У этой компании 1911 представительств в 632 населенных пунктах Российской Федерации.
Оператор Мегафона Миша явный жулик. так весело меня облапошил, за мое длительное пользование мегафоном. Сменив мой прежний тариф на новый, где ежедневно необходимо платить 6 руб абонентской платы. Спасибо Миша ты настоящий продукт нашего воровитого времени и доверчивых лохов. Если не вернешь мой тариф назад, то спасибо хитропопый Миша за науку и прощай мегафон
Сидят бездари и быдло. За людей не считают. Вирус головного мозга у них в башке, так как считают, что в кнопочном дешёвом телефоне за 1000 рублей, по их словам, может быть вирус! Вот такие бездари там сидят! Тьфу на вас!!!
плачу ежемесячно по тарифу 290 руб. не помню как называется, отключили исходящие звонки. пришел в офис г.Кемерово, пр. Ленина, 75. Операторы, 21.0319. около 19 часов 50 минут. сказали, что, я ко муто должен три рубля, за то, что кто мне позвонил, а я проигнорировал звонок, с их слов. Понять ни чего не могу. Пришлось поздним вечером идти и платить три рубля, что производить звонки. Хотя всё было оплачено в начале месяца.
При смене тарифа по вине сотрудника филиала был заблокирован выход в интернет. Мурыжили две недели. Пока не устроил скандал в филиале, никаких мер принято не было. На этом номере, 9 лет, собираюсь менять оператора.
через сервисный центр получила подтверждение, о неисправности купленного в Мегафоне паншетника, случай гарантийный и уже вторую неделю не могу получить ни замену, ни деньги. Кроме того, списывают деньги за абонентскую плату, через 3 дня после покупки симкарты, объясняя, те, что не подключены какие-то опции.ПОЗОР!!!
С мегафоном я с начала сотовой связи! Последние годы сплошное разочарование, хочу подать в суд за постоянное вытягивание средств на пустом месте, даже уйдя ты будешь платить еще долго,,, позор такой большой компании, по моему ребята вы перегнули все палки!!!(((
в сентябре а точнее до 10 сентября 18 года отключила номер * мегафон*. когда отключала спросила надо ли за что-то платить мне сказали нет. Ну нет так нет. . но пару дней симку не убирайте оператор позвонит уточнит,но звонка не было. пришло смс долг. Ладно заплатила. 15 октября пришло письмо якобы задолженность по номеру,подошла в офис мегафон. Сказать ничего не могут т.к. номер отключила я говорят звоните оператору. Звоню жду 20-30 минут то к одному кидать то к другому итог 0. за что долг появился раз после отключения заплатила?? оператор ссылается что тоже не может посмотреть за что долг г-на сумма денег. они что самовольно подключают платные услуги о которых не вкурсе и за это плати хотя не знаешь за что платить... никто не может ответить...
Сегодня посетила салон связи Мегафон в пос. Управленческий на ул С.Лазо. Духота ужасающая. Как там работают люди просто удивительно.
Самая хреновая компания.Наверное надо подать в прокуратуру на самовольное подключение программ к телефону.
1 октября с меня списала 210 руб тарифную оплату за октябрь и написали что услуги предоставлены, второго октября телефон заблокировали и поставили -205,43. На горячую линию дозвонившись сказала что произошел сбой - разберутся, прислав смс что в течении 7 дней все устранят. Сегодня 11.10 я дважды была в офисах Калининграда и результат нулевой..Верните 210р и я уйду с вашей связи...мне что выше обращаться ?
Для чего давать телефон специалистов службы поддержки, если к ним невозможно дозвониться: в течении 20 минут так и не соединили
Обращение к руководителю,который курирует салон связи Мегафон. (г.Киров ул.воровского 133). Научить своих сотрудников, внятно и грамотно консультировать клиентов. Изучить законадательство Российской Федерации, а не ссылаться на внутренние распоряжения компании. Принимать документы клиентов, (доверенности,заверенные нотариусом),и не придумывать свои версии отказов. По причине ваших сотрудников, мне приходиться дважды оплачивать одну и ту же услугу. Просьба разобраться,наш визит был 18.08 18 с 17.15 до 18.15. А тже обращаю внимание на время пребывания в вашем салоне, нельзя так долго решать вопрос с одним клиентом (это говорит о не компетентности ваших сотрудников ). Спасибо за понимание.
Салон в Тольятти на Тополиной в 19 квартале. Поставил у них защитное, заколенное стекло на экран телефона, ставил их сотрудник, стоимостью 1000 рублей. Есть чек об оплате. Через день стекло стало "ездить" по экрану из стороны в сторону, плохо поставил. Я обратился в салон, сказали, жди этого работника с него и спрашивай. Вышел на зама директора салона, говорит, что ищи этого работника, но он пока уехал в деревню, у него выходные. Прождал 2 недели, но ходил и спрашивал через день, оказывается его уволили, а со стеклом это мои проблемы, и решать их никто не будет!!! Такие люди портят репутацию и без того не "очень" компании!!! Куда бы перейти? В какую другую компанию? Хотя в Мегафоне я с самого начала и на мне несколько номеров, не ценят!!! Зажрались!!! Я очень не доволен работой компании. Позор!!!
Не могу дозвониться до оператора.Работа компании отвратительная впрочем как и связь.
уже 2 часа не могу дозвониться до оператора.Работа компании отвратительная впрочем как и связь.
Отвратительная работа компании.3 часа звоню, не могу дозвониться до оператора. Если не могут нормально работать, пусть отдадут компанию другим компаниям.
