Компания «U.S. Polo Assn» является титулованным брендом в мировой моде. И, действительно, в fashion-индустрии позиции фирмы по-настоящему лидирующие. Весомым доказательством служат многочисленные экспорт поставки одежды в 60 передовых стран мира.
Миссией компании служит лозунг повышения качества жизни каждого клиента, предлагая ему коллекционные виды одежды мировых брендов, соблюдая при этом принципиальные каноны сервисного обслуживания.
Относительно действующей политики компании «U.S. Polo Assn» можно отметить:
Современная компания «U.S. Polo Assn» считается одним из самых крупнейших ритейлеров в индустрии моды не только в Турецких странах, но и близлежащих государствах. Всего у фирмы во владении 366 магазинов, территориально располагаемых в 49 странах. Сеть магазинов с конкретным логотипом «U.S. Polo Assn» насчитывает 57 точек продаж.
У этой компании 33 представительства в 11 населенных пунктах Российской Федерации.
Добрый день! Хочу выразить свое возмущение, по поводу отношения вашей компании к клиентам. Мало того, что ваши кроссовки порвались на второй недели носки, так ещё и вернуть не возможно по всем статьям закона. Почему я должна кататься несколько раз в магазин, кто придумал правила такие в торговли? В магазине Аутлет БД, директор ответил, что нужно руководству скинуть фото и подождать их одобрения по возврату. Попросил погулять и подождать и даже не перезвонил. Не удосужился сообщить, что ответил ему "барин". Где в законе о защите прав потребителя прописано, что я на оторванную подошву на обеих кроссовках одобрения ждать должна. Прошу Вас решить этот вопрос в кротчайшие сроки, и предоставить мне ответ в почту по возврату. И научите свой руководящие персонал с уважением относиться к личному времени ваших клиентов.