Модис - это компания, которая владеет сетью магазинов почти в каждом крупном городе России. Вниманию покупателей представлены стильные и качественные модели современной одежды, а главное, цены доступны для всех потребителей.
Одежда сертифицирована собственной торговой маркой и рассчитана на все жизненные ситуации: от повседневной до праздничной и нарядной. Без удачной покупки не останутся ни искушенные в моде женщины, ни притязательные и избалованные мужчины, ни капризные малыши. Особое внимание уделяется современным стилям для подросткового возраста.
Регулярно обновляется ассортимент, удачно сочетающий в себе европейскую лаконичность, кажущуюся простоту, и роскошь, к которой неравнодушны российские покупатели. Это достигается благодаря высокому качеству тканей и мастерскому крою и пошиву каждой модели.
Клиенты чувствуют себя комфортно в магазине, так как все обстановка, интерьер и обслуживание изначально разрабатывались дизайнерской студией в Лондоне. Примерка не займет много времени, так как для этого имеется достаточное количество специализированных помещений.
Радуют покупателей акции и скидки, регулярно проводимые компанией. Каждую неделю выделяется определенный товар со значительной скидкой. А при покупке двух или более изделий - бонус в виде меньшей стоимости.
Modis превосходно реализует свою основную задачу - одеть каждого желающего модно, стильно и недорого.
У этой компании 149 представительств в 74 населенных пунктах Российской Федерации.
Посетила сегодня магазин в г.самара тц Вива ленд , мерила белье, охранник берет просто открывает зашторку и спрашивает есть тут кто или нет ?!! Это как вообще ???? Для проверки примерочных там стояла девушка , я вышла и сказала что это вообще на что сотрудник девушка сказала что охраннику не однократно было сделано замечание , выходя я ему сказала что очень не понравилось как он поступил , на что он просто поминался мне в лицо .... охранник не русский !!!!. звоню в кц оставить жалобу на таких со рудников туда так вообще не возможно дозвониться постоянный сброс .!!!!!!
Здравствуйте! Посетила Ваш магазин в Роял Парке г. Новосибирск по адресу: ул. Красный проспект, д. 101. Приобрела толстовку и подошла к кассе рассчитываться. Увидев на кассе объявление о закрытии магазина, попросила кассира уточнить какой именно магазин закрывается, на что получила грубый ответ: "Читайте объявление". Касса: 0001, смена 000788, кассир Иванова М.С. Повторюсь, я объявление прочитала, не поняла какой именно магазин (адрес) закрывается и обратилась за разъяснением к кассиру. После чего кассир Иванова М.С. прочитала мне объявление в слух, на мое резонное замечание об отсутствии адреса, сказала читайте внимательно. В итоге добавила, что наш магазин закрывается, что я их хотела узнать. Кассир неприветливый, отвечает на вопросы грубо, вежливость на нуле. Прошу сделать замечание этому работнику, так как желания посещать магазин больше нет. Также прошу обратить внимание, что несмотря на большое количество посетителей, 3 примерочные не работают, они заставлены вешалками, постоянная очередь в примерочную -10-15 человек. Эмоции от посещения магазина резко негативные. Прошу принять меры
Ув. рук-во розничной сети Модис.В первые решила обратиться к вам с жалобой. Я являюсь постоянным покупателем магазина Модис Трц Европа г.Липецк.И в последний мой приход я была просто возмущена действиями сотрудников,а в особенности управляющей магазином Софией. Бейджа на ней не было .Мне было интересно кто она ,ваши продавцы ходят в форме. Я спросила у продавца на которую она матом ругаясь что то говорила,как зовут и кто она?На что девочка мне сказала что это директор и зовут София.И что не обращайте на это внимание она всегда ругается. На кассе огромные очереди ,и когда мы попросили управляющую пригласить еще одного кассира,она по хамски грубо нам ответила ,где мне взять ? Родить? Я просто в шоке от такого сервиса. Я понимаю что в стране кризис,и не хватает рабочих рук.Но если управляющие магазина так себя ведут ,то куда катится ваша сеть. Учитывая то что качеством вы блещете.Прошу вас отреагировать на мою жалобу и принять меры.Позор что невоспитанные и грубые люди работают в ваших магазинах,еще и директором. Мой телефон для связи 8-904-280-11-37.
