NETBYNET является оператором высокоскоростной фиксированной связи. Абонентская база – больше 944 тыс. клиентов. Компания работает с 2006 года, была создана путем объединения нескольких операторов рынка, работающих в Москве, по предоставлению доступа в интернете. С 2011 года фирма стала дочерней компанией и активом «МегаФона».
Предприятие обслуживает корпоративных и частных клиентов на территории следующих федеративных округов:
NETBYNET осуществляет такие телекоммуникационные услуги:
Для клиентов доступен усовершенствованный личный кабинет. Для оплаты услуг можно использовать карту или номер мобильного телефона. Также оплатить телекоммуникационные услуги можно наличными через терминалы или пункты приема, с помощью электронных кошельков или мобильных приложений WIFIRE.
Ознакомиться с тарифами и пакетами услуг можно на официальном сайте NETBYNET в интернете.
У этой компании 13 представительств в 8 населенных пунктах Российской Федерации.
Хамское отвратительное обслуживание! Безграмотные специалисты
вот уже месяц как подключилась к вашему провайдеру...интернет очень плохой!!! постоянно зависает!!! просто ужас!.....но это не все три дня тому назад я только создала свой личный кабинет где и увидела интересный факт !!! откуда у и кем взят обещанный платеж на сумму 400 рублей? если я только что зарегистрировалась в личном кабинете ??? хочу знать ответ !!!
Работает компания плохо. В субботу 8 июля вызвали мастера. Сказали придёт до обеда. Не перезвонили , не пришёл. В понедельник так же , если сами не звоним, то никто не перезванивает. Кормят обещалками, а мастера как не было, так и нет. Работают ОЧЕНЬ безответственно и наплевать на имидж компании.
ст.оскол.самаяа хамская компания.не ведитесь народ.уж лучше с телефона чем с хамлом.сервис ноль.операторы тупо бросают трубку после 5 мин. ожидания по №8800 не говоря уж о местной быдлятине.
Абсолютно согласна с предыдущим отзывом о провайдере. При слабом техническом обслуживании даже не в состоянии решить вопрос о возврате денег. И это в Москве! Посадили на задворки нюшек (ирина 08-19) и их устами несут ахинею. Единственное решение данной проблемы- это смена провайдера.
Хуже провайдера я не встречал. Скорость так себе. Оборудование .овно и берут за аренду ежемесячно. Про телевидение вообще слов нет. Постоянно висит. Смотреть не возможно. А дозвониться вообще не реально. Не советую ни кому. Сам буду менять провайдера.
Здравствуйте, актуальный адрес: Адрес: Россия г. Белгород пр. Славы д. 25; 5й Этаж Часы работы: Пн-Пт 09:00 - 18:00 Суббота, Воскресенье ВЫХОДНОЙ
Там уже нет офиса. Где он теперь?