«Koton»

Проголосуйте! Оцените компанию.
3.71 из 10 на основе 7 оценок.

KOTON– основанный в 1988 году турецкий бренд, продукция которого конкурирует с известными во всем мире компаниями. За годы работы предприятие открыло представительства в 25 странах мира. В год производитель совершает продажи на $25 000 000. Столь высоких результатов удалось добиться благодаря ставке на инновационные технологии, продуманному дизайну, уникальным решениям на каждый сезон.

Бренд представлен в Москве, Бухаресте, Афинах и других городах мира. KOTON стал лидером ритейла в Турции, а теперь ориентирован на расширение представительств по всему миру. Одежда и аксессуары модного бренда подходят для ежедневной носки, просты, удобны и функциональны. Больше 50 коллекций бренда позволяют создавать 20 000 разных луков. Осталось только найти подходящие модели и получить результат. А иначе быть не может: над созданием продукции турецкого производителя работают больше 100 дизайнеров, а над воплощением красоты в реальность – больше 4 600 рабочих.

Покупки вещей бренда становятся приятным удовольствием, поскольку производитель открыл торговые точки на самых известных торговых улицах. Для удобства покупателя созданы примерочные, продуман дизайн каждого магазина.

Турецкие вещи пользуются у покупателей заслуженной популярностью. Производитель смог за почти за 30 лет работы на рынке построить настоящую империю и сделать ставку на активное развитие дальше, на совершенствование




Магазины

У этой компании 45 представительств в 21 населенных пунктах Российской Федерации.

А

В

К

М

Н

О

Р

С

У

Уфа  

Я

Отзывы и жалобы


Клена
12.08.2019 22:14

Я была в магазине коттон в Липецке. Хамоватая и наглая заведующая магазином, даже не представилась! Начала орать , как психическая , когда я зашла в раздевалку к дочери, орала пока я не вышла , вы , что не видете объявление, что в раздевалке может находится один человек, грубая и наглая! Не советую никому этот магазин , орать на покупателей в порядке вещей

Фарида
10.02.2019 16:27

Сегодня была тц.бутово молл.зашла в детский чтоб купить детям одежду начала выбирать размеры и тут продавец Чистякова Лилия начала на меня орать типа я устроила бардак, (хотя в магазине был такой бардак) мало того что еще начала разговаривать матом с мной типа я должна это все за нее убрать весь этот хлам.Хамское ужасное отношение к покупателям.понабрали всякий тупых русских алкашей, которые толком свой русский язык не знают.не раз буду еще прилу и буду писать на Чистякову удовл.отзывы.пусть знает свое место

Надежда
04.10.2018 09:04

Добрый день! Почему закрыли Котон в Уфе? И будет ли открытие

Арина
24.08.2018 20:53

Сегодня с мужем зашла в Москве, ТЦ Колумбус в магазин. Была распродажа, 3 по цене 2. Взяли три вещи, пошли к кассе. Нам пробили чек, мы заплатили, а третью вещь в подарок не дали. Кассир объяснила тем, что только на товары с красным ценником третья вещь в подарок. У нас одна вещь с белым была. Кассир не сказала нам пойти и выбрать третью вещь. А на щитах не написано, что вещь с красным ценником должна быть. В итоге, третью вещь бесплатно не получили, заплатили за все три. Как что дополнительно купить, так продавцы и кассиры предлагают, а как третью вещь в подарок, так быстрее бьют чек. Безобразие! Очень жаль, всегда отоваривалась в Котоне, и по распродажам и нет, а теперь туда не ногой!

Мария
16.08.2018 17:18

Посетила магазин в ТЦ Мегамаг и была крайне удивлена и разочарована новым магазином,везде такой бардак,что просто не передать словами.Из всего персонала только лишь одна девочка стояла возле джинсовой зоны,остальные человек пять мило общались возле кассы о дешевом бухле.Жаль что нельзя добавлять фото в ваши отзывы.

