Адрес: пл. Сокольническая, д. 9
Станция метро:
Сокольники (Сокольническая линия) - 0.136 км
Город: Москва
Категория: Магазины сотовой связи
Примечание: ТЦ Зенит
Телефон: 8 800 700 0611 (бесплатно как с сотового, так и с городского телефона)
Часы работы: Пн-Вс 10-21
«МегаФон», «Связной», «МТС», «Ростелеком», «Теле2», «Евросеть», «Профи», «Скайлинк», «Йота», «Максимус», «Триколор ТВ», «МГТС», «Алло Инкогнито», «Нетбайнет», «Seven Sky», «Сим Сим», «Мейзу», «Prestigio», «Ivideon», «Экотелеком», «ОнЛайм», «Мортон Телеком».
Также компания «Билайн» имеет представительства в следующих населенных пунктах Российской Федерации: Балашиха, Видное, Воскресенск, Голицыно, Дедовск, Дзержинский, Дмитров, Долгопрудный, Домодедово, Железнодорожный, Жуковский, Зарайск, Зеленоград, Ивантеевка, Кашира, Климовск, Клин, Коломна, Королев, Красногорск, Краснознаменск, Лобня, Лыткарино, Люберцы, Мытищи, Наро-Фоминск, Ногинск, Одинцово, Орехово-Зуево, Павловский Посад, Подольск, Пушкино, Раменское, Реутов, Сергиев Посад, Серпухов, Солнечногорск, Талдом, Троицк, Фрязино, Химки, Хотьково, Чехов, Щелково, Щербинка, Электрогорск, Электросталь.
Отзывы [1]
01.08.2018 18:00
Сотрудник Валерий ведёт себя отнюдь не как специалист офиса Билайн, потому как с настоящими специалистами Билайна я общалась; не думаю, что у него так много дел в пустом офисе, когда на вопрос замены сим-карты он бегает из угла в угол как в школе на перемене, потом с другого конца офиса кричит (не просит подойти, а кричит) "назовите свой номер", на вопрос "что за дубликат вы собираетесь пробивать в системе, я ничего не заказывала", Валера не стал утруждать себя ответом, закатил глаза и с манерой дезориентированного вымолвил "назовите свой номер". На следующий вопрос Валера искал ответа у своей коллеги также криком через весь зал, как в селе, ей Богу. Ничем не помог.
Эта ситуация описана лишь по причине отсутствия знаний об общении с клиентом, претензий к самому офису не имеется.