Адрес: Измайловское ш., д. 71, ТЦ "AST"
Станция метро:
Партизанская (Арбатско-Покровская линия) - 0.243 км
Город: Москва
Категория: Магазины модной одежды
Телефон: 8 (495) 987-35-03
Часы работы: 10:00 - 22:00
«Снежная Королева», «Модис», «Глория Джинс», «ТВОЕ», «Инсити», «Оджи», «Золла», «Села», «Орби», «Лав Репаблик», «Инканто», «Кальцедония», «Сток-Центр», «Коламбия», «Зара», «Бершка», «БиФри», «Фин Флаер», «Хендерсон», «COLINS», «Reserved», «Benetton», «Savage», «Империя сумок», «Кира Пластинина».
Также компания «Остин» имеет представительства в следующих населенных пунктах Российской Федерации: Балашиха, Видное, Дмитров, Долгопрудный, Домодедово, Дубна, Егорьевск, Железнодорожный, Жуковский, Зеленоград, Ивантеевка, Клин, Коломна, Королев, Красногорск, Краснознаменск, Лобня, Луховицы, Лыткарино, Люберцы, Мытищи, Наро-Фоминск, Ногинск, Одинцово, Орехово-Зуево, Павловский Посад, Подольск, Пушкино, Реутов, Сергиев Посад, Серпухов, Солнечногорск, Ступино, Фрязино, Химки, Чехов, Шатура, Щелково, Щербинка, Электросталь.
Отзывы [1]
07.11.2014 16:41
Регулярно посещая магазин Остин дисконт в ТЦ АСТ впервые столкнулась с хамством и наглостью со стороны персонала и директора магазина. Выбрав покупки на кассе мне озвучили сумму в 2 раза больше, указанной на ценнике. Когда я сослалась на закон о защите прав потребителей - мне продавец кассир на моих глазах распечатала новую цену и приклеила на распродажу. Я попросила вызвать администратора. Подробно озвучила ему строки из закона, на что он мне сказал, что он у них не соблюдается. Поймите мол нас - мы не успели переклеить. Тогда я попросила пригласить директора магазина. Вышла некая дама без бейджа, не представилась. Сказала, что конфликт уладить не получится. Либо платите в 2 раза больше, либо до свидания. Такое отношение меня не устроило и я попросила книгу жалоб и предложений, которая вся была исписана подобными жалобами о несоответствии цен в магазине. А самое интересное, что из 4х человек, которые "стояли надо мной" никто даже извините за неудобства, за потраченное на решение конфликта время - не сказал. Ужасный осадок. Больше не пойду. Хочется справедливости. Я считаю, что руководитель магазина должен быть как минимум воспитанным и уметь корректно отвечать на претензии покупателей, а не хамить и грубить. Руководство компании ПРИМИТЕ МЕРЫ!!!