Адрес: пл. Вокзальная, стр. 1
Город: Подольск
Категория: Магазины сотовой связи
Примечание: пав. 9
Телефон: 8 800 700 0611 (бесплатно как с сотового, так и с городского телефона)
Часы работы: Пн-Пт 8-22, Сб-Вс 9-22
«МегаФон», «Связной», «МТС», «Ростелеком», «Теле2», «Евросеть», «Максимус», «Триколор ТВ».
Также компания «Билайн» имеет представительства в следующих населенных пунктах Российской Федерации: Балашиха, Видное, Воскресенск, Голицыно, Дедовск, Дзержинский, Дмитров, Долгопрудный, Домодедово, Железнодорожный, Жуковский, Зарайск, Зеленоград, Ивантеевка, Кашира, Климовск, Клин, Коломна, Королев, Красногорск, Краснознаменск, Лобня, Лыткарино, Люберцы, Москва, Мытищи, Наро-Фоминск, Ногинск, Одинцово, Орехово-Зуево, Павловский Посад, Пушкино, Раменское, Реутов, Сергиев Посад, Серпухов, Солнечногорск, Талдом, Троицк, Фрязино, Химки, Хотьково, Чехов, Щелково, Щербинка, Электрогорск, Электросталь.
Отзывы [2]
30.05.2018 22:45
Сегодня обратилась в офис продаж время 12:05. по адресу г. Подольск , пл Вокзальная стр1. С вопросом замена SIM-карты. Сотрудники магазина мне отказали с насмешкой, так как SIM-карта была оформлена не на меня , а на мужа. Я пояснила, что муж не может обратится, так как он работает каждый день. После этих слов мне сотрудники ответили, на переоформление SIM карты займет у меня 30 минут времени. Дали мне анкету для заполнения, анкета не прошла так как она была заполнена на 80%, и после этого мне пришлось еще заполнять договор. Сотрудница Юля и ее коллега по смене 30.05.2018 просто издевательски относились ко мне. Эти некомпетентные и некоммуникабельные сотрудники не должны общаться с клиентами в некорректной форме . Так же очень хотелось чтобы у сотрудников бейдж был с фамилией и с именем. анкета и договор были заполнены. И со слов сотрудников SIM карта будет активна через трое суток. в настоящие время SIM карта не активна. На все это у меня заняло время с двумя детьми с 12;05 до 13:52, в место 30 минут. Я крайне недовольна таким обслуживанием клиентов. В отношение этих сотрудников хотелось чтобы предприняли меры. О принятых мерах прошу сообщить на эл. почту. Ваш постоянный клиент.
22.09.2015 15:40
Я никак немогку получить деньги если их небудет до 25сентября то я обращаюсь в судебный орган