Одежда бренда Zarina – качественные дизайнерские модели, ориентированные на потребности и вкусы современных женщин. Для этой марки характерно сочетание элегантного классического стиля с необычными яркими деталями, придающими моделям выраженную индивидуальность и эстетическую привлекательность.
При разработке коллекций компания придерживается трех принципов:
В производстве одежды использую современные материалы, обладающие хорошей воздухопроницаемостью и обеспечивающие владелицам максимальный комфорт при любой погоде.
Предлагает компания Zarina купальники и аксессуары, позволяющие сделать образ завершенным:
Для удобства пользователей на сайте компании работает интернет магазин, который осуществляет оперативную доставку любых товаров по всем российским регионам.
У этой компании 242 представительства в 104 населенных пунктах Российской Федерации.
Купила в Зарине джинсы, начала носить и разочаровалась, на задней части образовывается пузырь, одним словом деформация ткани. Пришла в магазин, встретила милая девушка приняла заявление, сказала ждать три дня, на третий день позвонили попросили прийти померить, пришла примерила и тут началось самое интересное, продавцы разглядывая меня говорили и «я похудела», «модель не села на меня», и даже что это «такая модель». Также меня разглядывали девушка и мужчина, последнее было лишним, когда я попросила сделать экспертизу, девушка, как сказали - директор, сказала «пиши юристам» своему продавцу и ушла, не считая нудным со мной пообщаться. Милые продавцы сказали мне перезвонят как будет готов ответ. Да очень разочарована, т.к. магазин нравился и много что подбирала для гардероба!
13февраля купила пальто женское по распродаже в ТЦ на Сенной в СПб, там был дефект оторван карман, мне сделали на это скидку 15%, внутри как- то я не посмотрела внимательно пальто и только сегодня , когда стала делать ремонт кармана увидела , что подклад внутри тоже порван, дыра огромная , тоже зашила, потом дыру обнаружила в верхнем кармане.И мне интересно , ну почему продавец , когда сворачивала пальто не указала на такой брак , ей то он был виден. И как такое пальто, имея такое количество брака было в продаже, я в недоумении.много лет все покупаю в Зарине, но вот такое безобразие впервые, очень жаль , что магазин из за такой небольшой выгоды портит себе репутацию. А за это пальто просили вначале 6990 руб, да оно по качеству не стоит и 500. У меня ощущение , что я купила поношенное , все порванное пальто с рук.
Я несколько лет покупала там вещи, но вот последняя покупка оказалась сплошным разочарованием. Топ начал разлезаться и не от какой-то зацепки, а после стирки появились от мелких до больших дыр, которые рвутся от прикосновения к ним. Когда я пришла к ним с бракованной вещью, то мне вежливо сказали, что сама виновата, т.к. им никто на такую же вещь не жаловался!!! (Вот только как я могу верить с их слов). Очень жаль, магазин меня разочаровал, не рекомендую Вам выкидывать чеки и быть в похожей ситуации, вещь стоила достаточно недешево, чтобы начать просто разлезать как туалетная бумага.
Отличный бренд , интересные коллекции. Но обслуживании оставляет желать лучшего. В магазине СПб в Сити Молл , продавец дала неверную информацию по возврату товара. Я переспросила несколько раз, но продавец категорично заявила , что возврат в любом магазине и при любой оплате хоть налом, хоть безналом. К сожалению , ребенку платье не подошло и я поехала в любой ближайший, на что получила ответ - там где покупали туда и поезжайте Пришлось терять время и отправляться в дальний от проживания магазин Прошу обучить сотрудников правильной информации
Сделала заказ в интернет-магазине Зарина 21 декабря. Оплатила банковской картой. 25 декабря, еще до получения товара отменила заказ. Было сказано, что деньги вернуться на карту в течении 72 часов с момента поступления товара обратно на склад. 27 декабря пришло уведомление на почту, что товар поступил на склад. На сегодняшний день деньги так и не вернулись. После многочисленных звонков в компанию ответы одни и те же: «возврат обрабатывается», «с вами свяжутся», «вам перезвонят» и т.д. Каждый день одно и то же, никаких продвижений и ни одного обещанного звонка, каждый разговор как в первый раз. Информации нет, помочь ничем не можем, на просьбу соединить с тем, кто что-то знает и может помочь, получаю ответ, что соединить они не могут. Так же говорят о том, что были задержки на складе. О каких задержках идет речь, если товар уже давно вернулся! Это не говоря о том, что меня вообще не должно интересовать, где находится товар! Все сроки возврата уже вышли. Если «силами» сотрудников компании решить данный вопрос не получается, так понимаю, нужно принимать уже другие меры.
