«Массимо Дутти»

Массимо Дутти

Горячая линия: 810 800 244 75011

Официальный сайт

Магазины (50) Отзывы (5)
Проголосуйте! Оцените компанию.
7.75 из 10 на основе 4 оценок.

Massimo Dutti - одежда для стильных и практичных.

Ум – это тренд, который никогда не выйдет из моды, именно поэтому одежда в стиле смарт-кэжуал пользуется особенной популярностью. Если вы – молодой, образованный и стильный житель города, то Massimo Dutti – это ваш бренд.

Одежда, которую предлагает эта фирма, одновременно находится на пике моды, однако не кричит об этом. Подобно хорошо воспитанному и тактичному человеку, она говорит сама за себя, ей не нужно быть кричащей, чтобы обратить на себя внимание. Каждая из коллекций выполнена с учетом самых модных тенденций.

В коллекциях Massimo Dutti есть женская, мужская и даже детская одежда. Уже на протяжении тридцати лет ее выбирают модники со всего мира. Создать индивидуальный, необычный и очень элегантный лук, используя предметы гардероба, купленные в Massimo Dutti, проще простого, ведь каждая вещь шедевральна сама по себе.

Помимо одежды, Massimo Dutti производит парфюмерию и аксессуары, это позволяет поклонникам бренда создавать цельные и завершенные образы.




Магазины

У этой компании 50 представительств в 18 населенных пунктах Российской Федерации.

В

Е

К

М

Н

Р

С

Т

У

Уфа  

Ч

Я

Отзывы и жалобы


Светлана
18.01.2019 13:47

привезли недоукомплектованный товар и нет концов что с этим делать дальше. товар уже оплачен. а по факту его нет .

Татьяна .
30.07.2018 00:39

Самый ужасный магазин .Охотный ряд,29.0718.Я позвонила сказали да артикул есть на складе сказали приехала подошла также сказали есть товар ,принесём через 15мин ,прихожу товара нет ,безобразия время потеряла и деньги на дорогу ,продавцы оставляют товар по скидки себе чтоб потом его выкупить .яхочу обратить на это внимание уже не первый раз .За чем гонять людей просто так не уже ли нельзя посмотреть товар есть в наличии или нет .Подам в суд на работницу Пид Цан ,таким не место работать на Монежной площаде .Не извенились не посмотрели в других магазинах .Теряете потенциальных покупателей не только в сезон распродаж.Просто противно и не приятно ,осадок остался.

Анна
27.11.2018 12:12

Здравствуйте! Я в Москве ТЦ"европейский" купила свитер, на ценнике указана цена 3490рублей, пробили 3990 рублей! Я стала спрашивать как так получилось, на что мне ответили: мы не успеваем исправлять ценники, все делаем в ручную! По другому пересчитывать не будем! Предложили только сдать обратно! Как может быть на ценнике одна сумма, пробивают другую??? Такого я ещё не встречала в ваших магазинах. Кассир Василина Маркина Юрьевна, 36.11.2018 Я возмущена.

Нина
02.04.2018 15:31

Сегодня я посетила магазин в ТЦ Мега Теплый Стан. вошла в магазин в 10:10 выбрала свитер, примерила и в 10:20 подошла к кассе для оплаты. Замечу я была на тот момент единственным покупателем. Попросила оплатить покупку частично баллами. И вот здесь началось... Сотрудница оказывается не знала, как это сделать, пошла за инструкцией. Инструкция ей не помогла, тогда она стала звонить своему руководителю, чтобы ей по телефону об'яснили, как произвести оплату. В 10:31 удалось снять с моей карты баллы. А дальше,как снять с карты недостающую сумму, видимо, не знает никто. В 10:50 мне было предложено сделать возврат и расплатиться просто по карте. Я согласилась, так как ужасно спешила ( мне нужно было ехать за ребенком). Увы, эту операцию тоже не смогли сделать. Честно, скажу у меня началась уже легкая истерика от происходящего. Я попросила, чтобы мне вернули карту, т.ак как нет времени ждать. 11:00 часов. Продолжаются манипуляции с моей картой и кассой. Сотрудница бегает от кассы в подсобку с телефоном. У меня пошли уже слезы. Мне не нужно было уже ничего. В 11:15 мне вернули мою карту. Я вылетела из магазина, естественно, без покупок. А теперь скажите, ПОЧЕМУ у вас работает необученный персонал? Кто мне компенсирует потраченное время, нервы и испорченное настроение. Прошу связаться со мной и дать об'яснения по этой вопиющей ситуации.

Наталья
14.01.2018 11:38

Здравствуйте!Самый ужасный магазин по нарушению правил торговли.13.01.2018 около 21.00. нам довелось посетить бутик ,находящийся в торговом комплексе Мега Белая дача,по поводу возврата (обмена)кардигана,купленного 11.01.2018 и неподошедшего по размеру.Ассистент менеджера Мещеряков Иван около часа демонстративно занимался чем угодно,только не нами(разговаривал постоянно по телефону,с другими клиентами,отходил).На просьбу обменять кардиган на больший размер,нам было предложено купить новый,и ждать возврата денег не понятно каким способом(куплен за наличные+доставка курьером),мало того,при предоставлении чека нам было сказано,что он не знает"что это за бумажка",возникает вопрос:"А ассистенты менеджера вообще понятие имеют как выглядит чек?".В результате Иван отказался вернуть нам не подошедший кардиган(мы его все равно забрали).Итог: потраченные время,нервы,хамство со стороны ассистента менеджера,грубое нарушение правил торговли и возврата неподошедшего товара.Просим Вас принять меры по поводу несоответствия Мещеряковым Иваном занимаемаемой должности.С Уважением,клиенты Вашей компании.


Написать отзыв

Не публикуется на сайте

Отзывы о филиальной сети

29.08.2018 09:40 ОльгаКАШИРСКОЕ ШОССЕ, 14 (Москва)

Можно узнать наличие женского свитера арт.5611/656 зеленого цвета размер М или L?

29.08.2018 09:30 ОльгаКАШИРСКОЕ ШОССЕ, 14 (Москва)

Почему не отвечает телефон в ТЦ "Гудзон"?