«Триколор ТВ» предлагает свои услуги для тех, кто желает смотреть телепрограммы в высоком качестве. Этот оператор спутникового телевидения занимает лидирующую позицию среди конкурентов. Перечень каналов насчитывает более 100 строчек и включает в себя не только основные каналы, но и недавно образованные спутниковые. Трансляция «Триколор ТВ» доступна практически на всей территории страны.
Основными преимуществами «Триколор ТВ» являются следующие:
Миссия «Триколор ТВ» - бесплатное и качественное телевещание для каждой семьи. Компания постоянно расширяет спектр предлагаемых услуг, стремится к трансляции новых цифровых каналов и привлечению большего количества пользователей. Для установки оборудования «Триколор ТВ» лучше пригласить специалиста, но возможно произвести монтаж и самостоятельно.
У этой компании 349 представительств в 252 населенных пунктах Российской Федерации.
Обслуживание ужасное они нам нервы мотают и мы им нервы поматаем. Буду обращатся в суд пусть вазвращают деньги.
Оплата произведена в ноябре 2018г.а 31.01.19 показывает ошибку "0",оставляли на 8 часов,всё равно "0" как это всё понимать?
Приёмник старый,но до вчерашнего вечера работал,и вдруг,ошибка "0", "отключите на 3 секунды приёмник и подключите вновь,через восемь часов заработает,но хрен там. Безобразная компания,не дозвониться,на питерском номере отвечает автоответчик и советует,как оплатить услуги. Деньги заплачены,а услуг-"бананас".
Магазин на Ленинском 140.Покупала приемник клиент.Александр ,очень вежливый и внимательный ,все рассказал,объяснил,настроил.Спасибо!
обслуживание никакое буду отключать
Полный бардак, два пакета оплачены, второй день дети без телевизора, выдает ошибка 0, буду собирать документы и в суд. Нам нервы мотают пусть и им поматают
Личный кабинет недоступен неделю, в техподдержке клоуны советуют сменить браузер. Оплату потеряли. Постоянно глушат сигнал якобы старое оборудование виновато. Сервис отсутствует. Отвратительно!
Отвратительная компания, только деньги собирать умеют, работать не хотят.
Хуже нашего офиса в г.Фролово ничего быть не может. Хамовитые офисные работницы. Приёмное устройство заменено на новое, но за 4 месяца телевизор работал только 2, остальное время бесконечные загрузки, вызовы мастера за деньги и отказ заменить оборудование на новое по рекомендации последнего настройщика из этой компании. 5 тысяч за приемник и абонентская плата выброшены на ветер.
Нереально ужасно плохая компания ! Знающие ТКТВ люди сказали, что они заставляют производить обмен старых приемников на новые (т.е. полный развод на бабки), гася сигнал на полностью исправные приемники. Мне отвечают _ от нас идет сигнал - а дальше ваши проблемы..... Ни реальных офисов, ни телефонных номеров.... Проблемы не решают ! От меня в их адрес сплошной мат ......!!!!
ужасная компания!!! для просмотра надо иметь стальные нервы. при оплачином пакете сидим второй день без телевидиния, не можем убрать эту ошибку 0. такое ощущение,что новый приёмник обязаны покупать каждый день. надо уходить к другому оператору.
Присоединяюсь к отзыву Леонида от 08,04,2018
Отвратительное обслуживание клиентов и отношение!На работу набраны малолетки,которые дают не верную информацию,из-за которых приходится тратить своё время и по несколько раз ездить из области в город!
Хочу рассказать о работе офиса на Панфилова. 10.10 - офис закрыт. 11.00 - технический перерыв. Еле дождалась специалиста. Нужен мастер, дали телефон. Звоню уже 2 часа - телефон недоступен. АУ!!!! Мастера где Вы?
Здравствуйте! Отношения у операторов триколор тв к клиентам компании ужасные, оператор почему- то решив что раз она по телефону не может решить проблему то нужно приехать домой, так вот по приезду они за вызов потребовали 500 рублей, я им не дала этих денег, т.к никого на дом не вызывала, в итоге я столько про себя услышала при всем при том еще и обматерили меня. Просто какой- то ужас. На горячую линию звонить вообще бесполезно. г. Абинск. 24.06.2018 год.
Пакет Единый оплачен до 09.05.2019, но второй день сидим без телевизора. Все каналы вдруг стали платными. Дурдом, надо менять оператора. Активацию по звонку проводили 2 раза, толку 0.
