Компания «Фин Флаер» создает очень удобную, качественную и стильную женскую и мужскую одежду, аксессуары, обувь.
Первая фабрика по пошиву одежды «Салон Ленинкитукку» начала работу в небольшом финском городке Сало в 1960 году . Благодаря удачному менеджменту и самому высокому качеству производимой продукции, обороты фабрики быстро росли. Уже в 1965 была зарегистрирована марка FINN FLARE, в 1974 началась поставка одежды в Советский Союз, Германию, Австрию, Нидерланды и даже Америку.
Очень удобная, стильная и качественная одежда пришлась по вкусу покупателям из разных стран. Вся продукция, предназначенная на импорт, разрабатывается дизайнерами с учетом климатических особенностей страны и последних модных тенденций регионов.
Имеет компания и собственное производство тканей, которые используются для пошива одежды.
В России особой популярностью пользуются модели зимней верхней одежды, так они обладают высокой степенью теплозащиты и одновременно защищают от влажности, что очень актуально, учитывая капризы современной русской зимы.
Коллекции Finn Flare представлены в четырех стилистических направлениях:
Покупатель практически с любым вкусом может подобрать себе гардероб в интернет-магазинах или салонах Фин Флайр. А дополнительным преимуществом компании можно считать весьма лояльную ценовую политику.
У этой компании 137 представительств в 66 населенных пунктах Российской Федерации.
Доброй ночи, подскажите что мне делать.? Я купила платье 19 июня в Самаре в Меге, сегодня в первый раз одела его, постирала и была в шоке, платье село по длине на 10 см. Я нахожусь в положении, и купила его чтоб относить все лето, оно мне было чуть ниже колена, а теперь я в нем как девочка подросток с животиком.Я проживаю в Димитровграде и в Самаре бываю крайне редко, что мне делать, примут ли у меня его обратно, я в шоке!
Очень нравится ассортимент данного магазина, большой выбор, хорошее качество. Но сейчас не об этом. Хотелось высказаться по поводу директора магазина в Самаре, в торговом центре Мега. Заходя туда, неоднократно уходили с неприятным осадком. Дело в том, что управляющий очень громко, точнее с криком, красным лицом и слюнями общался с персоналом. Прям на входе, девчонки стоят с опущенными головами. Их стало очень жаль. Неужели нельзя соблюдать субординацию и высказывать сотрудникам в более спокойном тоне?
очень приятное впечатление от посещения и обслуживания.