ОАО "Ростелеком" на сегодняшний день является крупнейшей телекоммуникационной компанией, которая занимает лидирующие позиции в своей отрасли. Она оказывает услуги в 80 регионах страны и обеспечивает связью более 100 миллионов потребителей. Государство контролирует 53 % акций Ростелекома и доверяет компании крупнейшие национальные проекты.
Протяженность магистральных сетей ОАО "Ростелеком" составляет более 500 тысяч км, что позволяет охватить всю территорию Российской Федерации. Компания оказывает широкий спектр услуг:
Кроме этого, ОАО "Ростелеком" входит в список крупнейших работодателей страны. В штате организации числится 170 тысяч человек, многие из которых имеют государственные и корпоративные награды.
У этой компании 2491 представительство в 1896 населенных пунктах Российской Федерации.
Добрый день граждане. Не обращайтесь в этот Ростелеком. Это такой лохотрон вы просто не представляете. Я год назад с ними разорвал договор, оплатил квитанцию за всё начисление, а эти нехорошие люди начисляют мне проценты и так далее. Задумайтесь какой это лохотрон господа...
Каждый раз сталкиваясь с обслуживанием в Ростелекоме страшно разочаровываюсь и советую никому и никогда не связываться с этой компанией. Благо конкурентов на рынке полно. Последний инцидент в Оренбурге: написала заявление на подключение пакета услуг, пообещали подключить - отпросилась с работы, жду.... Никто не пришел. В офисе пообещали подключить вечером с 7 до 9. Позвонили и уточнили время присутствия: с 7:00!!! В 20:30 позвонила и мне ответили, что выезжают. Через 3 мин. приходит смс о том, что время подключения перенесено на след день с 9 до 12. Но я в это время на работе! Номер по которому можно изменить время не работает - автосброс! Телефоны горячей линии отвечают, но специалисты ничего не могут прояснить. Пока мучилась - звонок. В 21:00 приехал мастер. При этом все провода в кв уже проведены, только надо установить роутер и приставку. Однако потребовалась помощь службы техподдержки, которые работают до 21:00. Все!!! Аут!!! Сегодня подключение невозможно. Но я не могу ежедневно сидеть и ждать пока Ростелеком соблаговолит приехать и подключить услуги за которые я готова платить деньги. Совершенно неклиентоориентированная организация!!! Процессы выстроены плохо! Взаимодействие между подразделениями низкого качества!!! Подразделения поддержки никак не замотивированы на качественный сервис!!! И НИКТО НИ ЗА ЧТО НЕ ОТВЕЧАЕТ!!!!!! Бегите, люди, к конкурентам за качественным сервисом!!!!
Добрый день! 15.04.2019 г. нашим учреждением (ФГБУЗ МСЧ № 98 ФМБА России) было направлено на эл/почту [email protected] письмо (исх. № 1135 от 15.04.2019 г.) на установку параллельной телефонной точки. 16.04.2019 г. с эл/почту [email protected] пришло сообщение, что наша заявка зарегистрирована под № 25-0802-1023280-19.1. Сегодня 22.05.2019 г. после общения с оператором, выясняется, что наша заявка выполнена 11.04.2019 г. Абсурд!!! Заявка выполнена раньше чем была подана. Между ПАО "Ростелеком" и ФГБУЗ МСЧ № 98 ФМБА России заключен государственный контракт № 20/19 от 26.12.2018 г. , ИКЗ 181250300586625030100100671426190000 Просим руководителя ПАО "Ростелеком" обратить внимание на некачественное и несвоевременное (от одного до двух месяцев) выполнение заявок и на раздел 4 государственного контракта № 20/19 от 26.12.2018 г. "Ответственность сторон"
НЕгативный отзыв, переехала по другому адресу, пыталась отключиться от данного вида интернета и т.д. реально сто кругов ада нужно пройти . Мало того, что мне насчитали за три месяца абон.плату, что бы на время заблокировать нужно ЗАПЛАТИТЬ ДЕНЕГ, в общем пока не заплатишь долг за воздух не расторгнут договор, какие то сумму из потока взятые и реально за воздух. Я всегда терпеливо ко всему отношусь, но тут полный беспредел.