Работает отвратительно приемник.Раньше такого не было.Каждый раз приезжая на дачу приходиться его перезагружать Пишет ошибку 0 хотя мы никогда не выключаем рисивер.Приходиться связываться с оператором а в эти выходные так и не дозвонилась.Были без телевизора .На Вотсапе писать бесполезно.На Вайбер не отвечают.А в личный кабинет не войти пишут такой абонент уже существует когда набирает ID.Все сделано тупо глупо и неэффективно.Надо менять на НТВ плюс
уроды,отключили,хотя всё оплачено
отношение хуже нет !!!30,10,2017, обратился в сервисный центр ип Пилюгин Раман Юрьевич находящийся по адресу г.Краснодар ул. Шевченко д. 152 по поводу гортанного ремонта ресивера триколор тв где мне было обешено, что ремонт произведут в течении двух недель максимум 45 суток а продержали уже более 52 суток и теперь когда закончилась гарантия говорят чтобы заберал. делать не будут. на горячей линии 8800500123 сказали покупать дополнительную гарантию после длительной беседы с оператором мне порекомендовали отнести в другой сервисный центр пообещав что гарантия продлиться на период нахождения в ремонте. и что получается плати за дополнительную гарантию или за ремонт, подписка на просмотр сгорает за месяцы нахождения в ремонте плюс ко всему в сервисном центре тебе ещё и нахамят и это всё удовольствие за твою оплату!!!!! .
Ужасное обращение к клиентам! Нагло врут, после оплаты пакета "Единый" активировали на 3 день. Г. Хасавюрт р. Дагестан
здравствуйте. меня заинтересовала стоимость подключение вашей система триколор тв. если можно свяжитеся сам мной. мой номер тел.89172770505
Безобразное отношение к клиентам, хамят, вымогают повторно деньги за некачественные услуги по подключению. Сигнал пропадает периодически. Отправили новый приемник в сервис. Взамен с трудом выдали старый, сигнал все равно пропадает. "Специалисты" вместо выезда на место и выяснения причины бросают трубки и грозят пожаловаться в полицию за звонки. Диллер магазин Электроника в г.Муром, специалист Андрей Волков.
Давно не имел дело с такой гнусной компанией. Абсолютное равнодушие к клиенту. Рекомендации по активации кодированные каналов полная чушь,абсолютно не работают, дозвониться невозможно, один раз каким то чудом удалось за неделю попасть на раздраженнужно девицу, рекомендации которой по активации каналов не помогли. Буду покупать цифровую приставку, адъю триколорик
Обслуживание ужасное, абсолютно плевать на клиентов!!!! Дозвонится невозможно, а если дозвонишься консультация в виде лекции об устройстве синхрофазотрона , в итоге рекомендуют обратиться к производителю телевизора. Специалист, который устанавливал , приехал , "понастраивал", взял 500 рублей, объяснив , что как"со своих" это дёшево, и телек опять не кажет, на каждое обращение ответ один- включите на закодировнном канале и оставьте на 8 часов. В итоге телек включён сутками и сам по себе не настраивается. В триколоре адекватные люди вообще работают??????
Хочу поделиться качеством обслуживания ЧП Белорусов Сергей Валентинович, магазин Орбита по ул. Шевченко, 154. Работники данного предприятия не заинтересованы в результатах оказания качественных услуг клиентам. 16 апреля 2016г были заплачены деньги за подключение пакета Единый, но не через 8 часов, ни через 24 часа услуга не была оказана. Пришлось ещё раз везти ресивер в магазин Орбита. 23.04.17г. Ресивер подключили, но Сергей Валентинович предупредил, что больше оказывать услугу не будет и чтобы я искал другую фирму! Это связано с тем, что 22.04.17 я попросил вернуть деньги за невыполненные условия подключения. Ответ был прост: "Деньги ушли в Москву, у них и просите". А сегодня ответил, что договор у Вас (клиента) с Питером и он никакого отношения не имеет! Думайте, уважаемые, как к клиентам относиться на данном предприятии за наши же деньги.
Люди не ведитесь. Конченная компания.связь дерьмо.Вынуждают купить новое оборудование.Отключенем на трое суток
Просто ужасное обслуживание!!!!!!!
Магазин уже не работает
Магазин уже не работает
За гарантию не отвечают
За гарантию не отвечают
Офис отличный, менеджер хорошо работает с клиентом, хорошее отношение в общем, да и оборудование устраивает в полне
Продавец гандон,уволить и высчитать за плохое отношение к клиентам!
Более 3-х месяцев назад установили оборудование одно на 2 телевизора. В течение всего времени оборудование качественно не работает, а в настоящее время вообще перестало работать. В начале периода приезжал мастер, но ни чего не исправил. В данный момент дозвониться до офиса и мастера не возможно. На звонки не отвечают.
Отличный сервис в магазине быстро приемник починили.