Офис петербургской корпорации Sela начал работу в 1991 году. Через шесть лет открылся первый магазин, принадлежащий компании. В настоящее время сеть представляет собой объединение стандартизированных торговых точек, работающих по франшизе. Компания имеет отделения в нескольких государствах. При этом производство продукции сосредоточено на российских, индийских, китайских и бенгладешских фабриках. За время существования корпорация получила несколько престижных наград: "Бренд года", "Товар года", "Золотая сеть", "Европейская премия за качество" и так далее.
Приоритетное направление деятельности Села - изготовление одежды и аксессуаров в стиле casual для детей, женщин и мужчин. В 2006 году запущена линия косметических средств, включающая в себя ряд серий. Ассортимент постоянно пополняется. Косметика производится на израильских предприятиях.
В 2008 году представлен новый формат Sela Kids. Корпорация стала открывать отдельные торговые точки детской одежды, обуви, аксессуаров. Тогда же компания начала активно осваивать интернет-пространство, запустив официальный онлайн-магазин.
В 2013 году одежда, выпускаемая Sela, претерпела некоторые изменения. До этого компания реализовывала вещи преимущественно в спортивном стиле. При разработке весенне-летней коллекции израильские дизайнеры, сотрудничающие с брендом, явно учитывали последние подиумные тенденции.
У этой компании 461 представительство в 241 населенных пунктах Российской Федерации.
Здравствуйте, всё настроение испортила п.к. магазина sela в меге, зашли и вышли несколько раз с семилетним ребёнком, на что п.к. мне сказала что у них КОНВЕРСИЯ !!!!!!!!! И такая же ситуация в "континенте" кто их на работу берёт?????
Продавцы-консультанты как сонные мухи, особенно девушка по имени Марьят кажется,которая ходила по залу с телефоном. Еле допросилась ее помочь. Куда только смотрит руководство..с таким отношением к клиентам долго магазин не просуществует..неужели позволительно так игнорировать свои прямые обязанности...плюс обсчитали меня на кассе.. типа ошибка. Еле соизволили извиниться
Добрый день!Хотелось в крации довести до вашего сведенья,о том что мы не давольны обслуживанием и качеством товара!Такие организации желательно закрывать и не обманывать людей каторые деньги можно так сказать выкидывают на ветер.Надеимся будут приняты меры.За ранее благодарим
Дешевая экономичная одежда. Я бы все же посоветовал поосторожнее покупать у них. Я купил пару очень дешевых рубашек и футболок для того чтобы работать в них на даче летом. После первой же стирки поблекли вылиняли и вообще выглядят кошмарно.Стояли они недорого, но за такие же деньги можно купить футболки их х/б в той же спортландии и они не испортятся так быстро. Товары не качественные. управляющий магазином Ирина, не воспитанный руководитель. с ее стороны,это не уважение к посетителям магазина
очень не приятное впечатление производит управляющий магазином Ирина( г.Москва,ул.Профсоюзная,102,ТЦ"АРЕАЛ).такого отношения мы еще не видели, как у нее. как она поступает с посетителями и привлекает своего мужа,который там же работает охранником. полный бардак в этом магазине
Очень не приятное впечатление производит именно этот магазин,расположенный по адресу:г.Москва,м.Беляево,ТЦ"Ареал" маг.SELA,ул.Профсоюзная,102. Продавец по имени Марьят ведет себя так, словно делает большое одолжение что работает. Разговоры на личные темы слышатся из каждого угла, где и отсиживаются продавцы. Обслуживание отвратительное. очень грубо меня обслуживала продавец по имени Марьят. свой бейджик постоянно прикрывает рукой.Нахамила,и сказала, чтобы я шел куда подальше(я хотел купить там рубашки и брюки).Девушка была в неадекватном состояянии-или выпившая или накуренная.вид у нее был ужасный,иначе такое поведение нельзя объяснить.продавец Марьят ходит по залу как сонная муха.ценники на некоторый товар отсутствуют. если у продавца Марьят плохой,день или она устала, то не надо на клиентов высказывать свою злость. почему на ценниках на товар написана одна цена, а на кассе берут совсем другую сумму.продавец -консультант Марьят ужасная грубиянка,отношение к покупателям очень не предвзятое,кто ее вообще взял работать туда.управляющий этим магазином, постоянно покрывает ее.Прошу принять меры на эту девушку,или ваш магазин вообще потеряет репутацию.
Просим принят меры, по хамскому отношению управляющего магазином Ирины к покупателям. пока такой человек как она будет там командовать, то и люди все разбегуться ее. Она постоянно грубит. отказывается менять товар. в редких случаях соглашается поменять товар за определенную сумму (взятку) или приходиться ждать около 1 мес.на рабочем месте находиться редко. за что таким людям платят зарплату? ПРОСИМ СРОЧНО ПРИНЯТЬ СООТВЕТСТВУЮЩИЕ МЕРЫ.