Олеся
13.06.2018 16:04

Крайне неприятный осадок от работы продавца, назначенного менеджером 12 июня 2018 года в галерее города Краснодар. Имени не знаю, так как не увидела на ней бейджикВчера. Вчера (12 июня) купила платье в данном магазине в Галерее в г. Краснодаре. Выбирала между двумя одинаковыми платьями разного размера в примерочной. Выбрала размер поменьше. После покупки пошла в примерочную и надела это платье, чтобы пойти в нем домой. Не успев даже спуститься на первый этаж галереи, поняла, что платье мне все таки мало. Не прошло и 10 минут как я вернулась в нем в магазин, чтобы обменять на размер побольше, на что менеджер магазина мне ответила, что ношеные вещи (у меня и чек и не оторванная этикетка на платье) они не принимают. Я долго спорила с ней о том, что вещь нельзя назвать ношеной, так как не прошло даже десяти минут с его покупки (в примерочной я мерила его дольше, чем в нем шла.. ). По закону о защите прав потребителя я имею право вернуть или обменять вещь не подошедшую мне по размеру в течение 14 дней, если нет признаков носки и товар имеет товарный вид. Но какие могут быть признаки носки, если я даже мерила его дольше, чем в нем шла? Я могла приехать с этим платьем домой, померить его в своей комнате, походить в нем по дому перед зеркалами и только тогда понять что оно мне мало и привезти его поменять на размер больше в течении 14 дней. Получается мне бы тоже ответили, что вещь ношеная? Ведь и в том и в том случае я бы походила в этом платье за пределами магазина. Однако мне сказали, что я успела в нем погулять (в течение 10 минут пока шла к выходу из галереи) и такое уже нельзя продавать. Очень жалею, что не позвонила начальнику и не написала жалобу в книге отзывов.

Екатерина
22.07.2018 12:25

Добрый день. Впервые магазин неприятно удивил. При покупке двух юбок расчиталась на кассе, но по запарке забрав сдачу пакет с покупками оставила на кассе. На следующее утро вернулась за пакетом со своими, уже оплаченными вещами, на что получила от ворот поворот. Просмотрев вешалки увидела, что мои юбки вывесели обратно на продажу. Понять, что это купленные мною вещи не сложно, т. к. они находятся в остатках по 2 - 3 шт. и в разных размерах. Обратилась к администратору магазина, которая быстро просмотрев камеры вместе с кассиром у которого я оплачивала свой товар, сказала, что ни чего не обнаружила и вообще не желает нести ответственность за оставленные вещи. Осадок мало сказать, что неприятный. Такой откровенной наглости я еще не встречала. Уже не уважаемые продавцы, на современном рынке клиентами принято дорожить и относиться к ним с пониманием.В других магазинах ни когда с таким не сталкивалась. Продавцы всегда возвращали оставленные вещи, тем более если это уже оплаченный товар. То как поступают в этом магазине это откровенное свинство... По моему коллектив пора разогнать.

Рамиля
06.02.2018 18:41

Добрый день! Постоянно с радостью совершаем покупки в Вашем магазине! Нам нравится все, что вы предлагаете своим клиентам, и всей семьёй всегда одеваемая в Вашем магазине ! Хочу пожаловаться на администратора магазина Мугимову Ралину , который находится по адресу Республика Башкортостан, г.Уфа, Рубежная, 174, которая сегодня нахамила, нагрубила на нас-клиентов, без обоснованной причины! Дело было так, мы в примерочной хотели в кабинку занести пуфик, для того, чтобы было куда поставить верхнюю одежду, сумки и пакеты, а на что подлетела к нам администратор магазина, даже не приставившись, без бейджика, и начала на нас громко кричать, что запрещено пуфик заносить в кабинку, и притом, что такой информации для клиентов не было предоставлено абсолютно нигде! На что я вновь попыталась вежливо её попросить разрешить, показав на колличество ограниченных петлей в кабинке примерочной для одежды. На что она вновь начала кричать, чтобы я свои вещи разместила на полу, учитывая что полы у них абсолютно грязные! В итоге, нам пришлось разместить свои вещи на этом грязном полу примерочной... Просим наказать таких сотрудников- администраторов! Такие сотрудники только пачкают имя такого хорошего магазина!!!! Ведь не смотря ни на что -клиент всегда прав!


