МТС – один из крупнейших российских операторов сотовой связи, зона действия которого – весь мир. Имея филиалы во всех регионах России, МТС предоставляет своим клиентам широкий перечень тарифных планов, где каждый абонент может выбрать себе оптимальный тариф в зависимости от количества минут, смс, а также от необходимой скорости интернета. Кроме того, все пользователи МТС могут подключиться к программе МТС-Бонус, в которой для абонентов предлагаются различные подарки и сюрпризы.
Но МТС – это не только тарифы для сотовой связи, но еще и интернет-магазин, где активно представлены мобильные телефоны, планшетные компьютеры, модемы, роутеры, фотоаппараты, МР3 плееры и многое другое.
Найти всю нужную информацию о тарифных планах МТС, ознакомиться с каталогом товаров в интернет-магазине, а также зайти в свой личный кабинет, вы можете на сайте компании. А позвонив по круглосуточному телефону, специалисты службы поддержки МТС обязательно проконсультируют вас по всем возникающим вопросам.
Горячая линия: 8 800 250 0890
У этой компании 3022 представительства в 826 населенных пунктах Российской Федерации.
Мобильному модему 4G 3 года, с компьютером свежей сборки не работает, причем ставили на несколько новых - нет выхода. И перестал работать на прежних. Тех служба только слова говорит, помощи нет никакой. "Со стороны МТС ограничений нет, идите в салон. где брали". В салонах продавцы вообще сказать ничего не могут, кроме как "звоните в техподдержку". Одним словом, полностью некомпетентные работники. Конечно, работать с ними дальше не буду.
г. Уссурийск, ул. Чичерина Отвратительная работа!!! Договор заключен на два телевизора, платим регулярно, но второй почему-то постоянно отключают. Мастера не дозовешься, номер его телефона не дают. Безобразие. Сами вынуждают отказаться от услуг
офис МТС гВладимир, Растопчина 24 : Не доверяйте! работают там прощелыги и жулики, сперва впаривающие вам некондицию, а затем отказывающиеся возвращать деньги! 15.09.19 предложили преобрести у них детские смарт-часы Elari KidPone2. Придя домой загрузив соответствующую программу и вставив сим карту от МТС выяснилось, что устройство не считывает сим-карту. 21.09.19 сдал это устройство обратно в салон, сотрудница Елена Курочкина принимая часы при проверке также подтвердила, что смарт-часы неисправны и не считывают сим-карты ни мтс ни других операторов и сообщила, что это уже не первый случай сдачи таких часов! Я попросил произвести возврат денег, мне сказали, что сперва необходимо отправить на экспертизу, что бы убедится, что устройство не работает не по вине клиента. 21.10.19 пришло сообщение, что экспертиза проведена и я могу придти в салон. В салоне, с очень наглой ухмылкой начальник офиса Иван Гайнихаметов заявил, что деньги мы вам категорически не вернем, а смарт-часы исправные забирайте! Забирать устройство, которое являлось неисправным на момент продажи отказался. Будьте внимательны! В этом салоне работают мошенники впаривающие не кондицию! Не приобретайте у них ни чего!
Серпухов, 1 пять Московская. Русских слов не подобрать чтоб описать персонал филиала. Ждала 40 мин в очереди с маленьким годовалым ребёнком , после чего девочка , обслуживая 1 человека все эти 40 мин, сказала что меня обслужить не успеет тк закрывается через 40 мин. Передо мной было 2 клиента одного из который она обслуживала столько времени. К слову человек был в полупьяном состоянии и выбирал купить телефон. Ежу понятно что он ничего бы не взял, но прыгала она вокруг него около часа. Сколько ходила в этот филиал никогда не оставалась довольна .....сырыми нерасторопными девочками .
МТС это ДНО . Обманывают людей, навязывают платные услуги, потом людей в долги вгоняют.
НА ВАШУ ГОРЯЧУЮ ЛИНИЮ НЕ ДОЗВОНИТЬСЯСВЯЗАТЬСЯ С ОПЕРАТОРОМ НЕВОЗМОЖНО РАБОТАЕТ ТОЛЬКО АВТООТВЕТЧИК ПОЗОР ДЛЯ ТАКОЙ БОЛЬШОЙ КОМПАНИИ ВЫ ПРОСТО ИЗДЕВАЕТЕСЬ НАД ИНВАЛИДОМ У КОТОРОГО ОДНА РАДОСТЬ В ЖИЗНИ- ТЕЛЕВИЗОР
Недовольна консультантом в салоне на Дубравной Симонян Она заявила, что вы здесь ходите, портите настроение С такими сотрудниками успехов не будет
Согласно Договора указано,что тариф постоянный, однако он повысился. По тел. внятного объяснения не получил.
