«Дом ру»

Дом ру

Горячая линия: 8 800 333 7000

Официальный сайт

Офисы (315) Отзывы (25)
Проголосуйте! Оцените компанию.
5.03 из 10 на основе 29 оценок.

Компания Дом.ru - многофункциональный провайдер услуг, реальная телеком-фабрика домашних развлечений. Компания приносит в дома своих пользователей интернет, телефонию и телевидение на неординарных условиях.

Бесперебойный домашний интернет, надежный Wi-Fi обеспечивают инновационные технологии FTTB. Качать, смотреть онлайн сериалы и фильмы можно на идеальной скорости 100 Мбит/с! Обеспечив свободный Wi-Fi в пяти тысячах точек России, компания образовала самую широкую сеть доступа в интернет.

Телефонная связь Дом.ru предлагает широкий набор возможностей: городской номер с определителем номера, Online детализация счета, переадресация звонков, сервисы «не беспокоить», «черный список», «будильник», звонки по России со скидками.

Подключив телевидение Дом.ru, клиент получает возможность просматривать более 160 каналов всевозможных направлений, из них 56 цифрового качества, в формате HD, а также располагать уникальной видеотекой из десятков тысяч медиа файлов. Такого ТВ раньше не было! Уникальный контент и качественная картинка нашли своего зрителя.

Телеком-оператор Дом.ru, история которого берет начало в 2001, неоднократно отмечен в Топах различных рейтингов. Журнал РБК включил его в тридцатку самых быстрорастущих компаний страны. С 2011 уже Deloitte оценил позиции компании на международном уровне. Подключение к Дом.ru доступно в 56 российских городах.




Отзывы и жалобы


Виктор
04.03.2019 13:29

У меня был заключен договор с БКС - (пакетом), затем никто не ставя в известность - потребителя о слиянии БКС с Дом.ру начались проблемы по поводу платежей, проблема заключается в том. что в первых числах каждого месяца блокируют телефон, как-бы за "неуплату...2 Наш платёж входит в СЧЁТ-ИЗВЕЩЕНИЕ ООО" НТУ ," который получаем до 14 числа каждый месяц. С БКС у нас не было никаких проблем. У меня серьёзная проблема со здоровьем. В зимнее время я не выхожу на улицу т.к. я инвалид, Перемещаюсь с помощью ходунков. Спасибо соседям, которые не отказывают в помощи... Мне приходится ждать все счета, что-бы оплатить в один день. ПОЧЕМУ У ВАС оплата проводится с первого числа? Почему Вы, не уважительно относитесь к людям? Ведь с такой обслугой вы БУДИТЕ ТЕРЯТЬ КЛИЕНТОВ! Допустим клиент оплатил 1- ого числа, а в средине месяца уходит из жизни... кто будет делать возврат?... Очень хочется, чтобы Вы услышали моё обращение к вам, ведь таких клиентов, в СОЛИДНОМ возрасте у вас достаточно много, которые пользуются вашими услугами. Итак, будем взаимно УВАЖИТЕЛЬНЫМИ друг- другу! Жду от Вас уведомление на мой отзыв.

Валентина
08.12.2018 06:39

г.Челябинск/ Поменяли тариф на который согласия не давали и без нашего согласия подключили дополнительные пакеты. Муж канал дождь так и не нашел, а счет выставили огромный. Если еще раз это повторится , то откажемся от услуг Дом.ru.

Наталья Проценко
04.11.2018 18:59

Поменяли тариф без согласия. Безобразие! А по скорости вообще не увидела разницы, поняла только по выставленному счету. Придется уйти в другую контору.

Светлана
17.10.2018 07:03

Компания отвратительная!!! До них был Иркнет, не было ни каких проблем. Теперь каналы толком не работают , интернета по 2-3 часа в день нет , звонишь в контакт центр, ответ один, ,,с нашей стороны все в порядке,,. Контактов руководства не добиться! Верните нам Иркнет!!!

оксана
20.09.2018 07:32

компания очень не честным путем пытается подключать новые тарифы и продавать роутеры,,предлагают поменять роутер,если клиент не дает согласие,то тебе попросту отключают твой и говорят,что он не работает и сделать ничего нельзя,только менять.Вызывая мастера на дом,просто звонят и пробуют что то делать по удаленке .Хочется пожелать руководству привлекать клиентов или оставлять прежних,все таки другими методами.

светлана
29.08.2018 08:11

Без оформления договора выставили счет и чтобы их вернуть оказывается я должна ехать в офис. Безобразие! Намерена подавать в суд!