Представительство в городе Сосновоборске (Красноярский край) убрали, это очень неудобно. Все нужно узнавать по телефону . У меня был тариф 296 рублей и 2 часа бесплатно по Красноярскому краю на домашний и сотовый бесплатно. В январе мне предложили на 3 месяца тариф 200 ( у нас акция на 3 месяца) , 2 часа бесплатно остаются по краю, я согласилась. Когда пошла платить за телефон, оказалось , что нет этих 2х часов, мне насчитали по тарифам межгорода. Оператор меня обманул( уж не знаю, вольно или невольно). Я заблокировала телефон на 1 месяц( 2я половина марта-15 апреля). Звоню операторам , спрашиваю о тарифе, один мне говорит будет 330, вторая, что тарим будет известен, когда я разблокирую телефон. Если 296 у меня был, почему мне отвечают 330? И почему " сначала подключите, а потом будет известно?"
Компания отрицательная, не связывайтесь с ней, отключиться будет практически не возможно, потеряете уйму времени , денег и нервов!!!
Почему зайти в свой личный кабинет компании так у ВАС проблематично? хочется заблаговременно оплатить с банковской карты-неоднократно ВЫ выдаете то пароль не тот, то превышено там у вас что-то.. мы тоже грамотные и старой закалки а что у вас там-непонятно.. поменяла мтс на вашу ростелеком... боюсь, что зря!!
Здравствуйте, год назад оставляли заявку на подключение по телефону, до сих пор ничего не подключили. Соседним домам интернет провели, а нам нет. Село Камышное, улица Ленина, дом 23, квартира 2
Специалист 19.01.2019 года в офисе столичный сити подключил мне тариф на интернет максимальная скорость уверив при этом что скорость трафика будет 10 мегабит в секунду а сегодня в разговоре с оператором ростелекома выясняется что скорость интернета которую он подключил 1мегабит в секунду в итоге я месяц не мог пользоваться интернетом из-за низкой скорости хотя деньги за месяц заплатил.
Подключил Ростелекоме, все ОК, только монтажник грязь оставил за собой, а так норм
Отвратительная компания!!! Отключили интернет , присылают платежки с двух лицевых счетов, оставлялась уже 4 заявки на то что сделали перерасчёт, прошло два месяца все глухо. Отдам отговорки. Буду подавать в суд.
Всем! Никогда не связывайтесь с этой шайкой мошенников! И если, вдруг, вы являетесь их клиентом - бегите от них как от чумы как можно быстрее. Вот их типовой алгоритм: замануха - обмануха - хамство - вранье - угрозы. Перед бегством от них настоятельно рекомендую пообщаться с опытным юристом. Иначе проиграете. Техникой и конкретикой моих мытарств с "Ростелекомом" грузить не буду - слишком долго и нудно перечислять их уловки и приемы жульничества, которые они применили ко мне за 4 года. ПРОШУ всех пострадавших от деятельности " Ростелекома" не полениться и принять участие в составлении справедливого образа этой фирмы.
Мы жители Брянской области Стародубского р-она. живём в первобытное время где отказывают в подключения интернета мативируя о не возможности провести телефон с интернетом, НЕ ХОТЯТ РАБОТАТЬ, а хотят сидеть ровно на пятой точки и тихонько палучять свою зарплату, вопрос, за что, а может проще разогнать эту богадельню .
г. Ревда, Свердловской обл. офис на ул. М. Горького. Отвратительно работают, персонал очень грубый.
Наконец-то нашла время и силы завтра ехать к ним в офис и отключать их услуги. Не дождусь утра) Аллилуйя! Прощай ростелеком! Земля тебе стекловатой!
Под разными предлогами отказываются отключать телефон и интернет,не могу подобрать для этой конторы приличного слова,одним словом т......и,у........в,к........в.
ну очень очень "прекрасная"компания представители ростелеком в городе Первомайске заявили что они являются коммерческой структурой и провести оптоволоконный кабель или нет зависит от их желания вообще улет
Почитаешь отзывы и становится на душе гнусно и больно. Это что?! Почему одни жалабы? Дозвониля за 1 минуту, поставили на заявку за 5 минут, а за решение проблемы сколько... Холодок по спине - то ли сквозняк, то ли нервы на пределе!... Доброго дня и процветания! С уважением к работникам фирмы, дай Бог им достатка и здоровья.
