Адрес: ул. Кирова, д. 20
Город: Калуга
Категория: Магазины сотовой связи
Телефон: 8 800 700 0611 (бесплатно как с сотового, так и с городского телефона)
Часы работы: Пн-Вс 10-18
«МегаФон», «Связной», «МТС», «Ростелеком», «Теле2», «Евросеть», «Скайлинк», «Триколор ТВ».
Также компания «Билайн» имеет представительства в следующих населенных пунктах Российской Федерации: Боровск, Жиздра, Жуков, Козельск, Кондрово, Кременки, Людиново, Малоярославец, Медынь, Мещовск, Мосальск, Обнинск, Спас-Деменск, Сухиничи, Таруса, Юхнов.
Отзывы [1]
20.11.2018 22:11
7ноября 2018г обратилась к специалисту Андрею для замены старой симкарты на симкарту нового образца.Для этого ,оплатив 100% работу надо было все номера со старой сим карты перенести на новую.Получив телефон после работы, проверила,что он работает,отзвонилась дочери и пошла домой.Дома обнаружила,что телефоны от буквы Адо М-есть, а с Н-отсутствуют.Пришла в офис-Кирова20 19 ноября ,объяснила ситуацию-специалисть Андрей сказал-платите -буду делать.Я ему отвечаю-я вам уже оплатила работу ,а вы свою не сделали,вот и доделывайте?!Андрей отказался выполнять свою работу,отвечал дерзко,на ехидной улыбочке,так я и ушла ни с чем. КАк же так можно относиться к клиентам,к своей работе,к женщине которая ему в матери годиться!!! Мы с Билайн с первого дня основания ,оформлены всей семьёй,так порочить лицо Билайн! Не быть помощником всем клиентам ,а врагом к каждому пришедшему за помощью! Нет,чтобы внимательно выслушать клиента,разобраться в ситуации,увидеть свой промах в работе(выполнена на 50% , а деньги взяты за 100% ), извиниться,попытаться исправить,помочь пожилому человеку разобраться со сложной техникой, он отрпавил меня с новой сим картой в которой половина телефонов:как мне звонить родным,по работе,-испортил настроение,поднялось давление,лишил инфориации не оставил никакой надежды. Считаю такие специалисты не должны работать и позорить имя Билайн,из -=за таких специалистов-уходят клиенты от Билайн ! Прошу разобраться в этом случае.