Адрес: ул. К.Маркса, 60
Город: Ишим
Категория: Магазины сотовой связи
Телефон: 8-800-300-18-00
Часы работы: пн-вс: 9.00-19.00
«МегаФон», «Связной», «МТС», «Теле2», «Билайн», «Евросеть».
Также компания «Ростелеком» имеет представительства в следующих населенных пунктах Российской Федерации: Белоярский, Заводоуковск, Когалым, Лангепас, Мегион, Нефтеюганск, Нижневартовск, Нягань, Покачи-1, Пыть-Ях, Радужный, Советский, Сургут, Тобольск, Тюмень, Урай, Ханты-Мансийск, Югорск, Ялуторовск.
Отзывы [3]
26.02.2019 16:08
Мне позвонили из Ишима с Ростелекома и спросили,нужна ли скидка в оплате за Интернет на з месяца, начиная с марта. Я ,естественно, согласилась. Затем через день я заплатила за социальный интернет 320 рублей (такую сумму по оплате мне назвала ваша работница) А сегодня, т .е. 26.02.19г. мне позвонили из Ростелекома, чтобы я доплатила 154 рубля. Я звонила на горячую линию и мне сказали, что ни на какую скидку мой интернет не записан ( не зафиксирован). Так кому верить, получается и у вас сплошной обман.
01.03.2018 10:19
Сегодня я обратилась в Ростелеком по телефону 8(34551)59967 со мной не захотели разговаривать, в грубой форме отправили к операторам на ул. Карло-Маркса, 60 , в конце декабря приехали люди с Ростелекома , стали всем предлагать свои услуги , пенсионерам сказали ,что проводят бесплатно, через месяц приходит квитанция за одно телевидение 900р , откуда такие расценки ,если вы предлогаете свои услуги , то вы объясняйте клиентам пожалуйста сколько будет стоить ваши услуги. Вам вернули оборудования, так зачем звонить и угрожать пенсионеру, чтоб оплатил , если бы вы оговаривались цены ,а не обманывали стариков то таких проблем бы не было.
01.03.2018 13:02
Добрый день. Мы хотели бы подробнее разобраться в сложившейся ситуации. Укажите, пожалуйста, логин услуги на котором возникла данная задолженность.
03.06.2015 11:51
Сегодня 3 июня я как клиент связи Рос.телеком в 11ч дня обратился за помощью к оператору по адресу: Ишим ул. Карло- Маркса 60 в 4 окно. Помощь не была оказана, вдобавок в грубой форме отправила к другим операторам. Помощь заключалась в снятии мобильных приложениях, платных, которые я не заказывал на сим.карту Рос.телекома. Фамилию она так-же отказалась назвать. Сожелею что у Вас работники так общаются с клиентами, хотя раньше нариканий никогда небыло
11.01.2018 16:14
обратилась в ростелеком 3года назад стою на очереди на проведение интернета в частный дом и звонка так и не было
11.01.2018 16:13
обратилась в ростелеком чтоб провели интернет в частный дом сказали позвонят хотя оставила заявку еще 3 года назад и ни ответа и ни звонка не слышу как будто в тундре живем