Адрес: ул.Ленина, д.3
Город: Нерюнгри
Категория: Магазины сотовой связи
Телефон: 1-18-11
Часы работы: пн-пт(касса): 10.00-20.00, сб: 10.00-16.00, Отдел продаж:, пн-пт: 10.00-20.00
«МегаФон», «Связной», «МТС», «Евросеть».
Также компания «Ростелеком» имеет представительства в следующих населенных пунктах Российской Федерации: Алдан, Ленск, Мирный, Якутск.
Отзывы [2]
21.03.2018 03:07
почему указанный телефон недоступен?
25.06.2015 16:58
с каждым разом всё больше и больше удивляюсь. Всегда плачу за телевидение по карте при получении зарплаты сразу и без задержек. Никогда не было проблем что отключали. С января месяца продолжаю платить как и платила, но тут то и началась проблема. Постоянные отключения. Звоню на горячую линию-говорят, что денежных средств недостаточно. Как так??? Платила всегда одинаково. Ладно ...Стала платить чуть больше ежемесячно. Но прошло 2 месяца и на 3 опять телевизор не работает. Звоню опять на горячую линию-говорят что опять не хватает. Я в шоке!!!!! Платила всегда чуть больше установленной суммы стабильно и всё хватало. Пошла в офис. Сама девочка, к которой я попала-на удивление была очень доброжелательна ко мне и мила. Я попросила её мне разъяснить по поводу того куда исчезают деньги, а именно мои ежемесячные переплаты. Она ответила что поднялись тарифы и меня оповещали. Никаких оповещений я не получала!!!!!!!!! Ругаться я с ней не стала, так как девочка в этом не виновата. Взяла так называемую выписку , где нихрена, извиняюсь , не понятно. Суммы некорректные абсолютно!!!!!! Ни списание ни зачисление. Как это понимать??? Оплата должна быть фиксированной или я ошибаюсь? Ведь когда я устанавливала приставку то так и было сказано что плата фиксирована. И еще. Плата за само оборудование в честь чего поменялась то??? Где предупреждение то? Поднялось на 15 рублей, согласна, в месяц это немного, но а если расчитать на год и два? И почему в выписке не отображаются мои переплаты и куда они списываются? В общем полнейший беспорядок!!!!! Уважаемые администраторы, прошу вас ответить на данный комментарий, во избежании моего прихода в офис и написания мной письменной жалобы "куда надо"...Я то могу отказаться от Ваших услуг, для меня это не проблема, но я не оставлю это просто так. Я разнесу эту информацию везде где нужно и за мной подтянутся очень не мало людей, тем самым вы теряете клиентов и ваш доход. По этому прошу Вас не оставлять мой комментарий без внимания и дать ответ
26.06.2015 09:59
Здравствуйте! Сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией. Просим Вас сообщить детали произошедшего на [email protected]. В частности, укажите, пожалуйста, адрес, номер л/с и контактный телефон. По результатам проверки мы свяжемся с Вами.