Здравствуйте ! Не могу связаться с оператором уже больше месяца, ждите ответа и всё.Это издевательство какое то, номеров телефонов нет, а по телефонам горячей линии вообще не дозвонится.
вы когда кнам приедеди подключать интернеть село малый куналей партизанская 15 наверно вы следашом 2019 приедиди с января жду я вас
качество обслуживания отвратительное. С мая месяца перестали приходить квитанции об оплате за услуги домашнего телефона. Приходится дозваниваться, чтобы узнать текущую оплату.
Компания отвратительная.2недели жду мастера .ждите заявка в работе.хамство.Город лебедянь
Ужасно!!!!! Постоянная ложь!!! Работники в офисе зомбированы и непробиваемы. Единственно, что хорошо это качество картинки.
г.Екатеринбург. Предложили перевести домашний интернет на другой тариф. Согласилась. Пришли подключать, убрали мой роутер, поставив свой. При этом даже не предупредили, что это платно (70 руб/мес). Но самая фишка в том, что оказывается это другая организация!!! У меня был подключен "ростелеком кабинет", а пришли просто "ростелеком". И теперь у меня два интернета в квартире! Прелесть! Остальные манипуляции по расторжению договора с "ростелеком кабинет" - это "ваши проблемы!" Сначала догадайся, что ты платишь за оба, а потом это выясни и отключи ненужный! Руководству роснаекому респект!
На протяжении 2 лет постоянно названивают с 2-х номеров 83432932999 и 83435360178 с Ростелекома, посылают смс сообщения об оплате за интернет, которым я не пользуюсь от компании Ростелеком, в прошлый год требовали более 1000 рублей, сейчас требуют более 500 рублей. Ходила в офис Верхней Салды подтвердили что задолженности на моем телефоне по сотовому и стационарному нет. так как я не пользуюсь интернетом этой фирмы, а пользуюсь услугой интернета другой фирмы. Вопрос сколько терпеть эту наглость?
Здравствуйте, Алекс! Чтобы нам решить возникший вопрос, напишите, пожалуйста, в личном сообщении официальной группы Вконтакте - https://vk.com/rostelecom Facebook - https://www.facebook.com/Rostelecom.Official Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official ФИО владельца договора, полный адрес предоставления услуги или номер лицевого счета и контактный номер телефона. Обязательно постараемся помочь.
Крахоборы,цены втихаря повышают на тарифы,не сообщая. Скорость и качество услуг устраивают,но цены нет. Буду отказываться,этот месяц последний и отключаюсь,в Дом ухожу.
Хочу поблагодарить яковлевскую бригаду ростелеком и компанию за быстрое реагирования устранили проблему. Вызывала по маленькой проблеме проверили все. Молодцы специалисты
13.01.2020 г отказался от услуг ростелеком, на балансе остались денежные средства. Обещали вернуть через месяц, но деньги до сих пор не вернули. Специалист ссылается на то, что не знает как оформлять заявление на возврат или ссылается, что нет времени. могу ли я оформить заявление на возврат средств онлайн? в личный кабинет войти не могу, т.к. договор на оказание услуг расторгнут.
13.01.2020 г отказался от услуг ростелеком, на балансе остались денежные средства. Обещали вернуть через месяц, но деньги до сих пор не вернули. Специалист ссылается на то, что не знает как оформлять заявление на возврат или ссылается, что нет времени. могу ли я офрмить заявление на возврат средств онлайн
Здравствуйте, Надежда! Можете написать нам в официальные группы в социальных сетях для решения данного вопроса?
заявление о расторжении договора с Кабинетом написано, адаптер сдан, но требуют подтверждение, навешивают долги!новый договор заключен еще в мае 2019!при мне сотрудница выслала все документы в главный офис!завтра снова поеду разбираться!кое-какие документы я всеж нашла, почему такое безобразие происходит?
по аадресу д. Докукино Воскресенский район, Нижегородская область,тел 8(831)63 3 45 30 не работает телефон, нет сигнала, на номер 8-800 707 18 18 дозвониться не могу.
Хуже компании я не встречал
Не хотят решать проблему с подключением в нашем доме интернета!