Адрес: ул.Взлетная, 3
Город: Красноярск
Категория: Магазины сотовой связи
Телефон: 8 800 700 0611 (бесплатно как с сотового, так и с городского телефона)
Часы работы: Пн-Пт 9-19, Сб 10-18, Вс 10-16
«МегаФон», «Связной», «МТС», «Ростелеком», «Теле2», «Евросеть», «Дом ру», «Профи», «Йота», «Триколор ТВ».
Также компания «Билайн» имеет представительства в следующих населенных пунктах Российской Федерации: Ачинск, Боготол, Бородино, Дудинка, Заозерный, Канск, Лесосибирск, Минусинск, Назарово, Норильск, Сосновоборск, Шарыпово.
Отзывы [7]
30.01.2019 09:43
с 12 декабря 2018 я не могу получить деньги ,ошибочно отправленные на другой номер.Написала уже два заявления а результата нет, что же это за работники ,которые не решают проблемы своих клиентов, или они просто нами не дорожат?
14.06.2018 10:12
Уважаемые руководители! Хочется выразить свое негодование в адрес Ваших сотрудников офиса билайн на Взлетной 3 12.06.2018 была оказана некорректная, вернее непрофессиональная консультация специалистом, затем руководитель офиса поручила моё обращение другому консультанту. В итоге оказалось, что и он не заполнил в анкете данные об органе выдавшем паспорт. 14.06.2018 звонила по тел.0611, сказала что надо снова идти в офис. А для каких целей тогда делали скан с паспорта. Весь вопрос в том, что телефон оформлен на другое лицо (был когда-то подарен). Выдали симкарту и что теперь с ней делать
09.01.2018 09:17
Я недовольна работой офиса билайн на Взлетной 3 На 8 жалоб не принято никаких мер Предлагаю уволить всех сотрудников ,которые не хотят работать, хамят клиентам , большие очереди Советую набрать новый персонал .
05.12.2018 08:12
курьер забрал приставку еще 1 декабря, а мне до сих пор названивают с компаний Билайн с оператором как связаться я незнаю
23.10.2018 08:28
не могу дозвониться до оператора проконсультироваться очень плохо!!!!
01.09.2018 10:09
Отличная компания, я с 2007 года пользуюсь
03.12.2015 15:12
Уважаемые руководители! Хочется выразить свое негодование в адрес Ваших сотрудников (Красноярский рабочий, 90).В одном из филиалов "Билайн" была оказана некорректная, вернее непрофессиональная консультация специалистом (необходимо было перейти с одного тарифа интернет-услуг на другой (подешевле)). В результате, я "потеряла" 700 руб, т.к. консультант не предупредил о том, что сумма с другого тарифа спишется при подключении на новый тариф. При обращении я упоминала о том, что у меня оплачено 700 руб (по незнанию специфики Вашей работы посчитала, что эти деньги автоматически перейдут на новый тариф), но как потом выяснилось, сотрудник филиала сказал, что со мной общался стажер компании и вообще, он не помнит , чтобы я говорила о том, что на предыдущем тарифе осталось 700 руб. Обратившись в главный офис, администратор сказал, что претензии не принимаются, т.к. деньги списаны, а вот то, что стажер не имел право общаться со мной - это ДА!!!, но никакого выхода из ситуации не предложил! Планирую обратиться в защиту прав потребителей, т.к. считаю , что компания Билайн чисто по-человечески должна вернуть деньги за неиспользованный период интернет-услуг, тем более, что не было оказано должного консультирования со стороны сотрудников данного филиала!