Адрес: ул. Зеленодольская, д. 40
Станция метро:
Кузьминки (Таганско-Краснопресненская линия) - 0.15 км
Город: Москва
Категория: Магазины сотовой связи
Телефон: 8 800 700 0611 (бесплатно как с сотового, так и с городского телефона)
Часы работы: Пн-Пт 9-22, Сб-Вс 9-21
«МегаФон», «Связной», «МТС», «Ростелеком», «Теле2», «Евросеть», «Профи», «Скайлинк», «Йота», «Максимус», «Триколор ТВ», «МГТС», «Алло Инкогнито», «Нетбайнет», «Seven Sky», «Сим Сим», «Мейзу», «Prestigio», «Ivideon», «Экотелеком», «ОнЛайм», «Мортон Телеком».
Также компания «Билайн» имеет представительства в следующих населенных пунктах Российской Федерации: Балашиха, Видное, Воскресенск, Голицыно, Дедовск, Дзержинский, Дмитров, Долгопрудный, Домодедово, Железнодорожный, Жуковский, Зарайск, Зеленоград, Ивантеевка, Кашира, Климовск, Клин, Коломна, Королев, Красногорск, Краснознаменск, Лобня, Лыткарино, Люберцы, Мытищи, Наро-Фоминск, Ногинск, Одинцово, Орехово-Зуево, Павловский Посад, Подольск, Пушкино, Раменское, Реутов, Сергиев Посад, Серпухов, Солнечногорск, Талдом, Троицк, Фрязино, Химки, Хотьково, Чехов, Щелково, Щербинка, Электрогорск, Электросталь.
Отзывы [3]
28.11.2018 18:46
Говно ,а не салон продаж. Очереди по часу ,даже если всего по пять человек. Один компьютер с системой обработки.Сотрудники как черепахи работают. Заявку на возврат денег уже в третий раз на доработку отправляют. Еще и нахамить могут. Нервные. Если в очередной раз не вернут денег, отвратительные отзывы будут на все возможных форумах!!!!! И еще в роспотребнадзор заявка будет отправлена. Чмоки-чмоки. Салон Билайн!
01.11.2018 18:18
Отвратительное отношение сотрудников. Бегают сотрудники. А помочь не кто не может. Стоишь по 30 минут. Окончательно исполнилось мнения о вашей компании.
16.10.2018 21:07
16 октября 2016 г я обратилась в офис продаж Билайн по адресу Москва, Зеленодольская, 40. на предмет проверки моих паспортных данных в договоре, оказалось, что ошибка в паспортных данных и прописке. Я попросила внести изменения, на что от продавца Светланы получила отказ .Затем к моей проблеме подключился Николай (фамилию и отчество он категорически отказался назвать) и стал просто издеваться. Продолжалось это более 2х часов. Он распечатал непонятный бланк, где я должна указать мои сумму последних трех платежей, пять номеров которые активно использовались, дату активации симки, мой тарифный план. Изучал эту заполненую распечатку около 15 минут, затем сказал, что заполнена на 80% и поэтому сейчас он не может внести изменения в мои паспортные данные, а это произойдет после написания заявления в течении 3х месяцев. Я в шоке. На мою просьбу показать документ регламентирующий изменения паспортных данных он не смог. Затем подключилась продавец Анна и решила эту проблему в течении 10 минут. Все данные в договоре исправлены согласно паспорту. Вопрос к руководству Билайна. Кто дал право продавцу Светлане и Николаю издеваться над клиентом более 2х часов? Кто ответит за мое испорченное настроение и потерю свободного времени? Задумайтесь, более 2х часов решалась проблема, решенная за 10 минут.