Салон "Мегафон" в г. Лянтор (по расписанию на сай те работает с 09.00 до 21.00) приехала 04.08.2018 в 09.20 , салон закрыт. На дверях нет расписания работы. Стою жду, наблюдаю, подошло ещё два человека, также наткнулись на закрытые двери.
а вообще, кто ни будь это читает, или это только для личного самоуспокоения, написал "поплакал" и спишь спокойно, с чувством исполненного долга, а связи так и нет
уже 10 дней нет связи. Телефон техподдержки фуфуло, звоню сутки, автоответчик отвечает, что операторы заняты, перезвоните через 10 минут. А у меня все банки на нем. Вообще Мегафон отстой, они даже не хотят отвечать за свои проблемя
в салон по адресу: Кирова, 20а обращаюсь постоянно, т.к. рядом живу . Помощи - ноль! У меня заблокировали номер, так как на телефоне было - 1400 руб. (каждый месяц плачу 450 руб.). Хотелось выяснить причину сего недоразумения... Ответ был дан следующий: "Ну обратитесь в другие инстанции, Мегафон здесь ни при чем..." Без комментариев!
года 3 все было нормально , потом заблокировали баланс на сумме -80 руб. ложу 200 ,баланс -80,ложу еще 200 баланс -80,ложу еще 200 отгадайте баланс -правильно -80. пришел в офис ,приняли заявку ,сказали 7дней. проходит результат 0. звоню сказали по закону можем до 30 . Две недели без связи на завязанный контактами номер .это на сегодня. А сколько у них абонентов ? Может у них пришла идея кинуть рубликов на 200-800 хотя бы половину (НОРМАЛЬНАЯ ПРИБАВКА К ПЕНСИИ).Тем более у жены оказалась такая же проблема и ценник почти такой же около 500 .оператор не сообщает категорически ни к кому можно обратиться,ни телефон, ни контакты. ОЧЕНЬ НЕХОРОШЕЕ СЛОВО
Постоянно снимают по 200-500 р за нереальные операции. Сейчас не желают расставаться с моими почти 500р через месяц после написания заявления. Якобы я их получила на руки. О хамстве, оскорблениях, повреждении девайсов, некомпетентности вообще молчу. Обратилась в прокуратуру края.
Сегодня покупали телефон дочери в магазине Мегафон.Продавец сама телефон проверять не стала.Заставляла самим его проверять при этом разговаривала хамским тоном.Потом вообще заявила что теперь это телефон ваш и что хотите то с ним и делайте.Все это происходило в г.Обь Безобразное обслуживание клиентов.Люди будь максимально бдительны с этим продавцом ,Её зовут Анна.
не вводите людей в заблуждение. сегодня видела рекламу 2 по цене 1 смартфон. Тут же перезвонила на 88005500500, меня соединили с интернет магазином, где мне менеджер ответила, что акцию закрыли 10.03.18, а сегодня уже 16.03.18. Врут на каждом шагу, на вранье далеко не уедите.
город Северск ,покупала телефон в мегафоне и всё прокляла , ничего не обьяснив навязали сим карту якобы в подарок и страховку которая совсем не нужна , по истечении недели обнаружила брак в телефоне просила заменить или отремонтировать ведь у меня страховка в ответ послали куда подальще ,нахомили сказали что я сама сломала вставляя симку и никакая гарантия не действует ,пришлось ремонтировать за свой счёт салон адрес коммунистичесий 59 это какой то кошмар столько содрали денег и никакой помощи ведь у меня гарантия но их это не волнует вот так ,что бы я ещё раз связалась с этим салоном и вообще с мегафоном ,продавцы никудышные лижбы набить корман, будьте осторожны!!!!
ваш сотрудник сегодня,27.02., обманул покупателя . при попытке покупки сим карты с тарифом включайся общайся от мегафон была озвучена цена 550 руб хотя это не правда,стоимость тарифа 240 руб. Я обращался в службу поддержки мне там подтвердили что сотрудник(и) вашего салона обманули клиента,что стоимость тарифа 240 руб.
До Мегафона дозвонится невозможно.
сотрудница перевела 1000 рублей на незнакомый мне номер и возвращать не хотят.
Чо вы мне дебильные смс присылаете. ч вам русским языком написала заблокируйте номер. жду ответа на вопрос заблокировали или нет
Позвонила. Толку нет. У меня украли модем с номером8-920-143-45-31. украли дети, которым не разрешают плдьзоваться мобильной связь.. Хотела попросить срочно заблокировать номер. от автоответчика толку ноль
операторы мегафона украли у меня 300 рублей
Обслуживание в этом салоне по адресу 60 лет Октября 45 стр 2 - отвратительное. Мне нужно было заблокировать номер мегафона : 1й раз приняли заявление номер не заблокировали сказали заблокируется через месяц Пришел 2й раз опять приняли заявление на блокировку - установили ограничение связи и ограничение доступа в личный кабинет. пришел в 3й раз - вообще не стали разговаривать.На мое требование о блокировке номера все три оператора как один начали угрожать вызовом охраны..Считаю что это наплевательское отношение .Операторы занимаются обманом. вынужден буду обращаться в прокуратуру. Мой совет - не обращайтесь в этот салон связи. самый дерьмовый салон по обслуживанию.
На протяжение 2019 года дважды незаконно списали денежные ср-ва,Вынуждена обратиться в УВД,Волкова
положил 1000 рублей 21 декабря в 13.08 ящик чек выдал деньги не пришли ложил на мегафон не можем найти
Была в первый раз в салоне мегафон, купила телефон за наличные, консультант плохо обслуживал, давал не прааельную консультацию например: в подарок сим карта то оказывается нет, и т. п не выдал чек на товар, вообще много можно писать, впечатление плохое!!!!