Очень хотелось бы в Modis в г Энгельс
Директор модиса города Азова Агопян,не прислушивается к просьбам посетителей!!!!!и ктому у него проблеммы со слухом!как с таким дифектом назначен директором???????
22 декабря около 15:00 я с семьёй решила посетить ваш магазин. Так как один из моих детей был грудным ребёнком и был в детской коляске, охранник магазина сказал что нам нужно покинуть данный магазин, так как с колясками вход запрещён. Я подошла к сотрудникам магазина на кассу их там было 3 человека. Они обосновали это тем что люди специально приходят с колясками чтоб совершить кражу в их мазане. И поэтому они с колясками не пускают. Мы вполне состоятельная и обеспеченая семья у нас и в мысли небыло прийти и что то украсть в вашем магазине. Прошу разобраться в данной ситуации и дать мне письменный ответ.
Вчера хотела приобрести платье. "Приятным" сюрпризом на кассе оказалась цена, которую мне озвучили, в два раза больше той, которая была указана на ценнике. Двойная цена меня не устроила. Мне даже не принесли извинения, за моё потраченное время, за причиненные неудобства. За тот бардак, который творится в учёте.
Раньше был там модис, давно съехал , а неверная информация так и висит на сайте, и в красном ките тоже его нет.
не понравилось в магазине после покупки товара у выхода охранник попросил чек.а если бы я его не взяла? 15 июня 2018 года.
Добрый вечер!18.09.2018 с мужем посетили ваш магазин по адресу город Екатеринбург улица Амундсена 65 и были крайне возмущены хамством кассира, приобретали две пары джинс , на обоих парах были указаны цены 300 руб, по кассе одна пара джинс пробилась за 600 руб., по законну о защите прав потребителей я имею право приобрести товар по той цене котороя указана на ценнике,видимо сотрудники Вашего магазина не знают самые простые правила торговли, продавец в очень грубой форме отказывала продавать мне товар который я выбрала,я ей объяснила что имею на это право(т.к. сама работаю в магазине заместителем директора и прекрастно знаю законы и как должен себя продавец в сложившейся ситуации), и с психоми с ее стороны я приобрела товар по той цене который был указан на ценеке,покупатели которые стояли по зади меня тоже на оплату были в шоке от всего происходящего,большая просьба научить продавцов элементарным этапам продаж,ответ на мой отзыв прошу не игнорировать!, а прислать мне на почту. С уважением Анастасия Викторовна .
Хочу поблагодарить сотрудников магазина "Модис" г.Смоленска ТЦ "Галактика" работавших 21.04.2018г. за честность и добросовестность! Ими был найден и возвращен телефон забытый мной в примерочной кабинке!
Ужасные, хамоватые сотрудники, купили с сестрой по блокноту, проходя через антикражные ворота, запищали, сделали замечание сотрудникам на что нас заставили открыть сумки и когда сестра достала блокнот, чтобы размагнитить, продавец прям залезла в сумку и начала вынать от туда личные вещи, имя не запомнила, девушка с длинными волосами. Вообще отвратительный магазин и сотрудники оставляют желать лучшего. Просьба отреагировать руководство на мою жалобу или буду жаловаться выше стоящие инстанции. Научите работать своих сотрудников
Покупала вещей на пять с лишним тысяч, на одной вещи была вырвана, вместе с тканью, пуговица, попросила небольшую скидку, чтобы я могла починить вещь. Мне отказали, настроение испорчено, покупать ничего не захотелось и вообще заходить в этот магазин ещё хоть раз в своей жизни
26.05.2018 купил товар, продавец упаковала, а дома увидел, что одной пары носков нет, хотя по чеку пробить не забыла. Продавец Айрапетова Инесса, судя по чеку. Мелочь, но не приятно очень.
Посетили магазин в январские праздники. Ассортимент скудный но цены приемлемые. Когда подошли на кассу расплатиться за покупку, не понравилось то,что управляющая проводила какое то собрание прямо за кассами и грубо общалась с персоналом за что то их отчитывала, девушка стоявшая за кассой отбивая нам покупку тоже высказывалась в их сторону,на что получила тоже грубый ответ,чтоб стояла и не вмешивалась. Со стороны это выглядило ужасно!