Компания Yota – российский телекоммуникационный провайдер, предоставляющий услуги беспроводного доступа в Интернет по технологиям LTE и WiMАХ и мобильной связи. Рождение нового оператора произошло в 2006 году, когда акционеры ООО «Скартел» и ОАО «МегаФон» объединили активы и решили продвигать 4G-сети в России. В данный момент компания активно расширяется, а ее активная абонентская база достигла 1,2 миллиона пользователей.
Интересы компании Yota расширяются на разные сферы IT-бизнеса. С 2014 года она объявила себя новым, фактически, виртуальным оператором связи, выпустив SIM карты в 30 регионах страны. В качестве оператора связи компания предлагает покрытие сигнала через сети 2G / 3G / 4G, бесплатные звонки между абонентами сети, безлимитный интернет для смартфонов, услуги по единой стоимости и федеральные телефонные номера. Появилось подразделение Yota Devices – компания международного значения, которая объединила лучших разработчиков для выпуска собственного высокотехнологичного оборудования – роутеров, модемов и смартфонов. В своем сегменте компании удалось занять значительную нишу, выпустив в общей сложности 1 миллион устройств под маркой Yota.
У этой компании 121 представительство в 27 населенных пунктах Российской Федерации.
Сегодня 30.07 хотела оплатить услуги Yota в Ашане на Ленинском проспекте. Там сидел нерусский малчик. Сказал мы не осуществляем оплату на телефон, потому что он франшиза. )))
Слабый сигнал
оплатил счёт уже не в первый раз а услуга интернет не подключена дозвониться невозможно СМС отправил ответа нет что это за безобразие, не можете работать НЕ ЛЕЗЬТЕ в ж... !!!!
Добрый день, подскажите пожалуйста , куда я могу обратиться с жалобой на сотрудника вашей компании и сообщить о ее хамском отношении к покупателям. Спасибо.
оплатил счёт уже не в первый раз а услуга интернет не подключена дозвониться невозможно СМС отправил ответа нет что это за бардак
пропал интернет мой телефон ёты 9996337538 посетил три пункта в краснодаре везде меня послали вашего телефона у меня нет, но есть оплаченный трафик как мне вернуть интернет и как узнать ваш номер, так как на мои СМС никаких ответов могу вас тоже послать но я ваш старый клиент и у меня оплачен трафик
Плохое оборудование - менял 2 раза по гарантии - теряет или не ловит сигнал. Телефона на точке продаж нет.
ОПЛАТИЛ 9000Р.ИНТЕРНЕТ ТО ЕСТЬ ТО НЕТ.ЕСЛИ И ЕСТЬ ТО БЕЗ ДОСТУПА.ТРИ РАЗА МЕНЯЛИ ОБОРУДОВАНИЕ ТАЖЕ ХЕРНЯ!ПРИЕХАЛИ УСТАНОВЩИКИ ПОСТАВИЛИ МЕГАФОН.ПОТЕРЯЛ НЕМНОГО ДЕНЕГ. БАРДАК!
Здравствуйте,ваша идея с беспроводным модемом очень славная,да ещё и к тому же безлимитным,но вот что плохо,так это то,что за последние как минимум 3 года качество и скорость ухудшилось.Я пользуюсь ётой уже почти 5 лет,но только в течении первых 2-х лет можно было говорить о том,что качество и скорость интернета на 5+,теперь же всё не так,почему?почему скорость стала маленькой и качество сигнала стало ГОРАЗДО хуже?я оставлял уже много раз заявки с обращением по данному вопросу,но это так ни к чему и не привело,составлял заявление,ещё в 2014г.мне говорили,что поставят дополнительную подстанцию(антенну),но этого так и не произошло .Понимаю что людей очень много,таких как я,но всё же,будьте честными,вам что всё равно у какого какие проблемы с вашим продуктом?еже ли да,то я не буду больше вам писать,звонить и т.д.просто перестану ей пользоваться,потому что,я как и любой другой потребитель,привык получать то,за что плачу деньги,ну кто захочет отдавать свои заработанные деньги за то,чего нет,зная об этом.
просто ворорвская контора : получил поакции бесплатный месяц на максималке, положил 9000рублей думая ,что буду целый год общаться, связался в чат с представителем ,в личном кабинете писалось ,что уменя осталось более 10 часов , а не прошло и часа, как уменя сняли 1400 рублей я сязывался соператором ,но всё бесполезно
ТЦ "Максим",где был офис Йота давно сгорел.Так что и офиса Йота по этому адресу Нет.
14.22.58 часов оплатил по счёту 6031640828 на улице Школьной 15/3 и до сих пор не подключён к сети интернет. Как Вас понимать?
Очень добросовестное обслуживание!!! Вежливость и тактичность!!!
Отвратительное обслуживание . Без старшего ничего решить не могут, а самого старшего на месте нет. Контактных телефонов старшего нет. При разговоре с клиентом на вапрос где старший и когда будет ухмылки и не внятные отговорки, что скоро будет. Старшему даже не сообщили, что его ждёт клиент. Просьба была сделать распечатку звонков и смс , на что клиент получил отказ
Отвратительный магазин. Продали поддельное оборудование. (роутер и модем) (выяснилось при обращении в сервисный центр производителя роутеров). Обратно взяли только роутер, а на модеме видите тли, номер не совпадает с номером на коробке. При покупке никто этот номер не сверял.
прошу выставить мне тариф на йоту.смартфон Андроид тел 79999630396
хотим предложить офис в пгт Верховье тел 89606452388
обратился в Адлере в салонЙота который находиться по адресу Кирова д58 для подключения меня с сохранением номера заплатил деньги заключилидоговор 22января и ушелдовольный а зря26января получил СМС что подключение не возможно так как МТС подала не правильные даные в результате хождения взад перед между салонов 28января на основеЗаявления подписаной мной и сотрудником мне сказала что переподключение произойдет с4на5 февраля но тут то было 29января я опять получилСМСчто переключение не возможно так как опятьМТС напутало смоими даными после очередной прогулки между салонов меня уверовали что все все остаеться в силе и5января я буду абонентом Йота но 2февраля я опять получилСМС что подключение не возможно так как МТС якобы не отправила мои правильные даные я сходил в Центральный офис МТС взял распечатку и ушел домой с мыслью что жизнь налаживаеться НО 5 февраля переподключения не произошло при обрашении в салон мне оператор Йота обьяснила в не коректной форме что роль электроной почты должен выполнять я А у них главное взять деньги а дальше твои проблемы
Возникли проблемы со связью. Если работает мобильная передача данных то ко мне просто не могут дозвонится, во время соединение со мной, абонента просто сбрасывает, так и не соединив, при обращении по данному вопросу к менеджеру по адресу: Московская область, Красногорский район, п/о "Красногорск - 4", 66 км МКАД. Менеджер порекомендовала мне сменить сим карту, на что я согласился, но менеджер оказалась вне компетенции разобраться в данном вопросе, так как не смогла разобраться в собственном ноутбуке, внося неправильные символы в поля заполнение, что не пускало ее сделать следующий шаг. Дата обращение: 24,08,2017 с 17:00 до 17:30.
уже полгода как отвратительная интернет связь в районе новокосино. Думаю переходить к другому оператору.