Самостоятельно подключают платные услуги, и потом снимают деньги со счёта. Буду уходить с МТС. Самый гнилой оператор.
Отвратительная компания .Создана для издевательства над клиентами.
ответить на вопросы клиентов в состоянии только автоответчик, операторов не хватает??? Странное стремление сохранять клиентов.
Отвратительный провайдер!!! Ужасное отношение к клиентам! 7Марта 2019г. в 14-00 отключился интернет+ТВ, звонила в день по несколько раз-ответ исправим до 13-38, до 15-38 и т.д. И так каждый день (07.03.19, 08.03.19, 09.03.19) И, о чудо, 09 марта 2019г. в 16-00 мне сказали, что всё исправят 11.03.19г. до 12-00. Все три выходных без интернета и тв, путешествие в прошлое. Никаких альтернатив и компенсаций не предложили! У них праздники, а клиент-подождет! Более наплевательского отношения, даже в нашей стране, я не встречала!!!! Никому не советую МТС , как провайдера домашнего интернета и ТВ. Цены, конечно, у них ниже, но качество и обслуживание, даже таким тарифам не соответствуют!!!!!!
Кошмар и ужас! Заявление на расторжение договора на услуги домашнего интернета от 1 сентября не расторгнут до сих пор (3 марта 2019 г). Начисление за услуги продолжаются. Ни звонки на горячую линию, ни обращения не помогают. Причем все необходимые документы отсканированы в офисе МТС на момент обращения. Бардак!
МТС - Отвратительная компания. Так и не смогла узнать по тел 8-800-250-08-90 как найти новую кнопку телекомпании Эфир.
читаю и в шоке как так солидная компания а к клиентам относятся по свински .купил телефон в салоне мтс в г.Верхнем Уфалее . по докам они параметры на деле в разы нижи заявленных, глюкнул почти сразу, вернуть по гарантии с первого раза не удалось ,тянули время до истечения срока гарантии две недели. то есть не меняют и деньги не вернули приняли по дополнительной гарантии а там ток ремонт за чет сервиса что меня уже не устраивает я платил не за говно которое мне втюхали. по договору мне в течении 30 дней должны были телефон вернуть, телефона нет, выяснилось что телефон тока через 3 недели отправили в сервисный центр, а в том же договори написано если я в течении 30 дней не заберу телефон то он передаетца на на хранения в салон под 1% от стоимости тавара, я теперь еще им и должен. меня прям разрывает на части от их наглости, вот так . вообщем проконсультируюсь с юристом и буду освещать в нете весь процесс уважаемые мтс руководители. рекламка вам такая как
Слов нет одни "Слова, слова и т.д." необходимо заключить дополнительное соглашение на стационарный телефон. Все глухо. не могу найти не номера телефона, не офиса где можно решить данный вопрос. телефон горячей линии ответил - ищите в интернете. в интернете только магазины МТС.
претензия на не корректное списание денежных средств. так - 13.11.18 г. по состоянию на 12 -00 местного времени исходящих звонков было 27 мин и при тарифе "супер" я должна была оплатить только 7 мин, однако пришла СМС "мои расходы" где указано снятие за 9823673727 -7 мин и 9123080341-5 мин; и такое некорректное списание неоднократно. при обращении в офис ул. Завенягина 10-а ТЦ Мост девица с приличной внешностью, но неприличным общением с клиентами "отбрила" меня так, что нет желания к ним обращаться. Прошу сообщить о принятом решении по т .9068725254.Надеюсь на взаимопонимание ( не хотелось бы менять оператора связи ).
Уже две недели нет сотовой связи в пос. Мысхако. Полный вакуум! Не причины не сроки ожидания не указаны. Не говоря уж об извинениях.... За то рекламная информация поступает регулярно и ежедневно. Когда кончится это безобразие не известно ))) Видимо придется сменить оператора.
25.09. мной было подано заявление на перенос моего номера в мтс. Через 7 дней номер был перенесен, я заменил сим карту на мтс и менее чем через 12 часов номер заблокировали без объяснения какой либо причины. На горячей линии также внятно не смогли пояснить ситуацию, а лишь сказали что заявка будет рассмотрена в течении 72 часов!!! ПОСЛЕ ПЕРЕХОДА В МТС Я ОСТАЛСЯ БЕЗ СВЯЗИ И СВОЕГО ПОСТОЯННОГО НОМЕРА.
