Компания «BeFree» занимается продажей молодежной одежды в стиле casual. В ассортименте компании есть как женские, так и мужские вещи, аксессуары и обувь. Регулярно обновляемые коллекции одежды создаются с учетом последних модных тенденций, что делает модели действительно актуальными и востребованными.
Для тех, кто временно не имеет ориентиров в мире моды или ищет вдохновения, на сайте созданы разделы LookBook и AD campaign, которые помогут восполнить недостаток информации, пересмотреть взгляд на свой гардероб и найти интересные образы.
«BeFree» - это и интернет-магазин, и сеть стационарных магазинов во многих городах страны. Доставка интернет-покупок осуществляется в любой регион РФ, при этом стоимость доставки зависит от его удаленности. На сайте компании представлена вся необходимую информация об актуальных предложениях, скидках, размерных характеристиках вещей, условиях доставки и возврата продукции.
Акции для покупателей бывают как универсальными, так и сугубо для интернет-магазинов либо сугубо для оффлайн-магазинов. Компания «БиФри» активно развивается, чтобы быть ближе к покупателям. Она представлена в социальных сетях и поддерживает обратную связь, благодаря чему потенциальные клиенты изначально представляют, что они смогут найти в сети магазинов «BeFree».
У этой компании 160 представительств в 78 населенных пунктах Российской Федерации.
Пишу отзыв о магазине находящемся в ТЦ Кадо г. Коломна площадь Восстания, 7, отзыв мой посвящён даже не самому магазину как персоналу. Очень замечательный коллектив, особенно Наталья - профессионал своего дела. Для себя я открыла ваш магазин 2 года назад и стала постоянным покупателем, благодаря обслуживанию и профессиональным советам Натальи, управляющий данного магазина,я смогла наконец-то подобрать себе одежду, которая хорошо смотрится на мне, очень стильно и модно, а ещё благодаря ей магазин развивается и раскрывается. Желаю дальнейшего процветания и развития. Большое спасибо, девочки, за вашу качественную работу!
Ужасно. Вчера покупала куртку и футболку. На ценнике 2299 а в чеке куртка 2499. Обман покупателя!!!! На что мне девочки сказали у них такое бывает, ПОКУПАТЕЛИ ПЕРЕКЛЕЕВАЮТ ЦЕНЫ???!!! Я в шоке. Разницу не вернули. Такое впечатление, что я не в хороший магазин пришла а на базар. Воронеж.максимир.(((((((((((
В г. Казань тц МЕГА приобрела платье 7.09.17 в 21.50, тк было уже закрытие и времени на примерку не было. Я кассиру объяснила, что не успеваю померить и если не подойдёт, завтра принесу обратно. Сразу померив его дома в 22.30, поняла, фасон и размер не мой. Положила обратно в пакет, чтоб вернуть его на следующий день. Тк у нас с мужем перед вылетом много осталось дел и не купленных вещей, в магазин мы зашли вернуть в 16.30 ( примерно ) Продавцы начали тщательно обнюхивать это платье и передавать по рукам, чтоб все понюхали ))) что меня удивило. Но больше ошарашило, когда мне сказали, что не примут его, пока я не постираю !!!! Постираю !!! Такого бреда я ещё не слышала и такого оскорбления ещё ни в одном магазине не получала !!! Т.е. я должна своими руками стирать, после многочисленных примерок другими людьми в этом магазине. Очень сильно грубят и насмехаются, особенно администратор этого магазина вела себя просто взбалмошно, совершенно не заботясь о репутации магазина. Уточняю. Платье лёгкое, тонкое и без рукавов, куплено было для отдыха заграницу. На момент покупки и дня возврата, у нас холод и дожди. К сожалению, времени у нас не было, мы улетаем и вернуть мы не успели бы вовремя. Я постирала и принесла через пару часов. Администратор довольная, что унизила нас и мы как рабы, постирали... С насмешкой ещё и добавила, что навидалась такого цирка, т.е. Мы покупатели для неё клоуны и для неё посмешище ?! Если уж за таким отношением не следят вышестоящие руководители и совершенно безразлично какой уровень обслуживания, отношение к клиентам и хамство, как я по отзывам прочла. То такие магазины как Befree, love Republic, Zarina для меня умерли. Да и не такой уровень качества, чтоб плакать о потере. Ведь стирая платье, вода была грязной, будто пол мыли. И я очень постараюсь, чтоб все мои клиенты, подруги и близкие боялись туда идти, чтоб не быть униженной как я.
В г.ростов-на-Дону в тц "золотой Вавилон" пришла в магазин в 21:35, на что мне сказали что магазин закрывается и меня не пропустили.разве они не должны работать до 22:00??????
17.09.16 в г Ростов на дону, тц Горизонт в вашем магазине был куплен полувер по цене 1599р и буквально через минуту не отходя от кассы был сделан возврат по причине брака. Оплата была произведена по безналу. Деньги были сняты с карты и после оформления возврата были возвращены на карту. НО 19.09.16 сумма 1599р была опять снята с карты!!!??? Верните пожалуйста обратно данную сумму!!!
Хотела приобрести футболку в "БиФри" 13 июля (магазин находится в "РИО"). Спросила размер S у продавца. Девушка ответила, что нет. Я поинтересовалась, какого размера футболка на манекене. Оказалась, что S. Но продавец отказалась ее снимать с манекене, говоря, что остальные футболки будут не нем плохо смотреться. Очень неприятная ситуация, я сталкиваюсь с таким отношением впервые