Написать отзыв

Не публикуется на сайте

Отзывы о филиальной сети

13.06.2018 16:11 ОлесяУл. Головатого, 313 (Краснодар)

Крайне неприятный осадок от работы продавца, назначенного менеджером 12 июня 2018 года в галерее города Краснодар. Имени не знаю, так как не увидела на ней бейджикВчера. Вчера (12 июня) купила платье в данном магазине в Галерее в г. Краснодаре. Выбирала между двумя одинаковыми платьями разного размера в примерочной. Выбрала размер поменьше. После покупки пошла в примерочную и надела это платье, чтобы пойти в нем домой. Не успев даже спуститься на первый этаж галереи, поняла, что платье мне все таки мало. Не прошло и 10 минут как я вернулась в нем в магазин, чтобы обменять на размер побольше, на что менеджер магазина мне ответила, что ношеные вещи (у меня и чек и не оторванная этикетка на платье) они не принимают. Я долго спорила с ней о том, что вещь нельзя назвать ношеной, так как не прошло даже десяти минут с его покупки (в примерочной я мерила его дольше, чем в нем шла.. ). По закону о защите прав потребителя я имею право вернуть или обменять вещь не подошедшую мне по размеру в течение 14 дней, если нет признаков носки и товар имеет товарный вид. Но какие могут быть признаки носки, если я даже мерила его дольше, чем в нем шла? Я могла приехать с этим платьем домой, померить его в своей комнате, походить в нем по дому перед зеркалами и только тогда понять что оно мне мало и привезти его поменять на размер больше в течении 14 дней. Получается мне бы тоже ответили, что вещь ношеная? Ведь и в том и в том случае я бы походила в этом платье за пределами магазина. Однако мне сказали, что я успела в нем погулять (в течение 10 минут пока шла к выходу из галереи) и такое уже нельзя продавать. Очень жалею, что не позвонила начальнику и не написала жалобу в книге отзывов. Девушка с темными до плеч волосами и очень сильно подведенными черным карандашом глазами.

10.02.2018 10:47 РамиляУл. Rubezhnaya, 174 (Уфа)

Добрый день! Постоянно с радостью совершаем покупки в Вашем магазине! Нам нравится все, что вы предлагаете своим клиентам, и всей семьёй всегда одеваемая в Вашем магазине ! Хочу пожаловаться на администратора магазина Мугимову Ралину , который находится по адресу Республика Башкортостан, г.Уфа, Рубежная, 174, которая сегодня нахамила, нагрубила на нас-клиентов, без обоснованной причины! Дело было так, мы в примерочной хотели в кабинку занести пуфик, для того, чтобы было куда поставить верхнюю одежду, сумки и пакеты, а на что подлетела к нам администратор магазина, даже не приставившись, без бейджика, и начала на нас громко кричать, что запрещено пуфик заносить в кабинку, и притом, что такой информации для клиентов не было предоставлено абсолютно нигде! На что я вновь попыталась вежливо её попросить разрешить, показав на колличество ограниченных петлей в кабинке примерочной для одежды. На что она вновь начала кричать, чтобы я свои вещи разместила на полу, учитывая что полы у них абсолютно грязные! В итоге, нам пришлось разместить свои вещи на этом грязном полу примерочной... Просим наказать таких сотрудников- администраторов! Такие сотрудники только пачкают имя такого хорошего магазина!!!! Ведь не смотря ни на что -клиент всегда прав!