21.09.2018 приобрел в магазине сотовой связи мтс г.Серове Свердловской области по адресу Ленина 128 смартфон Самсунг Галакси S9+ Смартфон был оформлен в кредит через банк ОТР.Смартфон на работоспособность не проверялся так.как был разряжен.В руки мне не давался .Мне было показано что идет зарядка.В руках продавца.И он был запакован и убран в коробку.Смарт я приобрел в пятницу в 16.20 в субботу и восресенье работал.И хорошо познакомиться с ним мог только в понедельник 24.09. я обнаружил что смартфон оказался дешевой китайской потделкой.В этот же день обратился на точку продажи по адресу Серов Ленина 128.На что продавцы а их там находилось пять человек сказав что они честно работают и телефон мне подменили за эти три дня где-то а не в салоне. Обращайтесь в полицию.Претензию у меня не приняли.Мои слова действия может подтвердить запись с камер видеонаблюдения салона.И как продавался телефон проверялся ли он демонстрировалась ли работа самого смартфона.Я такто всегда считал что уж в салонах так смошейничать не могут.Я 27.09 написал заявление в полицию.Но мог бы и без полиции как то разобраться.Есть же служба безопасности.Есть камеры. Мой отзыв можно считать претензией.Буду благодарен.Если кто-нибудь из руководителей МТС со мной свяжется т.89506447981 и разберется в этом вопросе.Мне 24 месяца платить кредит в ОТП банк и не хотелось бы платить за китайскую реплику которая ничего не стоит!Я считаю что телефон ранее был кем то подменен в салоне и мне втюхан кредитом без проверки.
Добрый день! Хочу поделиться как работают специалисты в офисах Нижнекамск. Получилась такая ситуация. С моего телефона снимают деньги каждый день в 2 часа ночи, 8 утра и тд. Подошла к специалисту в офис в Аркаду посмотрели выяснили якобы мошенники. Купила новую сим карту. Через некоторое время та же история. Почему вы не разработает систему защиты от таких мошенников, имея такие деньги с клиентов? Или вам самим это не интересно. Другая история. При подключении автоплатежа специалист сбербанка неправильно перевела деньги на телефон который атакуют мошенники. Написала заявление на перекидку денег на существующий телефон, а воз и ныне там. С мкА не заблокирована и денег там осталось естественно меньше, сама специалист сказала, выходит они продолжают снимать их. Мне их до сих пор не перебросили. Так кто ими пользуется вопрос? Буду уходить с этой связи МТС. А клиентами нужно дорожить.
Менеджер отказался принимать письменную жалобу. После моего вопроса :- Почему были списаны денежные средства ? Последовал ответ :- ПОТОМУ-ЧТО !! Ни объяснений ни чего. Хамское обслуживание
Отвратительно работают! Деньги есть на счете,набрал номер автоответчик отвечает не достаточно средств. Пошел в офис, а там говорят так вы на стационарный звоните поэтому так вам и отвечают. Глупости! Какая разница. Сегодня еще положил деньги и звоню сыну,а мне отвечает автоответчик-Не достаточно средств! А сын пришел и сказал что у него в телефоне батарея разряжена. Натуральное издевательство!
Самый отвратительный оператор,обслуживание и сотрудники!
Постоянные проблемы возникают в офисе на Новоясеневском проспекте. Ничего не работает или нет сотрудников нужных. Никто не желает работать!!
не можем связаться с вами, получить документы и нужен контакт нашего менеджера Максима Вершинина
не можем связаться с вами, получить документы и нужен контакт нашего менеджера Максима Вершинина
не можем связаться с вами, получить документы и нужен контакт нашего менеджера Максима Вершинина
Отвратительное отделение . Хуже продавцов не видел.
Не могу дозвониться к салон связи МТС на Карла Маркса 8, мне нужно связаться с кассиром Шуваловым, а мне предлагают нажимать на кнопки от одного и дальше числа с предложениями всевозможных услуг, просто позвонить в салон продаж не реально?
я сегодня посетила салон мтс по адресу Рыльского 17/1 г Уфа получила столько оскорблений и унижений в свой адрес от менеджера НИНЫ это уму не постижима я думаю что мне нужно поменять оператора.
НЕвозможно дозвониться. Сняли деньги за несуществующий звонок по межгороду. Отчет по расходам не заказывается.
хамское некомпетентное обслуживание особенно директора юлии три раза пытались оформить услугу так и не смогли сделать
Татевик Ервандян работает в данном офисе обслуживания клиентов, крайне не приятная особая, хамит, не умеет разговаривать с клиентами абсолютно, постоянно!!!! Примите меры! Не позорьте организацию, если людьми работать нельзя!!!
Салон плохой так как телефоны продают поддержанные и не хотят менять на нормальный