«Фандей»

Фандей

Горячая линия: +7 (800) 770-01-01

Официальный сайт

Магазины (59) Отзывы (1)
Проголосуйте! Оцените компанию.
0 из 10 на основе 0 оценок.

Яркая и позитивная компания FUNDAY работает в России еще совсем немного, но уже завоевала покупателей из разных категорий граждан. Всего в России с 2013 года открылось больше 50 магазинов розничной торговли, а также работает удобный интернет-ресурс.

Что можно купить в FUNDAY:

  • удобную повседневную одежду;
  • платья и костюмы на выход;
  • школьную и спортивную форму для детей;
  • обувь для всех случаев жизни;
  • домашнюю одежду, а также комплекты для отдыха;
  • всевозможные варианты для составления уникальных образов!

Мальчики и девочки, а также их родители – вот категории, которые с удовольствием обслуживает магазин FUNDAY.

Привлекательные цены и грандиозные акции только прибавляют позитива этой солнечной компании. Купив вещь в FUNDAY один раз, каждый остается доволен качеством и обслуживанием, поэтому 99% клиентов снова возвращаются в магазин.

Даже залы и витрины в FUNDAY оформлены особым образом. Позиционируясь в качестве магазина для всей семьи, этот гипермаркет одежды привлекает яркими цветами, бесконечными улыбками и светлыми залами.




Отзывы и жалобы


Алия
27.03.2018 10:19

Добрый день! Хотелось бы поделиться своими впечатлениями о магазине Фандей г. Наб. Челны. Мягко сказать я в недоумении... Приобретала вещь, которая не подошла по размеру, в 14-ти дневный срок обратилась в магазин с возвратом, но к сожалению не смогла найти чек. Девушка являющаяся видимо администратором (не могу точно сказать, т.к. у неё не было бейджа), сообщила мне, что раз нет чека значит понадобится 3 дня для его восстановления. О таком слышу впервые.... Зная закон о правах потребителя, что её действия были не правомерны. Мне в грубой форме начали доказывать что в период времени который я им называла, когда я совершила покупку, движений по данному товару у них не было, и возврат без чека делать мне не будут. Мне очень интересно, у сотрудников магазина свои правила торговли? И норма общения с клиентами? Впервые сталкиваясь с таким хамским отношением со стороны представителей такой крупной компании!!!


Написать отзыв

Не публикуется на сайте

Отзывы о филиальной сети