Илья
28.07.2018 17:26

Заплатил за телевидение а деньги не пришли за два месяца

НАДЕЖДА
30.05.2018 09:19

САМАЯ БЕЗОБРАЗНАЯ КОМПАНИЯ .ХАМЫ СОТРУДНИКИ .ВРУНЫ И ОБМАНЩИКИ

Галина
03.04.2018 13:35

Приобрели Смарт тв,нужно просто кинуть кабель с интернетом,ждали 2 дня завтра опять будем ждать!!! Одни обещания и никакой ответсвенности!!!!Сплошной негатив от компании

Евгений
28.03.2018 19:10

Обещают одно, а на самом деле все на оборот. Предлагаю выгодные условия, а как только переходишь с одного провайдера на дом ру получаешь либо скорость меньшую либо плату выше. Не рекомендую.

Петр
16.03.2018 11:28

В Екатеринбурге на Пионерском поселке. Был единственный офис продаж на Уральсой 59 закрыли. Теперь нужно искать по городу. Неудобно

Лидия
15.03.2018 08:36

Очень разочарована, интернет не работает, каналы исчезли, дозвониться до них невозможно, хотя деньги платятся вовремя с моей стороны. Решила отказаться от их услуг, и знакомых буду оповещать об отказе. Сделаю все возможное чтоб ни кто не страдал от ужасного отношения.

Алла
01.03.2018 17:35

21/01/2018г дом.ру списали с карты сбербанка 800руб. С какой стати? я даже не пользуюсь их услугами. Подала в полицию. Пусть несут уголовную ответственность.

Елена Ивановна
12.12.2018 15:48

Сегодня хотела уплатить за услуги дом. ру, договор составлен на мужа, но оплачиваю я, т. к. муж работает. Называю адрес и жду когда ваша сотрудница озвучит фамилию или хотя бы имя и отчество, чтобы убедиться, что я оплачиваю именно свою услугу, т. к я же не вижу у нее на мониторе кого она там набирает. И тут начался полнейший дурдом! Она категорически отказалась называть и фамилию и имя с отчеством, ссылаясь на то, что не может раскрывать личные данные моего мужа. Какие тут данные когда я пришла оплатить за услугу? Когда работают парни никаких вопросов нет, но когда за стойкой девчонки -все время какие- то капризы. Где вы таких бестолковых находите??? А за услугу я так и не заплатила....

СВЕТЛАНА
06.11.2018 11:42

ПОЛНОЕ БЕЗОБРАЗИЕ ВЫЗЫВАЛИ МАСТЕРА ДЛЯ ТОГО ЧТО БЫ ПРОВЕРИЛ СКОРОСТЬ , ОН ПРОВЕРИЛ СКОРОСТЬ И ПОДКЛЮЧИЛ УСЛУГУ НЕ МОГУ НАЗВАТЬ ТОЧНО НО СТОИМОСТЬ 150 РУБЛ , Я В ПОЛНОМ ГНЕВЕ ВЕРИТЬ ВООБЩЕ НЕЛЬЗЯ .А ТЕПЕРЬ СПРОСИТЬ НЕ С КОГО ТО ЕСТЬ ЗА 2 МЕС С МЕНЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНО ВЗЯЛИ 300 РУБЛ

Александр
27.08.2018 14:06

В принципе, все устраивает. Уже лет 7 пользуюсь и интернетом и тв. Единственный провайдер в городе Тула, который телевидение и через цифру и через кабель гонит. Если дома больше 2 телевизоров, то и по цене конкурентов нет (спутник не рассматриваю). На днях в 3-юю квартиру буду инет тащить - как то даже и не возникает вопросов, кого именно.

Илья
07.04.2018 07:36

Номер Техподдержки Дом.ru в Ярославле, где вы точно дозвонитесь и вам помогут решить проблемы с неработающим интернетом, ошибками платежей, с не предоставлением услуг: +7 (4852) 286-342, 286-344 и 286-345. Только Техподдержка! Подключениями не занимаются!

Иван
29.03.2018 17:56

Одним словом "поскудная контора" врут в глаза на каждом шагу!!!! И воруют просто нет слов. Люди ни в коем случае не подключайтесь у данного оператора

Григорий тверь
24.02.2018 16:51

каждый третий день перегружаю, толку ни какого, в поддержку обращаюсь - скорость повышают до 18 мб/с!!!!!!!!! тариф 100 мб/с , такое нае....лово

Наталия
24.01.2018 19:48

Сотрудники названивают в рабочее время с вопросом как их оценивают . Больше их не чего не волнует по большому счету.. за минусовую задолженность в минус 49 рублей отключают клиентам которые с Дом ру всю жизнь за 1 день просрочки... ПОЗОР.... вылетают шнуры в поезде за 49 рублей...

