!
Сделала заказ в Wildberries. Воспользовавшись тем, что заказ у меня был из многих позиций товара, продавец одну, мной заказанную, вещь присвоил себе, мне не отдал, а деньги взял с меня как за полный заказ. По адресу пункта самовывоза г. Кострома, ул. Симановского, 73 будьте внимательнее, перепроверяйте, обманывают там только так, путаницы у них там постоянно. Звонила на горячую линию Wildberries, уверяли, что разберутся, но глухо как в танке, ни денег, ни товара не вернули.
Пункт выдачи на Б.Полевого в целом меня устраивает,в шаговой доступности от остановок,очень корректный продавец,все доступно объясняет.Спасибо за обслуживание.
Огромное спасибо за качественные товары и прекрасное обслуживание.
Не довольна администратором или как его там называют, тот кто товар раздает. Явно зажрался, себе на уме. Хамит, нормально разговаривать не умеет. Если он также же будет продолжать себя вести, люди перестанут посещать именно вашу точку фирмы. Возьмите на работу более грамотных, а не это быдло.
Здравствуйте. г.Саратов Тархова 39 Хочу до Вас достучаться, не получается до водителя. Водитель автомашины Газель С 164 НР 161 регион подъезжает к магазину через остановочный пав. 6-Микрорайон и едет по тротуарной плитке. Отвечает, что все равно будет тут ездить.