Адрес: Привокзальная пл.
Город: Пушкино
Категория: Магазины сотовой связи
Телефон: 8 800 700 0611 (бесплатно как с сотового, так и с городского телефона)
Часы работы: Пн-Пт 9-22, Сб-Вс 10-21
«Связной», «МТС», «Ростелеком», «Теле2», «Евросеть», «Триколор ТВ».
Также компания «Билайн» имеет представительства в следующих населенных пунктах Российской Федерации: Балашиха, Видное, Воскресенск, Голицыно, Дедовск, Дзержинский, Дмитров, Долгопрудный, Домодедово, Железнодорожный, Жуковский, Зарайск, Зеленоград, Ивантеевка, Кашира, Климовск, Клин, Коломна, Королев, Красногорск, Краснознаменск, Лобня, Лыткарино, Люберцы, Москва, Мытищи, Наро-Фоминск, Ногинск, Одинцово, Орехово-Зуево, Павловский Посад, Подольск, Раменское, Реутов, Сергиев Посад, Серпухов, Солнечногорск, Талдом, Троицк, Фрязино, Химки, Хотьково, Чехов, Щелково, Щербинка, Электрогорск, Электросталь.
Отзывы [6]
28.08.2018 09:09
Вчера вынуждена была обратиться в связи с СМС сообщением предъявить паспорт .Невнимательность к клиенту, Высокомерие и просто " пофигизм"..., простите. Николай- руководитель - с совсем не европейской внешностью и работники с Арменами , Арсенами и пр. думают, что достигли высот профессии, а сами от безделья маются.На посетителей им наплевать, главное, что они сами есть. Очень недовольна посещением этого салона. Больше не буду заходить, пойду искать другие. Вопрос мой не решили, да и не хотели., а главное, персонал не умеет работать с клиентами. Как три пустых места.
25.03.2018 19:15
Обратилась по поводу банк.карты Билайн. Карту мне продали за 300р. При продаже специалисту я сказала, что мне нужна именная. Он не сказал, что за именную надо дополнительно платить 200р. при доставке через почту. Кроме того, конверт с картой был порван. То, что так быть не должно, я прочитала впоследствии на конверте. Договор на карту не выдали. В офис на Привокзальную пришлось ехать еще раз, т.к. надо было пополнять карту на 200р., а сделать это в мкр.Арманд в офисе билайн невозможно! Попыталась пополнить при помощи перевода со счета билайн - за комиссию 50р. мне написали, что деньги придут в течение 5 р/дней. При повторнгом обращении на Привокзальную в тот же день, договор мне так и не отдали (тот сотрудник куда-то делся, остальные " я не я и вы не с нами разговаривали"). Отвратительно.
07.12.2018 18:37
Ужасный офис. Хамят, грубят, в т.ч. управляющая Ирина. Сейчас готовим заявление в Роспотребнадзор, надеюсь скоро прикроют эту лавочку.
21.06.2018 18:07
Здравствуйте, Татьяна! Напишите, пожалуйста, Ваш логин, подробное описание ситуации и контактный номер телефона на нашу почту [email protected], будем разбираться.
21.06.2018 17:20
оформила экспресс подключение, в последствии обратилась в отделение, для подписания договора на бумажном носителе. 3 дня у меня нет домашнего интернета, сотрудники этого отделения не могут ПРОСТО ОТОСЛАТЬ СКАН МОЕГО ДОГОВОРА В ОФИС,чтобы произошла разблокировка моего счета. Приходила 3 раза в отделение с напоминанием о том чтобы отослали мой скан. Толку 0. набрали не компетентных сотрудников, незнающих свои должностные инструкции. После таких работников Биллайн теряет свои позиции на рынке оказания услуг.
из за Троих таких умельцев компания потеряла сразу 4-х клиентов пользующихся этой связью давно. договор расторгаю
31.08.2015 12:50
Отвратительный офис, толком не могут решить твою проблему. Документы при смене тарифа не спрашивают. А ещё в этос офисе по сумкам группа из 3 женщин ворует, а сотрудники офиса молчат как будто на стороне воришек.