Адрес: ул. Большая Серпуховская, д. 5
Город: Подольск
Категория: Магазины сотовой связи
Примечание: ТЦ Центральный, 1 этаж
Телефон: 8 800 700 0611 (бесплатно как с сотового, так и с городского телефона)
Часы работы: Пн-Вс 9-21
«МегаФон», «Связной», «МТС», «Ростелеком», «Теле2», «Евросеть», «Максимус», «Триколор ТВ».
Также компания «Билайн» имеет представительства в следующих населенных пунктах Российской Федерации: Балашиха, Видное, Воскресенск, Голицыно, Дедовск, Дзержинский, Дмитров, Долгопрудный, Домодедово, Железнодорожный, Жуковский, Зарайск, Зеленоград, Ивантеевка, Кашира, Климовск, Клин, Коломна, Королев, Красногорск, Краснознаменск, Лобня, Лыткарино, Люберцы, Москва, Мытищи, Наро-Фоминск, Ногинск, Одинцово, Орехово-Зуево, Павловский Посад, Пушкино, Раменское, Реутов, Сергиев Посад, Серпухов, Солнечногорск, Талдом, Троицк, Фрязино, Химки, Хотьково, Чехов, Щелково, Щербинка, Электрогорск, Электросталь.
Отзывы [4]
25.04.2019 16:46
Уже в течении пол года я пытаюсь отпр перевод денег и все время безуспешно. Они мне говорят у нас не работает перевод. А чуть дальше в красных рядах офис Билайна всегда готовы помочь с переводом денег и проконсультировать меня по любому поводу. Просто уже нет слов с таким отношениям вашим клиентам можно просто потерять ваших клиентов. Надеюсь что примите меры. Жду отв на мой почтовый адрес.
11.12.2018 07:41
Чтобы перейти на другой тариф ЗАСТАВЛЯЮТ оплатить им 500 рублей а потом только за свой счёт перевестись на тот тариф который нужен так что уважаемая администрация решите этот вопрос чтобы ваши рабочии не брали деньги за просто так
30.11.2015 17:33
Уважаемое руководство офиса Билайн! Я сдал в вашем офисе телефон Samsung Galaxy S5 mini на ремонт по гарантийному обслуживанию. Буквально через несколько дней позвонили с сервисного центра и сказали, что телефон отправлен обратно, т.к. в комплекте не было зарядного устройства. При сдаче оборудования на ремонт консультант сказал что берется ТОЛЬКО телефон. В итоге, прошло почти два месяца с этого момента и сейчас в офисе Билайн нам не могут ответить где находится наш телефон! Ранее, была составлена жалоба на имя директора и заявление на возврат денег ,но и тут, мне также не могут ответить на этот вопрос на каком этапе находится рассмотрение. В течении года телефон дважды отправлялся в сервисный центр, и на данный момент, у нас ни денег ни телефона, и никакой информации. Прошу разобраться с данной ситуацией в ближайшее время. Заранее спасибо. Краюшкин В.Н. тел.8-926-850-82-12
28.09.2015 16:22
Сдано мобильное устройство связи Jinga Basco XS1,нерабочее состояние, гарантия. Менеджер Недорослев Александр Владимирович принявший оборудование ,акт приемки заполнил с грубыми нарушениями контактных данных обратной связи !
Прошу решить вопрос без моего визита в салон связи ! Контактные данные: Мордовин Андрей Борисович , E-mail : deytel@inbox , Tel +79637658002.
С ув. А.Б.Мордовин