Добрый вечер. хотелось бы сказать пару слов о вашем магазине. Большое спасибо работникам этого магазина. особенно хочу отметить, продавца-консультанта Марьят., которая относиться к своей работе очень ответственно,бережное, ответственное отношение к покупателям. Марьят, очень добрый и справедливый человек, такими надо гордиться людьми.безотказный работник. но некоторые люди, во главе ее управляющей Ирины, ее постоянно унижают и создают человеку неприятности. Почему, такие люди, как Ирина, управляющий магазином Sela у которой нету опыта работы и с персоналом управляет людьми?. таких управляющих нужно гнать к черту, которые только вредят магазину и злоупотребляют своим служебным положением. и берут взятки за некачественный товар. почему, в этом магазине, постоянно завышенные ценны? меняются каждые три дня. покупая товар в этом магазине, управляющий магазином Ирина, неоднократно отказывалась менять товар. приходилось ждать 2-3 недели чтобы вернуть деньги или поменять товар. на неоднократные замечания и просьбы Управляющий магазином Ирина не реагировала, а делала свой вид ни в чем не повинный. и постоянно ухмылялась и угрожала посетителям магазина и своим работникам, в том числе и Марьят. Ирина, она, очень грубый, человек, в том числе и как управляющий магазином. таких людей как Ирина, нельзя допускать к управлению персоналом и таким магазином. при таком отношении к людям, она потеряет все, и всех людей, кто там работает, и разорит такой прекрасный магазин.Убедительная просьба, к вышестоящему руководству магазина, разобраться и принять соответствуюшие меры к управляющей магазина, которая не умеет обращаться с товаром и общаться с покупателями. от таких людей как она будут происходить одни убытки и неприятности.
Очень нравится магазин SELA !
рассылка СМС производится по ночам, если не хотите просыпаться ночью из-за не нужной информации не оставляйте им свои данные
хамское отношение особенно со стороны админестратора
Сегодня совершила покупку в магазине ""Села""в"Мой новый".Продавец(кассир1) посчитала сумму покупки на калькулятре.Расплатившись,я получила пакет с приобретенными вещами без чека.На мой вопрос о чеке,продавец ответила,что он выдается,если покупатель просит.Я попросила.Мне выдали три чека.Дома,разовравшись,я поняла,что всю сумму моей едино временной покупки раз дробили на 5 чеков.Из них мне выдали только 3.Общая документальная сумма покупки мне так и осталась неизвестна.Что за аферы в при личном сетевой магазине?Со мной такое впервые!Покупатели!Будьте осторожны!
Добрый день.Очень не приятное впечатление производит именно этот магазин,расположенный по адресу:г.Москва,м.Беляево,ТЦ"Ареал" маг.SELA,ул.Профсоюзная,102. Продавец по имени Марьят постоянно хамит и грубит покупателям, вечно разговаривает по телефону,на рабочем месте практически не находится...в магазине творится полный бардак....с ценниками тоже не понятная ситуация - на товаре одна цена, а на кассе пробивают совершенно другую цену
г.Москва,м.Беляево,ТЦ"Ареал" маг.SELA,ул.Профсоюзная,102. Продавцы-консультанты очень медленные и отстраненные..их не интересуют клиенты. Напротив, ощущение, что клиенты отвлекают и мешают им заниматься своими делами..например болтать по телефону или шушукаться и строить глазки охранникам, продавец Марьят кажется так имя.. гордо дефилировала по залу с телефоном. Еле допросилась ее помочь. Куда только смотрит руководство..с таким отношением к клиентам долго магазин не просуществует..неужели позволительно так игнорировать свои прямые обязанности...плюс обсчитали меня на кассе.. типа ошибка. Еле соизволили извиниться
очень плохое качество обслуживания. управляющий магазина Ирина в грубой форме обращается с покупателями. а ее муж, который там работает охранником, вообще ведет себя как наглец. таких людей вообще не стоит допускать к работе,как управляющая и ее охранник-муж
Очень не приятное впечатление производит именно этот магазин,расположенный по адресу:г.Москва,м.Беляево,ТЦ"Ареал" маг.SELA,ул.Профсоюзная,102. Продавец по имени Марьят ведет себя так, словно делает большое одолжение что работает. Разговоры на личные темы слышатся из каждого угла, где и отсиживаются продавцы. Обслуживание отвратительное. очень грубо меня обслуживала продавец по имени Марьят. свой бейджик постоянно прикрывает рукой.Нахамила,и сказала, чтобы я шел куда подальше(я хотел купить там рубашки и брюки).Девушка была в неадекватном состояянии-или выпившая или накуренная.вид у нее был ужасный,иначе такое поведение нельзя объяснить.продавец Марьят ходит по залу как сонная муха.ценники на некоторый товар отсутствуют. если у продавца Марьят плохой,день или она устала, то не надо на клиентов высказывать свою злость. почему на ценниках на товар написана одна цена, а на кассе берут совсем другую сумму.продавец -консультант Марьят ужасная грубиянка,отношение к покупателям очень не предвзятое,кто ее вообще взял работать туда.управляющий этим магазином, постоянно покрывает ее.Прошу принять меры на эту девушку,или ваш магазин вообще потеряет репутацию.
Качество обслуживания очень хорошее. , продавец-консультант Марьят очень добросовестный работник. производит бережное и внимательное отношение к покупателям. большое спасибо, за таких преданных и граммотных работников как Марьят. А насчет управляющего этим магазином, то ее нужно гнать и менять срочным образом. пока она там будет находиться эта Ирина, то и у магазина будет плохая репутация. таких нужно гнать сраной метлой. А Марьят очень граммотный человек. она и на и на управляющего потянет
Я там очки солнцезащитные пять лет назад покупала - до сих пор каждое лето ношу с удовольствием. И обслуживание в самом деле хорошее)