Адрес: Пр-кт Ленина, 37
Город: Петрозаводск
Категория: Магазины сотовой связи
Телефон: 8 800 700 0611 (бесплатно как с сотового, так и с городского телефона)
Часы работы: Пн-Сб 9-20, Вс 10-19
«МегаФон», «Связной», «МТС», «Ростелеком», «Теле2», «Евросеть», «Триколор ТВ».
Также компания «Билайн» имеет представительства в следующих населенных пунктах Российской Федерации: Беломорск, Кемь, Кондопога, Костомукша, Лахденпохья, Медвежьегорск, Олонец, Питкяранта, Пудож, Сегежа, Сортавала, Суоярви.
Отзывы [9]
28.05.2018 17:08
Здравствуйте.Хочу поблагодарить консультанта Дмитрия (Петрозаводса,пр.Ленина 35)за профессиональный подход,грамотную речь,за позитив который он вселяет в людей.Очень приятно с таким сотрудником общаться.Очень легко и доступно объясняет,предложил хороший тариф Билайн,подобрал мне чехол.Профи своего дела.Побольше бы таких специалистов.
21.01.2018 17:12
Заменяла сим карту в салоне билайн на микро, консультант Тимур настраивал долго и медленно! В итоге мои контакты не сохранились ни на новой ни на старой симке, а в итоге оказалось что функция переписать контакты на новую сим платные, о чем мне не было сказано! Теперь на новую сим не поступают никакие сообщения и уведомления! На простые вопросы, задаваемые консультанту ни одного внятного ответа я не получила! Зато гонора, рассуждения и пояснения о том, что настройка моего телефона это творческая работа я услышала от Тимура! Научите Тимура общаться с людьми и заодно выполнять свои прямые рабочие обязанности четко и грамотно!
05.07.2018 11:09
Ну,что за уроды в этом Билайне?...Один телефон,да и то автоответчик......С кем можно в живую поговорить об изменении тарифного плана?!.....
29.05.2018 21:40
25.05.2018г. покупали телефон в салоне "Билайн", по адресу, Ленина, д. 37 и остались крайне не довольны! Продажу осуществляла продавец Матвеева Мария Николаевна. Хитрят при продаже, не оговаривая полную стоимость товара и услуг! Качеством обслуживания крайне не довольны!
15.11.2018 08:52
Ваше голосовое меню (как бы выразиться без мата)- полное НИЧТО!!! Интернет чуть более лучше этого... т.е., когда начинаются проблемы с предоставляемыми вами услугами, решить их с помощью "СУПЕР АССИСТЕНТА" не дано!!! Вывод- не глумите людям голову, а сообщите, что все вопросы решаются только при посещении офиса!
24.05.2018 15:19
Как позвонить оператору и выяснить, почему не оказав никакой услуги, сняли 300 руб.?
24.05.2018 16:25
Здравствуйте! Я работаю в Билайн. Вы всегда можете написать нам в Личном кабинете или прислать письмо на адрес [email protected]. Также можно воспользоваться разделом "Чат со специалистом"на www.beeline.ru или отправить вопрос по смс на 0611 (бесплатно). Это очень удобно. Заверяем Вас, Ваши вопросы будут решены.
07.11.2015 17:56
до вас не дозвониться по тел.0611.робот повторяет цифры, по которым при нажатии позвонить по интересующему вопросу, при нажатии цифр идёт опять повторение цифр и так без конца
02.06.2015 13:26
опять пропал интернет
09.11.2014 17:19
Как они работают? По телефону к ним не дозванится