Добрый день! Получила неприятный подарок на Новый год от Вашей компании!!! Мой заказ 99940, при оформлении была оформлена бесплатная курьерская доставка, сотрудники компании мне не перезвонили, я позвонила сама в день доставки и уточнила, ожидать или нет заказ, в ответ получила, что был сбой и ваша ситуация на рассмотрении у руководства, рассмотрение длилось несколько дней, ответ отрицательный, далее мне обещали вернуть деньги в течении 72 часов, ответ отрицательный, какие то очередные проблемы...я опять позвонила, потратила кучу времени, просила о бесплатной доставке и вопрос решится....но увы опять отказ...хотя все мы прекрасно понимаем, что такие проблемы уважающие клиентов компании решают легко и просто....Так вот очень обидно что такая крупная компания так мелочно относится к своим постоянным клиентам...Спасибо Вам за доставленный подарок!!!
Есть ли магазин Зарина в ТЦ "Акварель"?
Добрый день, господа руководители торговой сети Зарина.20.08.2018 я посетила один из отделов вашей сети, в г.Уфа, ТСК Июнь. Выбрав плащ,который стоил 1600 руб., подошла на кассу, дала продавцу (за прилавком стояла управляющая) 5 тыс. купюру. Она попросила 100 руб., чтобы дать сдачу 3500 руб. крупными купюрами, я дала их ей, в этот момент я увидела справа от кассы купальники, спросила цену и сказала, что наверное они только большого размера. Продавец, не дав сдачи пошла смотреть купальники и ответила, что нужно посмотреть на складе, я ей ответила, что нужно закончить расчет с плащом ,а после я померю купальник. Продавец подошла к кассе, чтобы отдать сдачу, чек в это время уже был на прилавке, сказала, что у нее нет моих денег, что она помнит, что их держала в руках, а дальше не помнит, кроме нас никого вокруг не было. В этот момент подошла еще одна девочка-продавец, управляющая объяснила ей ситуацию и тут все обернулось против меня, они начали настаивать, что она автоматически якобы отдала назад мне деньги и я их забрала или она положила возле кассы деньги и я опять, видимо подпрыгнув к кассе, их забрала. Я сказала, чтобы они просмотрели камеру, на что они ответили, что камер у них нет. Никогда не думала, что в такой крупной сети нет камер и что также нет онлайн камер. Я попросила вызвать полицию или охрану, на что они ответили мне,- вызывайте. В такой ситуации продавцы должны были наверное куда то сообщить об инциденте, но этого не произошло. В итоге они обвинили меня в мошеннических действия, хотя если бы я была мошенницей, я бы наверное забрала 5100,которые якобы у меня, чек и плащ, а я тут еще и сдачу требую. В итоге я два раза давала обыскать свою сумку, хорошо, что у меня больше не было 5 тыс.купюры, доказать, что это другая, наверное не удалось бы , пошла разделась в примерочной, показала, что у меня ее нет, но каждый остался при своем мнении. Деньги искали в течение двух часов, но ничего не нашли, что это было- мошенническая схема или у них исчезают купюры? После того, как я сказала, что я не собираюсь им дарить такую сумму и чтобы они вызывали полицию, управляющая отдала мне сдачу 2500 крупными купюрами и1000 руб. по 100 руб. Зачем нужно было просить 100 руб., если в кассе нет крупных купюр? Я получила огромный стресс и потратила 2 часа времени. Оставила свой номер телефона продавцам, чтобы они сообщили мне, когда деньги найдутся. Но прошло почти 3 недели, а в ответ тишина. Я часто посещала вашу сеть и совершала покупки , сейчас стараюсь обходить подальше. Надеюсь мое письмо кто-то рассмотрит, а не просто отправят в корзину. Оставляю за собой право обратиться в Роспотребнадзор.
Ответ прошу отправить на электронный адрес
Как можно оценить то, чего нет. Зарина нет в Галактике!
Зарина Нет на ново- московской в Смоленске
вещи и обслуживание очень хорошо . но не оплачивают за работу
При покупке белой блузы 522503311 стоимостью 1690 руб. продавцом Магомедовой Аминой мне было отказано в какой-либо упаковке товара, а было рекомендовано приобрести за деньги пакет. На мои возражения о нарушении торговли Из п. 45 Правил продажи отдельных видов товаров, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 N 55, следует, Ткани, одежда, меховые товары и обувь передаются покупателю в упакованном виде без взимания за упаковку дополнительной платы, продавец гордо сообщила, что они осуществляют такую торговлю с февраля месяца 2015 года.
Очень грустно видеть лицо Вашей марки "Зарина" всемирно известную русскую модель Наталью Водянову и такой низкий сервис обслуживания и грубое нарушение правил торговли, что влечет административные нарушения.