Виктория
09.01.2018 21:58

Отвратительная компания. Люди работающие в компании в г Ростове на-Дону по адресу Красноармейская 123 что придумали для своих бывших клиентов. Я разорвала с компанией договор 14.10.2018 , оплату брали большую, качество так себе. Они там запутались в расчетах, наделали по своей вине ошибок, так как я от них ушла, а им понадобилось со мной провести сверку,(при расчете у них не было никаких вопросов, я рассчиталась полностью), компания мне позвонила, сказала что они хотят мне вернуть излишне взятые у меня деньги . Я должна прийти с расчетными документами. Они мне вернут мою пере плату. Я пришла, а они оказывается нашли способ сделать сверку с ушедшими клиентами таким образом, никаких там пере плат с моей стороны не было и никто ничего не собирался возвращать, это они свои ошибки ищут таким образом, заставляя бывших клиентов к ним прийти .

рамис
06.01.2018 16:44

г набережные челны ОЧ большая абон плата.никто не объсняет почему поднялась абонплата. когда договор расторгал сказал цена высокая .девушка сказала мол сам виноват .а виноват я том что цены заоблачные

Натали
28.12.2018 15:21

отвратительный провайдер. Сотрудники - просто глупые дети. А когда пришла в офис расторгать договор, девушка-сотрудник отвратительно себя вела.... Сплошной негатив в общем. Не советую этого провацдера никому!!!

Елена
25.11.2018 06:13

Постоянный разрыв интернета и ТВ. Не возможно не работать не играть в онлайн игры. К тому же не понятно какая палата в месяц.

ирина
05.11.2018 11:45

по адресу проспект Октября 22 г. Нижний Новгород,работает некая Десяткина Надежна,разговаривает она,на повышенных тонах,не может нормально ничего объяснить .Сделайте ей выговор пожалуйста.всё настроение с утра испортила


Написать отзыв

Не публикуется на сайте

Отзывы о филиальной сети

20.01.2020 11:22 Алевтинаул.Терновского, 183 (Пенза)

Уже не работает

13.01.2020 11:55 Евгенийул. Маяковского, 48 (Энгельс)

Вежливо,грамотно,уважительно. Спасибо.

26.11.2019 19:20 АнатолийСтанционная 6-я, 2/3 (Омск)

офис на 6 станционной давно не работает....с какой целью рекламируете этот офис??????

17.11.2019 11:17 НИКОЛАЙул. 6 Станционная, 2к3 (Омск)

Пункт оплаты закрыт ПЕЧАЛЬНО

17.09.2019 18:37 НаильЮлиуса Фучика, 42 (Казань)

Офис Дом. ру на Юлиуса Фучика, 42 давно уже закрыт

04.07.2019 12:43 ЭльманМосковское шоссе, 37а (Нижний Новгород)

Ужасно

04.07.2019 12:43 ЭльманМосковское шоссе, 37а (Нижний Новгород)

Очень ужасно работают

16.03.2019 11:47 Официальный представитель Компании Дом.ruБассейная, 21 (Санкт-Петербург)

Здравствуйте, Светлана. Очень жаль, что у Вас возникло подобное впечатление о Компании. Мы всегда выполняем свои обязанности. Уточните, пожалуйста, что послужило для этого причиной? Напишите подробности нам в социальных сетях (vk.me/domru_ru). Мы будем рады обратной связи и постараемся исправить впечатление.

16.03.2019 11:37 Официальный представитель Компании Дом.ruБассейная, 21 (Санкт-Петербург)

Добрый день, Виктор Иванович. Сожалеем, что вы столкнулись с подобной ситуацией. Напишите, пожалуйста, номер договора со скриншотом или ссылкой на отзыв в личные сообщения официального сообщества ВКонтакте: vk.me/domru_ru. Мы поможем в решении вопроса.

15.03.2019 22:51 Виктор ИвановичБассейная, 21 (Санкт-Петербург)

Скотское отношение работников дом.ру по ремонту домофона.С 27.02.19 неоднократно (3 раза) мне переносили сроки ремонта домофона.Звоню с утра спрашиваю придет ли мастер в этот назначенный день и час - оператор подтверждает - приезжаю -жду -снова звоню по прошествии 1.5часов ожидания - опять звоню - получаю раздраженный ответ оператора - мол сиди жди - мастер придет!!!! И конечно врут!!! Опять переносят на другой день.И так из раза в раз! Сегодня 15.03 история повторилась в точности и мельчайших подробностях! Потом говорят мол много заказов - не успевают! Но раз не успевают - просил начать рабочий день мастера с моего адреса - ответ один сидите на опе ровно - все будет ок!