Компания WoolStreet обладает 80-летней историей развития. За это время концерн может похвастаться внушительной производственной мощью, основанной на производстве модной трендовой одежды из трикотажа.
Еще в 1928 году родоначальником нынешнего бренда стала компания Stottrop, которая в те годы уже была известным производственным концерном. Успех компании был настолько грандиозен, что уже в 1996 году, когда компания благополучно освоила Европейский рынок на востоке, с перспективой на будущее взглянула на Российские просторы. Бессменный руководитель Патрик Штоттроп не ошибся, поскольку уже очень скоро в Москве был открыт крупный филиал.
Симпатия клиентов была ощутимой и одежда производственного бренда Stottrop за два года стала узнаваемой. Современные тенденции Российской моды сказались на коллекционных изданиях и уже в 2000 году руководством было принято решение создать торговую марку WoolStreet, характерную своей индивидуальностью именно для Российского покупателя. В 2007 году концерн WoolStreet привлек к сотрудничеству международное агентство FutureBrand, совместно с которым была разработана новая концептуальная идея для сети своих магазинов.
Современный концерн создал порядка 700 рабочих мест. Люди работают в 114 магазинах, располагаемых в 35 региональных центрах. А уже в 2009 году был открыт первый интернет-магазин.
У этой компании 63 представительства в 42 населенных пунктах Российской Федерации.